Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие сведения:
1) департамент дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - департамент дорожной деятельности и транспорта), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 13, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-59;
2) адрес электронной почты: kakaurov_d@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультации): понедельник-пятница с 9-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Информирование и прием заявителей (представителей заявителя) проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Информация о Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о департаменте дорожной деятельности и транспорта, Едином окне, Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о результате предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения, почтовом и электронном адресах, справочных телефонах и графике работы департамента дорожной деятельности и транспорта, Единого окна, Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru (далее - Web Портал).
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами департамента дорожной деятельности и транспорта по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) сотрудниками Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром, по устным обращениям заявителей (представителей заявителей), обращениям по телефону;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Web Портале;
6) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gosuslugi.ru) (далее - Портал).
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист департамента дорожной деятельности и транспорта, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста департамента дорожной деятельности и транспорта, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента дорожной деятельности и транспорта, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента дорожной деятельности и транспорта, сотруднику Единого окна, либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения необходимой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту департамента дорожной деятельности и транспорта, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
14. Письменные обращения заявителей о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 8 настоящего административного регламента, а также по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 8 настоящего административного регламента. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в департамент дорожной деятельности и транспорта, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
15. Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент дорожной деятельности и транспорта или должностному лицу департамента дорожной деятельности и транспорта.
16. На информационных стендах департамента дорожной деятельности и транспорта, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 8-10 настоящего административного регламента;
2) информация о возможности подачи заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Иркутском, посадки (взлета) на расположенные в границах города Иркутска площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - заявление) и документов через Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
3) полный текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) бланки и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информирования;
5) удобство и доступность получения информации;
6) достоверность предоставляемой информации.
18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.