Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Направление мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист департамента дорожной деятельности и транспорта;
3) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;
67. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации в АИС мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта:
1) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае, если заявителем (представителем заявителя) в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром;
2) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если заявителем (представителем заявителя) в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
3) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи - в случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.
68. Сотрудник Единого окна, многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение 1 рабочего дня со дня поступления от специалиста департамента дорожной деятельности и транспорта мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя (представителем заявителя).
69. Сотрудник Единого окна, Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром:
1) выдает 1 экземпляр мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) в день его обращения в Единое окно (при получении мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре);
2) передает второй экземпляр мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении, датой и подписью заявителя (представителя заявителя) в департамент дорожной деятельности и транспорта в течение 1 рабочего дня со дня выдачи заявителю.
Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 90 календарных дней мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по истечении срока, установленного настоящим пунктом, передается сотрудником Единого окна, Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в департамент дорожной деятельности и транспорта.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем регистрации в АИС мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Результатом выполнения административной процедуры является направление мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) либо передача его в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) реестр почтовых отправлений (в случае направления заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи);
2) акт приема-передачи документов между департаментом дорожной деятельности и транспорта и муниципальным казенным учреждением "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска или Многофункциональным центром, организацией, привлекаемой Многофункциональным центром, (в случае направления мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя));
3) соответствующая отметка в АИС (в случае направления заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.