Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета
депутатов Северодвинска
от 18.03.2021 N 333
Порядок
проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Северодвинска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", законом Архангельской области 23.09.2004 N 259-внеоч.-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления", Методическими рекомендациями по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2014 N 159, устанавливает требования по проведению оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, в отношении проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия (далее соответственно - оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов).
1.2. Уполномоченным исполнительным органом Администрации Северодвинска по вопросам проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов является Управление экономики Администрации Северодвинска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Оценка фактического воздействия проводится:
в отношении муниципальных нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия;
при наличии обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Северодвинске, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, исполнительных органов Администрации Северодвинска, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, объединений потребителей, саморегулируемых организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - заявители).
1.4. Оценка фактического воздействия проводится в целях:
анализа достижения заявленных целей правового регулирования, эффективности выбранного способа решения проблемы, существующей в соответствующих общественных отношениях, преодоления связанных с проблемой негативных эффектов, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, или приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета;
анализа обоснованности установленных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления разрешений, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.
1.5. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия на очередной год (далее - план);
2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия;
3) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту и отчету об оценке фактического воздействия;
4) подготовка заключения об оценке фактического воздействия.
2. Формирование плана
2.1. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с планом, утверждаемым уполномоченным органом на очередной год на основе предложений о проведении оценки муниципальных нормативных правовых актов, поступивших от заявителей (далее - предложения).
2.2. В целях формирования плана уполномоченный орган ежегодно, до 15 декабря, осуществляет сбор предложений путем размещения информации о сборе предложений на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска по адресу: www.severodvinsk.info (далее - официальный сайт).
2.3. Предложения должны содержать следующие сведения:
1) реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид муниципального нормативного правового акта, наименование, дата принятия и вступления его в силу, номер, редакция с указанием муниципального нормативного правового акта, которым вносятся изменения);
2) мотивированное обоснование наличия норм, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) информация о потенциальных участниках публичных консультаций и их заинтересованности;
4) иная информация, позволяющая по мнению заявителя оценить обоснованность предложения;
5) данные о заявителе, включая адрес электронной почты (при наличии).
2.4. На основе полученных от заявителей предложений и поручений уполномоченный орган формирует план по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждает его в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений по формированию плана.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана уполномоченный орган размещает его на официальном сайте.
3. Подготовка отчета об оценке фактического воздействия и проведение публичных консультаций
3.1. В отношении муниципального нормативного правового акта, подлежащего оценке фактического воздействия, субъект правотворческой инициативы, установленный Уставом Северодвинска, а также отраслевой (функциональный) орган Администрации Северодвинска, осуществляющий в пределах предоставленных полномочий функции по вопросам местного значения (далее - разработчик), за 20 рабочих дней до наступления срока проведения оценки фактического воздействия, установленного в плане, подготавливает отчет об оценке фактического воздействия, содержащий следующие сведения:
1) реквизиты муниципального нормативного правового акта, в том числе вид муниципального нормативного правового акта, дата принятия, номер, наименование, источник официального опубликования, основания для проведения процедуры оценки фактического воздействия;
2) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и ее результатах, а также предложения, поступившие по итогам проведения публичных консультаций;
3) даты вступления в силу муниципального нормативного правового акта и/или его отдельных положений;
4) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы Администрации Северодвинска, интересы которых затрагиваются установленным регулированием, оценка количества таких субъектов и их динамики в течение срока действия муниципального нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) оценка степени решения проблемы, существующей в общественных отношениях, и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет введения выбранного варианта правового регулирования;
6) оценка эффективности реализации предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом полномочий органов Администрации Северодвинска;
7) оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования;
9) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленного муниципальным нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов местного бюджета;
10) оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования;
11) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить фактическое воздействие правового регулирования на соответствующие общественные отношения.
3.2. Разработчик готовит извещение о проведении оценки фактического воздействия (далее - извещение) с перечнем вопросов, обсуждаемых с адресатами регулирования в ходе публичных консультаций, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет не позднее чем за 2 рабочих дня до дня наступления срока проведения оценки фактического воздействия, установленного в плане, в уполномоченный орган муниципальный нормативный правовой акт, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, отчет об оценке фактического воздействия и извещение для размещения на официальном сайте.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган размещает их на официальном сайте для проведения публичных консультаций и информирует по электронной почте разработчика о начале публичных консультаций.
3.3. В течение 1 рабочего дня со дня получения информации от уполномоченного органа о начале публичных консультаций разработчик дополнительно информирует любым видом связи участников публичных консультаций, которые извещались при проведении оценки регулирующего воздействия, в том числе информирует по электронной почте уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей.
3.4. Публичные консультации проводятся в течение 20 рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
3.5. При проведении публичных консультаций разработчик использует различные формы публичных обсуждений в пределах срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, в том числе в очной форме:
проведение совещаний с участниками публичных консультаций, совещательных и вспомогательных органов исполнительных органов Администрации Северодвинска;
проведение опросов общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, опросов экспертного сообщества и экспертных групп, онлайн-опросов, в том числе с использованием специализированных электронных сервисов, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
3.6. Разработчик в течение 3 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций составляет справку о результатах публичных консультаций и сводную информацию о предложениях, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием сведений об учете или причинах отклонения поступивших предложений и направляет ее в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
3.7. В течение 3 рабочих дней со дня получения от разработчика справки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает ее на официальном сайте.
3.8. По результатам рассмотрения поступивших в рамках публичных консультаций предложений разработчик в течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия. В отчет дополнительно включаются:
1) сведения о сроках проведения публичных консультаций, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком;
2) выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также сведения о наличии или отсутствии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета;
3) подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившим силу, отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений;
4) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
3.9. Доработанный отчет об оценке фактического воздействия направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия и размещения на официальном сайте.
4. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия
4.1. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня поступления от разработчика отчета об оценке фактического воздействия и справки о результатах публичных консультаций готовит на их основании заключение об оценке фактического воздействия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
При несоответствии отчета об оценке фактического воздействия настоящему Порядку и/или несоблюдении разработчиком процедуры проведения публичных консультаций отчет в течение 3 рабочих дней со дня его получения возвращается уполномоченным органом на доработку разработчику.
4.2. В заключении об оценке фактического воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком настоящего Порядка, о достижении заявленных целей за счет установленного регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии или отсутствии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета.
В заключении об оценке фактического воздействия также указываются:
1) предложения о признании утратившим силу, отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, о признании утратившим силу, отмене или изменении иных муниципальных нормативных правовых актов на основе, в соответствии или во исполнение которых издан муниципальный нормативный правовой акт;
2) иные выводы, замечания и предложения, направленные на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
4.3. При необходимости уполномоченный орган может провести дополнительные публичные консультации в отношении муниципального нормативного правового акта и представленного разработчиком отчета об оценке фактического воздействия в течение срока, установленного для подготовки заключения об оценке фактического воздействия, с соблюдением процедур проведения публичных консультаций, установленных разделом 3 настоящего Порядка.
4.4. Заключение об оценке фактического воздействия в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа размещается на официальном сайте и направляется разработчику.
4.5. Разработчик не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения об оценке фактического воздействия направляет в адрес уполномоченного органа информационное письмо о принятых по итогам рассмотрения данного заключения решениях по муниципальному нормативному правовому акту, в отношении которого проводилась оценка, с соответствующим обоснованием, за исключением случаев, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Для устранения разногласий между разработчиком и уполномоченным органом могут создаваться рабочие комиссии под руководством заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам и при участии заместителя Главы Администрации Северодвинска, курирующего сферу деятельности разработчика.
4.6. В случае наличия в заключении об оценке фактического воздействия предложения о признании утратившим силу, отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, содержащих обязательные требования, разработчик в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного заключения готовит проект муниципального нормативного правового акта, предусматривающего признание утратившим силу, отмену или изменение муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, содержащих обязательные требования или мотивированное заключение об отсутствии необходимости изменений указанного муниципального нормативного правового акта.
Мотивированное заключение об отсутствии необходимости изменений муниципального нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, направляется разработчиком в течение 12 рабочих дней со дня получения заключения об оценке фактического воздействия органам и лицам, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов Северодвинска
ПЛАН
проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Северодвинска на _____ год
Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид муниципального нормативного правового акта, наименование, даты принятия и вступления его в силу, номер, редакция) |
Заявитель проведения оценки фактического воздействия муниципального нормативного правового акта |
Информация о разработчике муниципального нормативного правового акта или об исполнительном органе Администрации Северодвинска, в полномочия которого в настоящее время входит регулирование данной сферы |
Информация о планируемых сроках проведения оценки, в том числе о сроках проведения публичных консультаций (начало/окончание, месяц, год) |
1. | |||
2. |
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов Северодвинска
ИЗВЕЩЕНИЕ <1>
о проведении оценки фактического воздействия
_____________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта
Северодвинска, в отношении которого проводится оценка)
1. Приглашение <2>
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Администрации Северодвинска,
осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в
соответствующей сфере деятельности)
приглашает Вас принять участие в публичных консультациях по _____________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
и отчету об оценке фактического воздействия и просит ответить на
предложенные вопросы и заполнить раздел 5 данной формы. Заранее
благодарим за сотрудничество.
2. Информация о сроках публичных консультаций
Дата размещения извещения о начале публичных консультаций
"___" ___________ 20__ г.
Срок приема предложений в рамках проведения публичных консультаций
составляет ___ рабочих дней.
начало: "___" ___________ 20__ г.
окончание: "___" ___________ 20__ г.
3. Информация о способах представления предложений.
Вы можете представить свои предложения любым из удобных Вам
способов (на бумажном носителе почтой, по факсу, по электронной почте
или с использованием соответствующего сервиса официального сайта): ______
_________________________________________________________________________
Контактная информация о лице, ответственном за проведение публичных
консультаций, для представления участниками публичных консультаций своих
предложений:
Фамилия, имя, отчество (при наличии):
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Тел: _______________________________________________________________
Ссылка на сервис официального сайта
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес для направления участниками публичных консультаций
своих предложений _______________________________________________________
4. Контактная информация участника публичных консультаций <3>.
Наименование участника публичных консультаций (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения потребителей, саморегулируемой организации, научно-экспертной организации, исполнительного органа Администрации Северодвинска, иные заинтересованные лица) |
|
Сфера деятельности субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности и иного заинтересованного лица, представившего предложения |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица |
|
Номер контактного телефона |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
5. Вопросы
1. Укажите сферу, на которую распространяется регулирование,
установленное муниципальным нормативным правовым актом.
2. Какие проблемы существуют в данной сфере регулирования?
Перечислите негативные эффекты, связанные с существованием этой проблемы.
3. Какими Вы видите сильные и слабые стороны существующего
регулирования этой сферы (данной проблемы)?
4. Какие последствия предполагаются, если будет сохраняться текущее
положение и разработчик муниципального нормативного правового акта не
предпримет никаких действий?
5. Какова цель регулирования в данной сфере и насколько она
соответствует идентифицированной проблемной ситуации?
6. Считаете ли Вы, что нормы муниципального нормативного правового
акта не соответствуют (противоречат) иным муниципальным нормативным
правовым актам? Если "Да", пожалуйста, укажите нормы/нормативные
правовые акты, которым они противоречат.
7. Перечислите основные субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - адресаты регулирования), группы
адресатов регулирования, чьи интересы затронуты существующим
регулированием? Опишите, каким образом и в какой степени (существенной,
несущественной) затронуты их интересы.
8. Является ли выбранный вариант достижения поставленных целей
(решения проблемы) оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и
издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности) и
сбалансированным (с точки зрения интересов общества)?
9. Уточните возможные качественные и количественные (денежные и
натуральные) результаты воздействия существующего регулирования для
групп адресатов регулирования (положительные и отрицательные). Какие из
указанных издержек Вы считаете необоснованными (избыточными,
дублирующими)?
10. Существуют ли иные варианты достижения целей регулирования?
Выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными
(обременительными) для ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности? По возможности опишите для каждого варианта качественные и
количественные (денежные и натуральные) результаты их воздействия для
определенных Вами групп адресатов регулирования.
11. Какие конкретные положения муниципального нормативного
правового акта (совокупности норм) необоснованно затрудняют ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования
по каждому указанному положению и по возможности оцените его влияние
количественно (в денежных средствах или трудозатратах (человеко-часах),
потраченных на выполнение требований и т.п.). Представьте, пожалуйста,
предложения по каждому из положений, определенных Вами как необоснованно
затрудняющих деятельность адресатов регулирования.
12. По каждому из положений, определенных Вами как необоснованно
затрудняющих деятельность адресатов регулирования, обоснуйте следующее:
противоречит ли указанное положение целям регулирования или
существующей проблеме либо не способствует достижению целей
регулирования;
несет неопределенность или противоречие, в том числе в силу
технико-юридических недостатков;
приводит ли к избыточным обязанностям или, наоборот, ограничивает
действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
создает ли существенные риски для ведения предпринимательской и
инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению
необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц
либо допускает возможность избирательного применения правовых норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий адресатами
регулирования (например, в связи с отсутствием инфраструктуры,
организационных или технических условий, информационных технологий) либо
устанавливает проведение операций не самым оптимальным способом
(например, на бумажном носителе, а не в электронном виде);
способствует ли необоснованному изменению расстановки сил в
какой-либо отрасли;
не соответствует правилам делового оборота, сложившимся в отрасли.
13. Оцените насколько полно и точно в муниципальном нормативном
правовом акте отражены обязанности и ответственность адресатов
регулирования, а также порядок организации их исполнения?
14. Считаете ли Вы нормы муниципального нормативного правового акта
ясными и однозначными для понимания? (Если "Нет", то укажите
неоднозначность норм муниципального нормативного правового акта).
15. Предусмотрен ли механизм защиты своих прав адресатами
регулирования и обеспечен ли недискриминационный режим при реализации
положений муниципального нормативного правового акта?
16. Повлияет ли изменение регулирования на конкурентную среду в
отрасли? Как изменится конкуренция, если муниципальный нормативный
правовой акт будет приведен в соответствие с Вашими предложениями (после
внесения изменений)?
17. Имеются ли у Вас иные предложения к муниципальному нормативному
правовому акту и отчету об оценке фактического воздействия? Если
имеются, то, пожалуйста, изложите их.
--------------------------------
<1> Примерная форма для каждого муниципального нормативного правового
акта. Список вопросов должен быть частично изменен разработчиком для
более качественного сбора необходимой ему информации.
<2> Разделы 1-3 заполняются разработчиком акта (Управлением экономики
Администрации Северодвинска в случае проведения дополнительных публичных
консультаций).
<3> Разделы 4 и 5 заполняются участником публичных консультаций.
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов Северодвинска
СПРАВКА
о результатах публичных консультаций
по ________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
1. Наименование муниципального нормативного правового акта, по
которому были проведены публичные консультации
_________________________________________________________________________
2. Сфера регулирования
_________________________________________________________________________
3. Общие сроки проведения публичных консультаций
_________________________________________________________________________
4. Проведенные публичные консультации
_________________________________________________________________________
Тип публичных консультаций |
Дата размещения информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте |
Сроки проведения публичных консультаций |
Общее количество участников (чел.) |
1. Тип (наименование мероприятия) |
|
|
|
2. Тип (наименование мероприятия) |
|
|
|
5. Состав участников публичных консультаций
Наименование целевой группы |
Количество приглашенных участников (чел.) |
Количество участников, направивших предложения, мнения по нормативному правовому акту (чел.) |
Доля участников, направивших предложения, мнения по нормативному правовому акту, от общего количества приглашенных (в процентах) |
1. Целевая группа (наименование целевой группы) |
|
|
|
2. Целевая группа (наименование целевой группы) |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
6. Общая информация о предложениях, поступивших при проведении
публичных консультаций
Наименование |
Количество (ед.) |
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
Приложение: 1. Сводная информация о предложениях, поступивших в
связи с проведением публичных консультаций по муниципальному
нормативному правовому акту (наименование муниципального нормативного
правового акта).
2. Протоколы очных типов (форм) публичных консультаций.
3. Поименный список участников публичных консультаций,
сгруппированный по каждому из мероприятий.
_______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Приложение
к справке о результатах
публичных консультаций
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о предложениях, поступивших в связи с проведением
публичных консультаций
___________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
1. Результаты обработки информации из раздела 5 извещения о начале
публичных консультаций по нормативному правовому акту
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
Номер вопроса и его формулировка (согласно вопроснику) |
Содержание предложения |
Информация об участнике консультаций - лице, представившем предложение |
Информация об учете представленного предложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Результаты обработки иных предложений к муниципальному
нормативному правовому акту
Указывается структурный элемент муниципального нормативного правового акта (номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца и т.д.) |
Содержание предложения |
Информация о лице, представившем предложение |
Информация об учете представленного предложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
фактического воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов Северодвинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке фактического воздействия в отношении
_________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
Управление экономики Администрации Северодвинска в соответствии с
Порядком проведения оценки фактического воздействия муниципальных
нормативных правовых актов Северодвинска, утвержденным решением Совета
депутатов Северодвинска от __.________ 20__ года N _________, рассмотрело
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
направленный для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации Северодвинска, направившего
муниципальный нормативный правовой акт (далее - разработчик)
и сообщает следующее.
Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(впервые/повторно)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения в отношении
муниципального нормативного правового акта)
По результатам рассмотрения представленных материалов установлено,
что при проведении оценки фактического воздействия муниципального
нормативного правового акта нарушений Порядка ее проведения, которые
могут оказать негативное влияние на обоснованность полученных
разработчиком результатов, не выявлено/выявлено.
Разработчиком проведены публичные консультации по муниципальному
нормативному правовому акту и отчету об оценке фактического воздействия
в сроки с _________________ по _________________________
Информация об оценке фактического воздействия муниципального
нормативного правового акта размещена на официальном сайте по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения муниципального
нормативного правового акта)
На основе проведенной оценки фактического воздействия
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком в отчете об оценке фактического
воздействия, сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(оценка достижения целей регулирования, определение и оценка фактических
положительных и отрицательных последствий принятия муниципального
нормативного правового акта, а также информация о наличии или отсутствии
положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных
расходов местного бюджета)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
уполномоченного органа)
Указание на приложения (при наличии).
__________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Решение Совета депутатов Северодвинска Архангельской области от 18 марта 2021 г. N 333 "О внесении изменений в решение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.