Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Направление распоряжения либо решения
83. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения или решения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
84. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
85. Специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации распоряжения или решения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док", направляет заверенную копию распоряжения или решения через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, либо передает заверенную копию распоряжения или решения в одном экземпляре по акту приема-передачи документов, составленном в двух экземплярах, в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Работник Многофункционального центра передает заверенную копию распоряжения или решения в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, в течение одного рабочего дня после дня их поступления в Многофункциональный центр (в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую Многофункциональным центром).
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день поступления заверенной копии распоряжения или решения по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю заверенную копию распоряжения или решения в день его обращения.
В случае, если заявитель в течение в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения заверенной копии распоряжения или решения в Едином окне, Многофункциональном центре, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заверенную копию распоряжения или решения в Многофункциональный центр не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта;
2) работник Многофункционального центра не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заверенную копию распоряжения или решения в Департамент;
3) сотрудник Единого окна не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, передает заверенную копию распоряжения или решения в Департамент.
86. Результатом выполнения административной процедуры является направление заверенной копии распоряжения или решения заявителю через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, либо передача заверенной копии распоряжения или решения по акту приема-передачи документов, составленном в двух экземплярах, в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (в случае направления заверенной копии распоряжения или решения заявителю посредством почтовой связи);
2) изготовление скриншота страницы отправки заверенной копии распоряжения или решения заявителю посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (в случае направления заверенной копии распоряжения или решения заявителю посредством Портала);
3) проставление сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра на акте приема-передачи документов отметки о дате получения заверенной копии распоряжения или решения в Департаменте (в случае передачи заверенной копии распоряжения или решения в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром).
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации распоряжения или решения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.