Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений,
постановки на учет и распределения детей в
муниципальные образовательные организации,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования на
территории городского округа
Архангельской области "Котлас"
Форма
электронной базы "Учет детей для предоставления места в МДОО"
идентификационный номер (ИД) заявления |
Дата подачи заявления |
N по журналу |
фамилия (Ф) ребенка |
Имя (И) ребенка |
Дата рождения |
N свидетельства о рождении |
ФИО отца |
ФИО матери |
Адрес проживания |
телефон |
N ДОО пожелание |
Желаемое поступление |
Возрастная категория ребенка (возр. кат) |
Льгота |
примечания |
Дата факт поступления |
N ДОО по факту |
N группы фактически |
идентификационный номер (ИД) группы |
Отказы, комиссии |
учебный год |
Порядок
оформления и ведения электронной базы "Учет детей для предоставления места в МДОО"
1. Ведение и оформление электронной базы осуществляется специалистом Комитета по образованию Управления по социальным вопросам администрации городского округа Архангельской области "Котлас", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и распределению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Ведение и оформление электронной базы осуществляется на электронных (магнитных) носителях.
3. Сведения в электронную базу заносятся строго в соответствии с документами, приложенными к заявлению о постановке на учет для предоставления ребенку места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.