Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
90. Основанием является обращение заявителя (представителя заявителя) об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разрешении либо мотивированном отказе в выдаче разрешения.
91. Ответственным является специалист департамента дорожной деятельности и транспорта.
92. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представителем заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в департамент дорожной деятельности и транспорта лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.
93. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом департамента дорожной деятельности и транспорта в день его поступления в департамент дорожной деятельности и транспорта.
94. В случае наличия технической ошибки в мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ в приеме документов), специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного мотивированного отказа в приеме документов и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта, который подписывает его в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
95. В случае наличия технической ошибки в разрешении либо мотивированном отказе в выдаче разрешения специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного проекта разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта, который подписывает его в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
96. В случае отсутствия технической ошибки в выданном мотивированном отказе в приеме документов, разрешении либо мотивированном отказе в выдаче разрешения специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и обеспечивает подписание начальником департамента, который подписывает его в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
97. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта регистрирует исправленный мотивированный отказ в приеме документов, исправленное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в АИС в день его подписания заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта.
98. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания исправленного мотивированного отказа в приеме документов, исправленного разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, в зависимости от способа представления заявителем (представителем заявителя) заявления об исправлении технической ошибки:
1) уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному им в заявлении об исправлении технической ошибки, о возможности получения исправленного мотивированного отказа в приеме документов, исправленного разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в департаменте дорожной деятельности и транспорта;
2) направляет исправленный мотивированный отказ в приеме документов, исправленное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя);
3) направляет исправленный мотивированный отказ в приеме документов, исправленное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в департаменте дорожной деятельности и транспорта.
100. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о возможности получения исправленного мотивированного отказа в приеме документов, исправленного разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в мотивированном отказе в приеме документов, разрешении либо мотивированном отказе в выдаче разрешения.
101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) реестр почтовых отправлений (в случае направления заявителю через организации почтовой связи);
2) соответствующая отметка в АИС (в случае уведомления заявителя о возможности получения исправленного мотивированного отказа в приеме документов, исправленного разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в департаменте дорожной деятельности и транспорта, либо направления заявителю посредством Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.