Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (представителем заявителя) заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 25 настоящего административного регламента, в Единое окно либо в департамент дорожной деятельности и транспорта, в Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала не позднее чем за 13 рабочих дней до планируемого начала выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Иркутском, посадки (взлета) на расположенные в границах города Иркутска площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист департамента дорожной деятельности и транспорта;
3) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
51. В случае представления заявителем (представителем заявителя) заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 25 настоящего административного регламента, в Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день обращения заявителя (представителем заявителя):
1) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "в" подпункта 7 пункта 25 настоящего административного регламента, который представляется в подлиннике), заверяет копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
4) передает заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в департамент дорожной деятельности и транспорта.
По просьбе заявителя (представителем заявителя) сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании заявления.
52. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в день поступления заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в департамент дорожной деятельности и транспорта из Единого окна, Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром:
1) регистрирует заявление в АИС;
2) указывает на заявлении регистрационный номер и дату регистрации.
53. В случае представления заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 25 настоящего административного регламента, в департамент дорожной деятельности и транспорта в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в день их поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления на Портал):
1) просматривает электронные образцы заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи;
3) в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представлены в электронной форме, но не заверены тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо представить в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемой Многофункциональным центром их подлинники (копии, заверенные в установленном порядке);
4) в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подписаны тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление в АИС;
б) указывает на заявлении регистрационный номер и дату регистрации;
в) направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня представления заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно либо в департамент дорожной деятельности и транспорта в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
55. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в АИС заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрационного номера с указанием даты регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.