В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 20 сентября 2013 г. N 1259-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в рамках мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе на дому)";
постановление Правительства Пермского края от 18 января 2016 г. N 9-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках мероприятий по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов";
постановление Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 399-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 18 января 2016 г. N 9-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края работодателям в рамках реализации мероприятия "Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов" государственной программы Пермского края "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1315-п";
постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 507-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 20 сентября 2013 г. N 1259-п "Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе на дому)";
постановление Правительства Пермского края от 12 июля 2017 г. N 636-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках мероприятий по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 18 января 2016 г. N 9-п";
пункты 6, 9 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 10 ноября 2017 г. N 902-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункты 6, 13 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам содействия занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 12 апреля 2018 г. N 199-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам содействия занятости населения";
постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 207-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в рамках мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе на дому)", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 20 сентября 2013 г. N 1259-п";
пункт 3 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам содействия занятости инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2019 г. N 328-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам содействия занятости инвалидов".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной защиты и здравоохранения).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2021 г. N 166-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на возмещение расходов на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности, осуществления контроля и возврата субсидий.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
инвалиды - граждане, признанные в установленном порядке инвалидами, имеющие индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, зарегистрированные в государственном казенном учреждении Центре занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН) в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных;
специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места для трудоустройства инвалидов, в том числе непосредственно по месту жительства инвалидов, оснащенные (оборудованные) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н (далее - Основные требования);
создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалидов, - приведение в соответствие с требованиями СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 798/пр (с 01 июля 2021 г. - СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 904/пр) (далее - СНиП "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"), прилегающей территории, входной группы, путей движения внутри здания, зоны целевого назначения объекта, санитарно-гигиенического помещения, системы информации и связи в целях обеспечения комфортного осуществления трудовой деятельности инвалида и организации его отдыха, в том числе установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений, оборудование мест отдыха и приема пищи инвалида, обустройство прилегающей территории для безопасного передвижения инвалидов (оборудование специальных мест парковки, размещение тактильных указателей и табличек).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения работодателям расходов на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в рамках реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в Пермском крае подпрограммы "Содействие занятости населения" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов указанной государственной программы Пермского края.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется ГКУ ЦЗН, до которого Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
1.6. Категория получателей субсидий - работодатели.
Субсидии предоставляются по результатам отбора работодателей для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается ГКУ ЦЗН на едином портале и на официальном сайте ГКУ ЦЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.cznperm.ru (далее - официальный сайт ГКУ ЦЗН) два раза в год, в срок не позднее 01 февраля (в 2021 году - не позднее 10 апреля 2021 года) и 01 июля текущего года, с указанием:
2.2.1. сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.2.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ГКУ ЦЗН;
2.2.3. результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2.2.4. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.5. требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.2.6. порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка;
2.2.7. порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки работодателей в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2.2.8. правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9 - 2.20 настоящего Порядка;
2.2.9. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
2.2.10. срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка;
2.2.11. условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 3.5 настоящего Порядка;
2.2.12. даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте ГКУ ЦЗН, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. К участникам отбора устанавливаются следующие требования:
2.3.1. по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора:
2.3.1.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.1.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.3.1.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.1.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.1.5. участники отбора не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.3.1.6. участник отбора должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Пермского края, поставлен на налоговый учет в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
2.3.2. участник отбора должен выполнять обязанности и соблюдать запреты, предусмотренные пунктами 3 и 6 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2.3.3. участник отбора должен обеспечить использование оборудованных (оснащенных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, исключительно для трудоустройства инвалидов;
2.3.4. участник отбора должен принять инвалида для работы на рабочем месте, специально оборудованном (оснащенном) и (или) обеспеченном инфраструктурной доступностью, в текущем году на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок;
2.3.5. участник отбора оборудует (оснащает) рабочее место для трудоустройства инвалида непосредственно по месту жительства инвалида при условии оформления надомного труда инвалида в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
2.3.6. участник отбора оборудует (оснащает) рабочее место для трудоустройства инвалида в соответствии с Основными требованиями;
2.3.7. участник отбора создает инфраструктуру, обеспечивающую доступность рабочего места для инвалида, в соответствии с требованиями СНиП "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
2.4. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляет в ГКУ ЦЗН на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе на предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
2.4.1. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
2.4.2. копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (представляется по инициативе участника отбора);
2.4.3. справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
2.4.4. справки, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора, подтверждающей соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.4.5. копии приказа (выписки из приказа) участника отбора о приеме инвалида на работу на оборудованное (оснащенное) специальное рабочее место для трудоустройства инвалида и (или) в рамках созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в текущем году;
2.4.6. копии трудового договора, заключенного между участником отбора и инвалидом в текущем году;
2.4.7. копий документов, подтверждающих расходы участника отбора на закупку оборудования (оснащение) специального рабочего места (рабочих мест) для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места (рабочих мест) для инвалидов (кассовые чеки, товарные чеки, иные документы, подтверждающие расходы), произведенные в текущем году;
2.4.8. согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформляемого лицом, в отношении которого представляются документы, указанные в пунктах 2.4.5, 2.4.6 настоящего Порядка.
2.5. Представленные заявка и приложенные к ней документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Документы (копии документов), представленные на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем участника отбора (для юридических лиц), участником отбора (для индивидуальных предпринимателей) или иным уполномоченным лицом участника отбора и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
В случае подписания документов (заверения копий документов) иным уполномоченным на это лицом к документам (копиям документов) должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание (заверение) данных документов (копий документов), или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.6. Участник отбора вправе представить в ГКУ ЦЗН в рамках отбора только одну заявку.
2.7. Участник отбора вправе отозвать или изменить направленную ранее заявку с приложенными к ней документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
ГКУ ЦЗН возвращает заявку с приложенными к ней документами участнику отбора по его письменному заявлению (в свободной форме) с соответствующей записью о возврате в журнале регистрации заявок, указанном в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Для изменения направленной ранее заявки участник отбора отзывает ее в порядке, определенном настоящим пунктом, и представляет измененную заявку в ГКУ ЦЗН в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка. Данная заявка будет считаться вновь поданной.
2.8. Участник отбора вправе обратиться в ГКУ ЦЗН за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
Обращение направляется в ГКУ ЦЗН в письменной свободной форме начиная с даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте ГКУ ЦЗН, едином портале и не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
ГКУ ЦЗН в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления работодателю письменного ответа.
2.9. ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию заявок с приложенными к ним документами в день их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ГКУ ЦЗН.
Запись о регистрации заявок должна включать регистрационный номер заявки с поступившим пакетом документов, дату и время (часы, минуты) их поступления.
2.10. ГКУ ЦЗН в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представленной заявки с приложенными к ней документами проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего Порядка, и в случае их отсутствия в течение 3 рабочих дней со дня окончания указанной проверки запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
2.11. Для рассмотрения и оценки представленных участниками отбора заявок с приложенными к ним документами ГКУ ЦЗН создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - комиссия).
Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом ГКУ ЦЗН с учетом положений настоящего пункта.
В состав комиссии включаются сотрудники ГКУ ЦЗН, а также по согласованию представители общественных объединений инвалидов, обладающие знаниями в области формирования доступной среды для различных категорий инвалидов. Председателем комиссии назначается руководитель ГКУ ЦЗН или исполняющий обязанности руководителя ГКУ ЦЗН.
2.12. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных участником отбора заявки с приложенными к ней документами осуществляет осмотр оборудованного (оснащенного) участником отбора специального рабочего места для трудоустройства инвалида и (или) созданной участником отбора инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида (далее - осмотр), на предмет их соответствия (несоответствия) в натуре расходам, представленным участником отбора к возмещению в соответствии с пунктом 2.4.7 настоящего Порядка, а также условиям, указанным в пунктах 2.3.6 и (или) 2.3.7 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней после окончания осуществления осмотра составляется акт осмотра комиссии, который подписывается председателем, секретарем комиссии и присутствующими при осуществлении осмотра членами комиссии. В акте осмотра комиссии указываются:
дата, время и место проведения осмотра;
информация об участнике отбора, в отношении которого проведен осмотр;
краткая характеристика оборудованного (оснащенного) участником отбора специального рабочего места для трудоустройства инвалида и (или) созданной участником отбора инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида;
информация о соответствии (несоответствии) оборудованного (оснащенного) специального рабочего места для трудоустройства инвалида и (или) созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, требованиям настоящего Порядка. При выявлении несоответствий в акте осмотра комиссии указываются данные несоответствия (расходы, которые не были подтверждены в натуре, и (или) положения Основных требований и (или) СНиП "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", которым не соответствуют указанные рабочие места и (или) инфраструктура).
2.13. В случае установления по результатам осмотра комиссии соответствия оборудованного (оснащенного) участником отбора специального рабочего места для трудоустройства инвалида, созданной участником отбора инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, требованиям настоящего Порядка заявка и приложенные к ней документы соответствующего участника отбора рассматриваются на заседании комиссии в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 настоящего Порядка.
В случае установления по результатам осмотра комиссии несоответствий оборудованного (оснащенного) участником отбора специального рабочего места для трудоустройства инвалида, созданной участником отбора инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, требованиям настоящего Порядка заявка соответствующего участника отбора отклоняется в соответствии с пунктами 2.17, 2.19.1 и (или) 2.19.2 настоящего Порядка, за исключением случая, если участником отбора устранены выявленные несоответствия в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.14. В случае установления по результатам осмотра комиссии несоответствий, указанных в абзаце втором пункта 2.13 настоящего Порядка, участнику отбора не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего акта осмотра комиссии, направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, уведомление о несоответствии рабочего места и (или) инфраструктуры с приложением копии соответствующего акта осмотра комиссии.
Участник отбора вправе в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, устранить указанные в акте осмотра комиссии несоответствия и представить в ГКУ ЦЗН на бумажном носителе уведомление об устранении выявленных несоответствий рабочего места и (или) инфраструктуры (в свободной форме).
Уведомление об устранении выявленных несоответствий рабочего места и (или) инфраструктуры регистрируется ГКУ ЦЗН в день его представления в журнале регистрации заявок, указанном в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных несоответствий рабочего места и (или) инфраструктуры осуществляет повторный осмотр в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Порядка.
В случае если по результатам повторного осмотра комиссия установит, что участником отбора устранены выявленные несоответствия, заявка и приложенные к ней документы указанного участника отбора рассматриваются на заседании комиссии в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 настоящего Порядка.
2.15. Комиссия не позднее 20 рабочих дней после окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, на заседании комиссии осуществляет в отношении участников отбора, указанных в абзаце первом пункта 2.13 и абзаце пятом пункта 2.14 настоящего Порядка, рассмотрение и оценку заявок с приложенными к ним документами, а также сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям, перечню и условиям, указанным в пунктах 2.3, 2.3.1 - 2.3.5, 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
2.16. Решение комиссии по итогам заседания комиссии, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, оформляется протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок (далее - протокол), в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов;
информация об участниках отбора, заявки и прилагаемые к ним документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки и прилагаемые к ним документы которых соответствуют требованиям настоящего Порядка;
информация об участниках отбора, заявки и прилагаемые к ним документы которых не соответствуют требованиям настоящего Порядка, с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки и прилагаемые к ним документы.
Протокол подписывается председателем, секретарем комиссии и присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения заседания комиссии, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.17. ГКУ ЦЗН в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола издает приказ ГКУ ЦЗН о результатах отбора с указанием наименований участников отбора, заявки которых были рассмотрены, в том числе в отношении которых был осуществлен осмотр (повторный осмотр), наименований участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, размера предоставляемой им субсидии, а также указанием участников отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные участники отбора и (или) представленные ими заявки и прилагаемые к ним документы.
ГКУ ЦЗН в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа ГКУ ЦЗН о результатах отбора обеспечивает его размещение, а также размещение протокола и актов осмотра комиссии на едином портале и официальном сайте ГКУ ЦЗН.
2.18. Получателями субсидии признаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, заявки и прилагаемые к ним документы которых соответствуют перечню, условиям и требованиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
2.19. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.19.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2.19.2. несоответствие оборудованного (оснащенного) участником отбора специального рабочего места для трудоустройства инвалида и (или) созданной участником отбора инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в натуре расходам, представленным участником отбора к возмещению в соответствии с пунктом 2.4.7 настоящего Порядка;
2.19.3. несоответствие представленной участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов перечню, условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (за исключением непредставления документов, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего Порядка);
2.19.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.19.5. подача участником отбора заявки или уведомления об устранении выявленных несоответствий рабочего места и (или) инфраструктуры (в случае, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Порядка) после даты и (или) времени, установленных в объявлении о проведении отбора для подачи (приема) заявок.
2.20. Отклоненная заявка и приложенные к ней документы работодателю не возвращаются.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. признание участника отбора получателем субсидии по результатам проведения отбора;
3.1.2. заключение получателем субсидии с ГКУ ЦЗН соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение);
3.1.3. наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством, ГКУ ЦЗН и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.1.4. получатель субсидии должен обеспечить функционирование оборудованного (оснащенного) специального рабочего места для трудоустройства инвалида и (или) созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, на весь срок действия Соглашения;
3.1.5. получатель субсидии должен обеспечить использование оборудованных (оснащенных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалида и (или) созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, исключительно для трудоустройства инвалидов;
3.1.6. в случае увольнения инвалида, принятого на оборудованное (оснащенное) специальное рабочее место для трудоустройства инвалида и (или) для трудоустройства которого создана инфраструктура, обеспечивающая доступность рабочего места для инвалида, получатель субсидии в период действия Соглашения обязан уведомить ГКУ ЦЗН не позднее 3 рабочих дней после дня увольнения инвалида и принять на работу другого инвалида, состоящего на учете в ГКУ ЦЗН.
3.2. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
затраты, связанные с оборудованием (оснащением) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с Основными требованиями;
затраты, связанные с созданием инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалидов, в соответствии с требованиями СНиП "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
3.3. Средства субсидии перечисляются получателю субсидии в размере фактических затрат на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, но не более 73,0 тысяч рублей.
3.4. Результатами, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), являются:
количество инвалидов, трудоустройство которых обеспечено с использованием оборудованных (оснащенных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов на весь на срок действия Соглашения (со дня его заключения и до 31 декабря года предоставления субсидии), - 1 инвалид при условии полной занятости или более 1 инвалида при условии неполной (частичной) занятости на 1 оборудованное (оснащенное) специальное рабочее место для трудоустройства инвалида. Устанавливается в случае, если субсидия предоставлена на возмещение расходов на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
количество функционирующей на протяжении всего периода действия Соглашения (со дня его заключения и до 31 декабря года предоставления субсидии) созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида. Значение результата предоставления субсидии определяется в количестве, равном количеству созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида. Устанавливается в случае, если субсидия предоставлена на возмещение расходов на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии определяются в Соглашении.
3.5. ГКУ ЦЗН в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о результатах отбора, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о готовности проекта Соглашения к подписанию в ГКУ ЦЗН (далее - Уведомление).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Уведомления подписывает и скрепляет печатью (при наличии) в ГКУ ЦЗН Соглашение в двух экземплярах.
Получатель субсидии, не подписавший в ГКУ ЦЗН Соглашение в срок, указанный в настоящем пункте, признается уклонившимся от его заключения.
ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня со дня подписания Соглашения получателем субсидии подписывает и скрепляет его печатью со своей стороны.
3.6. В Соглашении должны быть определены следующие условия:
размер субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
результат предоставления субсидии и его значение;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, ГКУ ЦЗН и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ГКУ ЦЗН ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
порядок и сроки предоставления отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3.7. Дополнительное соглашение к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в Соглашение, не противоречащих настоящему Порядку (в том числе в части исправления технических ошибок, изменения реквизитов сторон), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, на основании предложений ГКУ ЦЗН или получателя субсидии, направленных в письменной или электронной форме посредством почтовой связи или электронной почты.
Рассмотрение ГКУ ЦЗН или получателем субсидии предложения о заключении Дополнительного соглашения и направление письма о согласии (несогласии) на заключение Дополнительного соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
ГКУ ЦЗН не позднее 5 рабочих дней со дня получения (направления) письма о согласии заключения Дополнительного соглашения направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о готовности проекта Дополнительного соглашения к подписанию в ГКУ ЦЗН.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о готовности проекта Дополнительного соглашения к подписанию в ГКУ ЦЗН подписывает и скрепляет печатью (при наличии) Дополнительное соглашение в двух экземплярах.
ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня со дня подписания Дополнительного соглашения получателем субсидии подписывает и скрепляет его печатью со своей стороны.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия ГКУ ЦЗН решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.10.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
IV. Предоставление отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в ГКУ ЦЗН на бумажном и электронном носителях:
4.1.1. ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, выписку из ведомости о выплате заработной платы инвалиду, принятому в году предоставления субсидии для работы на оборудованном (оснащенном) специальном рабочем месте для трудоустройства инвалида и (или) для трудоустройства которого создана инфраструктура, обеспечивающая доступность рабочего места для инвалида, в течение периода действия Соглашения, заверенную руководителем получателя субсидии (для юридических лиц), получателем субсидии (для индивидуальных предпринимателей) или иным уполномоченным лицом получателя субсидии и скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии);
4.1.2. в течение 15 календарных дней со дня окончания срока действия Соглашения, но не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Пермского края.
4.2. ГКУ ЦЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результата предоставления субсидии проверяет его на предмет соответствия установленной форме, достоверности представленной в нем информации и достижения установленного результата предоставления субсидии.
В случае несоответствия представленного отчета о достижении результата предоставления субсидии установленной форме и (или) наличия в нем недостоверной информации, ошибок отчет возвращается в течение срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного отчета на доработку.
4.3. При необходимости ГКУ ЦЗН вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и возврат субсидии
5.1. ГКУ ЦЗН, Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
5.2. В случае установления по итогам проверки, проведенной ГКУ ЦЗН, Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
5.3. Возврат субсидии в случае выявления факта нарушения, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверки, проведенной ГКУ ЦЗН или Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. ГКУ ЦЗН или Министерство соответственно в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта нарушения направляют получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
5.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 5.3.2 настоящего Порядка, ГКУ ЦЗН или Министерство соответственно обеспечивают взыскание субсидии в судебном порядке.
5.4. Возврат субсидии в случае выявления факта нарушения, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной Соглашением в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств субсидии в случае, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. ГКУ ЦЗН в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
5.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств субсидии ГКУ ЦЗН обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в рамках реализации
мероприятия по стимулированию
работодателей к оборудованию
(оснащению) рабочих мест
(в том числе специальных)
для трудоустройства инвалидов
Форма
ГКУ Центр занятости населения Пермского края
________________________________
(ФИО руководителя (уполномоченного
представителя) юридического лица,
индивидуального предпринимателя
(уполномоченного представителя)
________________________________
(полное наименование юридического
лица, индивидуального предпринимателя)
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии юридическим лицам
(за исключением государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия
по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению)
рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета
Пермского края юридическим лицам (за исключением государственных и
муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках
реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию
(оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства
инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Пермского края
(далее - Порядок), прошу принять заявку на участие в отборе на
предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных
и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках
реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию
(оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства
инвалидов.
1. Полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя в соответствии с документом, подтверждающим факт внесения
записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. ИНН/КПП юридического лица, индивидуального предпринимателя: _____
________________________________________________________________________.
3. Юридический адрес юридического лица: ___________________________.
4. Фактический адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя: _______________________________________________________.
5. Телефон/факс: __________________________________________________.
6. Адрес электронной почты: _______________________________________.
7. Адрес сайта юридического лица, индивидуального предпринимателя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии):
________________________________________________________________________.
8. Банковские реквизиты (расчетный или корреспондентский счет,
наименование банка, БИК): ______________________________________________.
9. ФИО и должность руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя: _______________________________________________________.
10. Количество оборудованных (оснащенных) специальных рабочих мест
для трудоустройства инвалидов и (или) созданной инфраструктуры,
обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида: _____________ ед.
11. Характеристика оборудованного (оснащенного) специального
рабочего места для трудоустройства инвалидов и (или) созданной
инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________.
12. Запрашиваемый размер субсидии: __________________ рублей.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие ГКУ Центру занятости
населения Пермского края (г. Пермь, ул. Голева, д. 2А), Министерству
социального развития Пермского края (г. Пермь, ул. Ленина, д. 51) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, в том числе: фамилии, имени,
отчества, даты и места рождения, домашнего адреса, номера телефона,
номера основного документа, удостоверяющего личность, сведений о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе, предоставляемых мною в
соответствии с Порядком (применяется к индивидуальным предпринимателям).
Согласен (согласна) на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" (применяется к индивидуальным
предпринимателям).
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
указанном в настоящей заявке юридическом лице, индивидуальном
предпринимателе, о настоящей заявке и иной информации о юридическом лице,
индивидуальном предпринимателе, связанной с проведением отбора для
предоставления субсидии на оборудование (оснащение) специальных рабочих
мест для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры,
обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в соответствии с
Порядком.
К заявке прилагается опись документов на ___ л. в 1 экз.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ____________________/__________________/
(подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
Сотрудник ГКУ ЦЗН,
принявший документы ----------------- --------------
(подпись) (ФИО)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в рамках реализации
мероприятия по стимулированию
работодателей к оборудованию
(оснащению) рабочих мест
(в том числе специальных)
для трудоустройства инвалидов
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ________________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Государственному
казенному учреждению Центр занятости населения Пермского края на
обработку моих персональных данных, предоставленных в соответствии с
Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим
лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и
индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия по
стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в
том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, утвержденным
постановлением Правительства Пермского края.
Согласен (согласна) на совершение Министерством социального развития
Пермского края действий по обработке моих персональных данных,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует 1 год со дня его подписания или до дня
отзыва его мной в письменной форме.
"___"______________ 20__ г.
_______________________ /_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, а также порядок представления отчетности, осуществления контроля и возврата субсидий.
Исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, является Министерство социального развития Пермского края.
Субсидии предоставляются по результатам отбора работодателей на основании заявки. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте государственного казенного учреждения Центра занятости населения Пермского края два раза в год, в срок не позднее 1 февраля (в 2021 году - не позднее 10 апреля 2021 года) и 1 июля текущего года.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2021 г. N 166-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятия по стимулированию работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 4 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 24 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 24 марта 2021 г. N 5900202103240018, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 29 марта 2021 г. N 13