Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
администрации Города Томска
от 16.03.2021 N 170
IV. Перечень мероприятий Подпрограммы и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Подпрограммы приведены в приложении 2 к Подпрограмме 2.
Система программных мероприятий Подпрограммы делится на непроектные мероприятия по продвижению услуг сферы туризма на международном и внутреннем туристских рынках и инфраструктурные проекты, направленные на создание туристско-рекреационного кластера муниципального образования "Город Томск".
1. Средства бюджета муниципального образования "Город Томск" на мероприятия Подпрограммы, финансирование которых осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания, определены на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 09.12.2015 N 1215 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями".
2. Средства бюджета муниципального образования "Город Томск" на реализацию мероприятий Подпрограммы по созданию туристско-рекреационного кластера, включая создание и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры, предусмотрены в форме бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
3. Средства областного бюджета на реализацию непроектных мероприятий Подпрограммы предусмотрены в форме субсидий на софинансирование в рамках государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" (утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года N 347а "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области") мероприятий по развитию туризма, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами).
4. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы по созданию туристско-рекреационного кластера, включая создание и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры, предусмотрены в рамках государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" (утверждена постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года N 347а "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области") в форме бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
5. Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы по созданию туристско-рекреационного кластера, включая создание и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры, предусмотрены в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644) в форме бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
6. Внебюджетные средства на реализацию мероприятий Подпрограммы по созданию туристско-рекреационного кластера предусмотрены в форме инвестиций в объекты капитального строительства туристской инфраструктуры частной собственности.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников носят прогнозный характер.
Важнейшим результатом осуществления Подпрограммы станет формирование предпосылок создания современного высокоэффективного туристического комплекса муниципального образования "Город Томск". Главный социальный эффект Подпрограммы будет состоять в значительном росте числа рабочих мест и доходов граждан, занятых в сфере туризма. В результате осуществления Подпрограммы будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурного и природного наследия районов муниципального образования "Город Томск". Развитие туристической сферы позволит обеспечить поступление доходов в муниципальный бюджет муниципального образования "Город Томск", прежде всего, за счет увеличения доходов от туристических услуг и связанных с ними видов деятельности. Проведение последовательной и осознанной политики по развитию туризма в муниципальном образовании "Город Томск" должно повысить его привлекательность как сферы предпринимательства и делового сотрудничества, создаст стимулы для притока в экономику муниципального образования "Город Томск" дополнительного капитала. Даже если выполнение всех мероприятий Подпрограммы не будет достигнуто полностью, ее реализация позволит значительно поднять значимость муниципального образования "Город Томск" как центра туризма, улучшит качество предоставляемых туристических услуг и повысит инвестиционную привлекательность муниципального образования "Город Томск".
Индикаторы цели и задач Подпрограммы приведены в приложении 2 к Подпрограмме 2.
Порядок
определения уровней приоритетности мероприятий Подпрограммы
Критерии
приоритетности мероприятий
I. Первый уровень приоритетности:
А. Мероприятия, финансируемые за счет доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям.
Б. Мероприятия, направленные на исполнение судебных актов либо предупреждение их появления (при наличии финансовой возможности реализации мероприятий по предупреждению).
В. Мероприятия, направленные на достижение показателей национальных и региональных проектов.
Г. Объекты и мероприятия, по которым имеются заключенные муниципальные контракты.
Д. Объекты и мероприятия, финансируемые из внебюджетных источников, без привлечения средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или вышестоящих бюджетов.
II. Второй уровень приоритетности:
А. Мероприятия, реализация которых финансируется из бюджета муниципального образования "Город Томск" и (или) вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников (софинансирование из внебюджетных источников).
Б. Мероприятия, реализация которых определена в рамках протокольных поручений по итогам совещаний с участием Мэра Города Томска, протокольных поручений заместителей Мэра Города Томска, решений комитетов Думы Города Томска и Согласительной комиссии для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Томск".
III. Третий уровень приоритетности:
А. Мероприятия, не обеспеченные софинансированием из бюджетов вышестоящих уровней.
Б. Иные объекты и мероприятия.
Обоснование
потребности в необходимых ресурсах
N пп |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Срок исполнения |
Объем в натуральных показателях |
Стоимость единицы натурального показателя, тыс. руб. |
Плановая потребность в средствах, тыс. руб. |
1 |
Мероприятие 2.1. Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках |
численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, чел. |
всего |
191 |
127,4 |
24340,8 |
|
Мероприятие 2.1.1. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме |
количество мероприятий информационно-пропагандистской кампании, ед. |
всего |
170 |
123,7 |
21025,0 |
2 |
2.1.1.1 Разработка концепции туристского бренда Города Томска, включая создание бренд-бука |
сформированный туристский бренд, ед. |
всего |
1 |
90 |
90 |
2015 год |
1 |
90 |
90 |
|||
3 |
2.1.1.2 Разработка маркетингового плана продвижения туристского бренда Города Томска |
наличие программы продвижения туристского бренда, ед. |
всего |
1 |
70 |
70 |
2015 год |
1 |
70 |
70 |
|||
4 |
2.1.1.3. Создание выставочного стенда о туристских возможностях и приобретение мобильного выставочного оборудования |
наличие комплекта мобильного выставочного оборудования, ед. |
всего |
1 |
230 |
230 |
2015 |
1 |
230 |
230 |
|||
5 |
Мероприятие 2.1.1.4. Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов о туристских возможностях |
количество видов разработанных рекламно-информационных материалов, ед. |
всего |
13 |
57,7 |
750 |
2015 год |
5 |
Средняя стоимость: 60 |
300 |
|||
2016 год |
4 |
Средняя стоимость: 62,5 |
250 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
2018 год |
|
|
0 |
|||
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
4 |
Средняя стоимость: 50 |
200 |
|||
6 |
Мероприятие 2.1.1.5. Размещение рекламно-информационных материалов о туристских возможностях в специализированных межрегиональных, всероссийских и зарубежных печатных изданиях и специализированных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных и электронных средствах массовой информации |
количество размещенных материалов, ед. |
всего |
6 |
125 |
750 |
2015 год |
4 |
Средняя стоимость размещения: 87,5 специализированные печатные издания, телевизионные каналы |
350 |
|||
2016 год |
1 |
специализированные печатные издания |
200 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
2018 год |
|
|
0 |
|||
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
1 |
специализированные печатные издания |
200 |
|||
7 |
Мероприятие 2.1.1.6. Производство и размещение на всероссийских и зарубежных общедоступных и кабельных телеканалах, радиовещательных станциях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач о туристских возможностях |
количество размещенных видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач, ед. |
всего |
44 |
18,2 |
800 |
2015 год |
10 |
Средняя стоимость: 35 телевизионные каналы |
350 |
|||
2016 год |
24 |
Средняя стоимость: 10,4 Создание 3 промороликов по брендовым туристским маршрутам (1 ролик 5 минут) Медиаплан проката: Апрель май 2 раза в неделю на выходных |
250 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2018 год |
|
|
0 |
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
10 |
Средняя стоимость: 20 Фильм о туристском потенциале города Томска (30 мин.) 1 шт. Размещение Россия 24, Россия 1 (по 2 проката) Региональное телевидение (Новосибирск, Кемерово) 6 прокатов по 3 на регион |
200 |
|||
8 |
Мероприятие 2.1.1.7. Размещение социальной рекламы о туризме на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях |
количество размещенных материалов, ед. |
всего |
6 |
100 |
600 |
2015 год |
1 |
Дизайн и печать баннера для размещения в аэропорту (Богашево), стоимость размещения 6 месяцев |
200 |
|||
2016 год |
2 |
Средняя стоимость: 100 Размещение в Богашево 6 месяцев. Размещение баннера в Толмачево (аэропорт) |
200 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2018 год |
|
|
0 |
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
3 |
Средняя стоимость: 66,7 Изготовление билборда (3 шт.) стоимость размещения на 3 месяца в 3-х регионах 3-х билбордов |
200 |
|||
9 |
Мероприятие 2.1.1.8. Организация и проведение пресс-туров с посещением основных объектов туристской индустрии, экскурсионных объектов для представителей средств массовой информации, туроператоров, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма |
количество проведенных пресс-туров, ед. |
всего |
3 |
333,3 |
1000 |
2015 год |
1 |
Организация пресс-тура 8 человек (немецкоговорящие журналисты). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
350 |
|||
2016 год |
1 |
Организация пресс-тура 10 человек (туроператоры России, работающие по направлению Сибирь). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
350 |
|||
|
|
|
2017 год |
|
|
0 |
2018 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2019 год |
|
|
0 |
2020 год |
1 |
Организация пресс-тура 10 человек (туроператоры России, работающие по направлению Сибирь). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
300 |
|||
10 |
Мероприятие 2.1.1.9. Внедрение единой системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов, включая установку дорожных знаков и иных носителей информации к объектам культурного наследия, объектам туристской индустрии и объектам показа |
количество объектов, к которым установлены знаки туристской навигации, ед. |
всего |
40 |
100 |
4000 |
2015 год |
20 |
Средняя стоимость: 125 Дизайн информационной части, перевод информационной части, изготовление и монтаж конструкции |
2500 |
|||
2016 год |
20 |
Средняя стоимость: 75 Дизайн информационной части, перевод информационной части, изготовление и монтаж конструкции |
1500 |
|||
11 |
Мероприятие 2.1.1.10. Создание и обеспечение деятельности городского туристского информационного центра и сети туристских информационных пунктов |
Количество работ, в рамках деятельности туристского информационного центра, ед. |
всего |
55 |
231,5 |
12735,0 |
2015 год |
5 |
Создание туристского центра |
300 |
|||
2016 год |
5 |
Оформление туристского центра. Закупка оборудования, мебели, техники. Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1200 |
|||
2017 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
|||
|
|
|
2018 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
2019 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
235 |
|||
2020 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
2021 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
2022 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
2023 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
2024 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
2025 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1750 |
|||
12 |
Мероприятие 2.1.2. Создание и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития внутреннего и въездного туризма, включая создание туристского реестра, создание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированного ресурса о туристских возможностях |
Количество мероприятий, ед. |
всего |
3 |
283.3 |
850 |
2015 год |
1 |
Стоимость оказания услуг по созданию автоматизированной информационной системы и интернет-сайта. Услуги по поддержке автоматизированной информационной системы и интернет-сайта |
550 |
|||
2016 год |
1 |
Услуги по поддержке автоматизированной информационной системы и интернет-сайта |
150 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
2018 год |
|
|
0 |
|||
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
1 |
Услуги по поддержке автоматизированной информационной системы и интернет-сайта |
150 |
|||
13 |
Мероприятие 2.1.3. Организация, проведение и поддержка туристских мероприятий (выставок-ярмарок, рабочих встреч презентаций форумов, конференций, конкурсов, фестивалей, чемпионатов, событийных и других мероприятий) и обеспечение участия муниципального образования "Город Томск" в аналогичных межрегиональных, всероссийских и международных специализированных мероприятиях |
количество проведенных и поддержанных мероприятий, мероприятий, в которых приняло участие муниципальное образование "Город Томск", ед. |
всего |
18 |
137,0 |
2465,8 |
2015 год |
5 |
Средняя стоимость: 150 Стоимость одного мероприятия = транспортные расходы + питание + прочие расходы. Проведение праздника стрельца. Проведение конференции "Туристский бренд Города Томска". Участие в ежегодных выставочных мероприятиях (Интурмаркет, Турфест, ITB Berlin) |
750 |
|||
2016 год |
6 |
Средняя стоимость: 116,6 Проведение праздника стрельца. Проведение межрегионального фестиваля туристских инициатив "Томские кружева". Участие в ярмарке событийного туризма (г. Москва). Участие в ежегодных выставочных мероприятиях (Интурмаркет, Турфест, ITB Berlin) |
700 |
|||
|
|
|
2017 год |
|
|
0 |
2018 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2019 год |
1 |
|
215,8 |
2020 год |
6 |
Средняя стоимость: 133,3 Проведение праздника стрельца. Проведение межрегионального фестиваля туристских инициатив "Томские кружева". Участие в ярмарке событийного туризма (г. Москва). Участие в ежегодных выставочных мероприятиях (Интурмаркет, Турфест, ITB Berlin) |
800 |
|||
14 |
Мероприятие 2.2. Создание туристско-рекреационного кластера города Томска |
объем туристского потока иностранных граждан в г. Томске, чел. |
всего |
20 |
4087,5 |
81750 |
15 |
Мероприятие 2.2.1. Проведение работ, оказание услуг, связанных с проектированием туристско-рекреационного кластера Города Томска, включая проведение проектно-изыскательных работ, подготовка проектно-сметной документации, выполнение эскизного проектирования, определение технико-экономических показателей инвестиционных проектов |
количество инвестиционных проектов, по которым подготовлена проектная документация, ед. |
всего |
5 |
700 |
3500 |
2015 год |
3 |
Средняя стоимость 666.7 Проведение проектно-изыскательных и археологических работ на Воскресенской горе и ул. Бакунина, выполнение эскизного проектирования музея-заповедника "Томская крепость" |
2000 |
|||
2016 год |
2 |
Средняя стоимость 750 ПСД на объекты музея-заповедника "Томская крепость" |
1500 |
|||
16 |
Мероприятие 2.2.2. Подготовка Сводного плана развития туристско-рекреационного кластера, включая подготовку архитектурно-планировочного решения |
наличие сводного плана развития туристско-рекреационного кластера, ед. |
всего |
1 |
2250 |
2250 |
2017 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
1 |
2250 |
2250 |
|||
|
Мероприятие 2.2.3. Создание туристско-рекреационного кластера города Томска |
Количество созданных объектов, ед. |
всего |
14 |
5428,6 |
76000 |
2017 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
14 |
Средняя стоимость 5428,6 объекты канализационной сети и очистных сооружений, транспортной и инженерной инфраструктуры (5 объектов). Объекты музея-заповедника "Томская крепость" (5 |
76000 |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 16 марта 2021 г. N 170 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.