Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Томской области
от 11.03.2021 N 122-ра
Финансово-экономическое обоснование
к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности" в части повышения заработной платы работников
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год (план) |
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2014 год (факт) |
2015 год (план) |
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2016 год (факт) |
2017 год (план) |
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2018 год (факт) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||
1 |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. |
13093 |
17815 |
18378 |
21409 |
21557 |
21557 |
22292,2 |
22462,3 |
22889,7 |
30780,0 |
30896,4 |
36297,0 |
36510,3 |
36687,0 |
37858,0 |
37858,00 |
|
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
4 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
5 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
7 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
8 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
10 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
11 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) |
48,4 |
60,0 |
60,4 |
64,9 |
66,3 |
63,4 |
74,1 |
70,8 |
72,4 |
90,0 |
94,0 |
100,0 |
101,1 |
96,9 |
93,8 |
95,6 |
12 |
Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % |
х |
136 |
140 |
116 |
117 |
100 |
103,4 |
100,8 |
102,7 |
134,5 |
135,0 |
117,5 |
118,2 |
100,5 |
103,2 |
100,0 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||
13 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6,2 |
6,1 |
6,5 |
4,8 |
5,1 |
4,3 |
4,7 |
4,7 |
4,5 |
4,5 |
14 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3950 |
3997 |
3985 |
3985 |
3959 |
3885 |
3805,9 |
3805,9 |
3728,3 |
3747,8 |
3752,9 |
3761,7 |
3754,4 |
3759,6 |
3779,6 |
3765,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
212,0 |
212,0 |
198,8 |
198,8 |
196,8 |
197,3 |
198,1 |
198,6 |
198,6 |
191,5 |
16 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2371,3 |
2371,3 |
2337,5 |
2347,0 |
2355,4 |
2359,9 |
2358,5 |
2360,5 |
2372,5 |
2370,4 |
17 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1222,6 |
1222,6 |
1192,0 |
1202,0 |
1200,7 |
1204,5 |
1197,8 |
1200,5 |
1208,5 |
1203,5 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||
18 |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
808031,9 |
1112531,2 |
1144217,0 |
1332959,5 |
1333518,2 |
1308493,5 |
1325569,6 |
1335683,8 |
1333344,9 |
1802343,3 |
1811620,8 |
2133277,3 |
2141647,1 |
2154994,0 |
2235608,4 |
2227209,2 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8598,8 |
33688,4 |
60244,5 |
62777,8 |
91757,4 |
114057,8 |
111991,4 |
126627,9 |
131550,2 |
129205,2 |
121489,9 |
129915,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
49694,6 |
51674,6 |
68637,7 |
71383,2 |
71985,9 |
71985,9 |
81810,5 |
81810,5 |
87130,9 |
87130,9 |
92196,9 |
92196,9 |
100614,5 |
100614,5 |
100614,5 |
100614,5 |
21 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
138 |
104 |
105 |
100 |
114 |
100 |
106,5 |
100,0 |
105,8 |
100,0 |
109,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
22 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304499,3 |
336185,1 |
188742,4 |
189301,2 |
164276,5 |
181352,6 |
191466,8 |
189186,6 |
658185,1 |
667462,5 |
989119,0 |
997430,1 |
1010777,0 |
1091391,4 |
1082992,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302519,3 |
317242,1 |
185996,9 |
185953,0 |
160928,3 |
168179,7 |
178293,9 |
170693,4 |
639691,8 |
643903,2 |
965559,8 |
965453,2 |
978800,1 |
1059414,6 |
1051015,3 |
24 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266157,9 |
266029,2 |
159337,7 |
158772,1 |
134403,9 |
133826,9 |
133826,9 |
128416,8 |
583514,5 |
577521,3 |
892313,4 |
887908,1 |
892634,6 |
670468,4 |
662069,2 |
25 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
36361,4 |
36361,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, тыс. руб. |
х |
0 |
14851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4804,5 |
4804,5 |
8777,0 |
8777,0 |
11193,5 |
21250,7 |
21250,7 |
27 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10114,2 |
7923,8 |
17020,0 |
27224,6 |
27224,6 |
31523,4 |
31523,4 |
31523,4 |
31523,4 |
28 |
включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений на увеличение числености работников культуры, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2892,0 |
2892,0 |
9095,8 |
301819,3 |
301819,3 |
29 |
в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6203,8 |
298927,3 |
298927,3 |
30 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26659,2 |
27180,9 |
26524,4 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
31 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6109,2 |
6442,2 |
6922,6 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
32 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20550,0 |
20738,7 |
19601,8 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
27910,6 |
33 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1980,0 |
18943,1 |
2745,5 |
3348,2 |
3348,2 |
13172,8 |
13172,8 |
18493,2 |
18493,2 |
23559,2 |
23559,2 |
31976,9 |
31976,9 |
31976,9 |
31976,9 |
34 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 23 + стр. 33) |
х |
304499,3 |
336185,1 |
188742,4 |
189301,2 |
164276,5 |
181352,6 |
191466,8 |
189186,6 |
658185,1 |
667462,5 |
989119,0 |
997430,1 |
1010777,0 |
1091391,4 |
1082992,2 |
35 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 19 + стр. 30) / стр. 22 x 100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
18,9 |
36,7 |
52,2 |
50,7 |
66,7 |
22,5 |
21,9 |
16,3 |
16,6 |
16,2 |
14,3 |
15,2 |
36 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266157,9 |
266029,2 |
425495,6 |
424930,0 |
400561,8 |
399984,8 |
399984,8 |
394574,7 |
849672,4 |
843679,2 |
1158471,3 |
1154066,0 |
1158792,5 |
936626,3 |
928977,3 |
37 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
41,3 |
31,3 |
36,2 |
29,7 |
32,3 |
31,6 |
31,8 |
32,3 |
32,8 |
29,8 |
29,7 |
29,4 |
29,8 |
29,8 |
29,7 |
30,0 |
Департамент по культуре Томской области | |||||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||
38 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6,1 |
6,0 |
6,4 |
4,8 |
5,0 |
4,3 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,5 |
39 |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. |
12998,9 |
17733,4 |
18298,4 |
21331,6 |
21479,1 |
21488,0 |
22224,6 |
22395,3 |
22824,8 |
30745,3 |
30871,9 |
36293,5 |
36506,5 |
36683,9 |
37859,1 |
37855,8 |
|
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
42 |
областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
43 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
45 |
областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
46 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
48 |
областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
49 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
48,0 |
59,7 |
60,1 |
64,7 |
66,1 |
63,2 |
73,9 |
70,6 |
72,2 |
89,9 |
93,9 |
100,0 |
101,1 |
96,9 |
93,9 |
95,6 |
50 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3935,0 |
3982,0 |
3970,1 |
3970,1 |
3944,3 |
3870,5 |
3791,4 |
3791,4 |
3714,2 |
3733,7 |
3738,4 |
3747,2 |
3740,8 |
3746,0 |
3766,0 |
3753,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
196,8 |
196,8 |
194,8 |
195,3 |
196,1 |
196,6 |
196,6 |
189,5 |
52 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2369,3 |
2369,3 |
2335,5 |
2345,0 |
2353,4 |
2357,9 |
2356,9 |
2358,9 |
2370,9 |
2369,4 |
53 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1212,1 |
1212,1 |
1181,9 |
1191,9 |
1190,2 |
1194,0 |
1187,8 |
1190,5 |
1198,5 |
1194,5 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||
54 |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
799177,7 |
1103278,6 |
1135026,1 |
1323177,2 |
1323666,0 |
1299437,7 |
1316513,8 |
1326628,0 |
1324538,8 |
1793537,2 |
1803191,9 |
2124848,4 |
2133670,4 |
2147017,3 |
2227631,7 |
2219982,7 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8598,8 |
33438,6 |
59994,7 |
62527,9 |
91257,7 |
113558,2 |
111758,9 |
126395,4 |
130787,7 |
128442,8 |
120727,5 |
128169,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
47755,0 |
49735,0 |
65272,8 |
67720,0 |
69178,3 |
69178,3 |
79931,6 |
79931,6 |
85241,3 |
85241,3 |
90459,4 |
90459,4 |
99405,4 |
99405,4 |
99405,4 |
99405,4 |
57 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
137 |
104 |
106 |
100 |
116 |
100 |
107 |
100 |
106 |
100 |
110 |
100 |
100,0 |
100 |
58 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304100,9 |
335848,3 |
188151,1 |
188640,0 |
164411,7 |
181487,7 |
191601,9 |
189512,7 |
658511,1 |
668165,8 |
989822,4 |
998644,3 |
1011991,2 |
1092605,7 |
1084956,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302120,9 |
318330,5 |
185703,9 |
184734,5 |
160506,2 |
166828,9 |
176943,1 |
169544,2 |
638542,6 |
642979,2 |
964635,7 |
964511,8 |
977858,6 |
1058473,1 |
1050824,1 |
60 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266157,9 |
266029,2 |
159240,4 |
158674,8 |
134163,2 |
133586,2 |
133625,2 |
128416,8 |
583514,5 |
577521,3 |
892313,4 |
887908,1 |
892634,6 |
670468,4 |
662819,4 |
61 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
35963,0 |
35963,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
62 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, 2020 году тыс. руб. |
х |
0 |
16338,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4804,5 |
4804,5 |
8777,0 |
8777,0 |
11193,5 |
21250,7 |
21250,7 |
63 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10114,2 |
7923,8 |
17020,0 |
27224,6 |
27224,6 |
31523,4 |
31523,4 |
31523,4 |
31523,4 |
64 |
включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений на увеличение числености работников культуры, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2892,0 |
2892,0 |
9095,8 |
301819,3 |
301819,3 |
65 |
в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6203,8 |
298927,3 |
298927,3 |
66 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26463,5 |
26059,7 |
26343,0 |
33242,7 |
33203,7 |
33203,7 |
33203,7 |
33428,8 |
33428,8 |
33411,3 |
33411,3 |
33411,3 |
33411,3 |
67 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6109,2 |
6442,2 |
6922,6 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
6442,2 |
68 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20354,3 |
19617,5 |
19420,4 |
26800,5 |
26761,4 |
26761,4 |
26761,4 |
26986,6 |
26986,6 |
26969,1 |
26969,1 |
26969,1 |
26969,1 |
69 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1980,0 |
17517,8 |
2447,2 |
3905,5 |
3905,5 |
14658,8 |
14658,8 |
19968,5 |
19968,5 |
25186,6 |
25186,6 |
34132,6 |
34132,6 |
34132,6 |
34132,6 |
70 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 59 + стр. 69) |
х |
304100,9 |
335848,3 |
188151,1 |
188640,0 |
164411,7 |
181487,7 |
191601,9 |
189512,7 |
658511,1 |
668165,8 |
989822,4 |
998644,3 |
1011991,2 |
1092605,7 |
1084956,6 |
71 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 11 марта 2021 г. N 122-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.