Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
115. Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами департамента дорожной деятельности и транспорта, заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, Многофункционального центра, организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
116. Консультирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами департамента дорожной деятельности, заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта, сотрудниками Единого окна, Многофункционального центра, организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, осуществляется специалистами департамента дорожной деятельности и транспорта, сотрудниками Единого окна, Многофункционального центра, организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.