Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета народных депутатов города Владимира (далее - муниципальные служащие) и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании город Владимир (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Владимирской области, иными муниципальными правовыми актами города Владимира, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление мер по предупреждению коррупции;
в) обеспечение соблюдения требований, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы в Совете народных депутатов города Владимира (далее - должности муниципальной службы), включенные в перечень должностей, при заключении ими трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением:
а) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих;
б) требований, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, при заключении ими трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.