Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства физической
культуры и спорта
Пермского края
от 1 февраля 2021 г. N 41-02-пр-36
"Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края на развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений Министерства физической культуры и спорта Пермского края
(утв. Приказом Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-41-01-02-337)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края на развитие и укрепление материально-технической базы (далее - субсидия) государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Пермского края (далее - Учреждения), а также направления и порядок их расходования.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
II. Цели и условия предоставления и расходования
2.1. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений" государственной программы "Спортивное Прикамье", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1324-п, имеют целевое назначение и направляются на:
2.1.1. проведение судебных строительно-технических экспертиз по объектам, входящим в Перечень объектов капитального строительства, объектов общественной инфраструктуры Пермского края и (или) Адресную инвестиционную программу Пермского края;
2.1.2. проведение технического обследования зданий, сооружений, технических устройств, входящих в имущественный комплекс учреждения и используемых при оказании государственных услуг, при наличии предписаний и (или) заключений специализированных органов и (или) обнаружении значительных дефектов, повреждений, деформаций, износа, зафиксированных актом Комиссии учреждения по проведению технического обследования, выполнение работ по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением строительных работ;
2.1.3. проведение ремонтных работ и разработку необходимой проектно-сметной документации, в том числе для исполнения предписаний надзорных органов;
2.1.4. приобретение основных средств, необходимых для организации тренировочного процесса, стоимостью свыше 80 тыс. рублей в комплекте и сроком полезного использования более 5 лет, а также комплектующих в целях формирования объектов основных средств (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
2.1.5. оборудование учреждений системами комплексной безопасности и антитеррористической защищенности (включая приобретение и монтаж систем: охранного телевидения, контроля и управления доступом, автоматической пожарной сигнализации; пожаротушения, противодымной защиты, контроля воздушно-газовой среды в системах вентиляции и кондиционирования, охранной сигнализации, тревожной сигнализации, аварийного и эвакуационного освещения, охранного освещения, связи и передачи данных, связи и управления в кризисных ситуациях, оповещения и управления эвакуацией, а также комплекс инженерно-технической укрепленности и комплекс технических средств обеспечения безопасности);
2.1.6. повышение уровня доступности учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами: оборудование учреждений специальными устройствами и приспособлениями, включая проведение работ по оборудованию туалетных кабин для людей с ограниченными возможностями здоровья, оборудованию пандусами, в том числе приобретение указанного оборудования;
2.1.7. развитие материально-технической базы вновь вводимых спортивных объектов, использование которых начато в текущем финансовом году: оборудование и инвентарь для обеспечения тренировочного процесса, организацию медико-восстановительного центра, средства защиты и разделения спортивных залов и сооружений, мебель и технические средства, необходимые для эксплуатации объекта, включая доставку и установку;
2.1.8. благоустройство территории учреждения стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
2.1.9. развитие и укрепление материально-технической базы спортивных комплексов по зимним видам спорта: разработка проектов освоения лесов, разработка проектно-сметной документации на земельное профилирование, разработка проектно-сметной документации на реконструкцию горнолыжных трасс, сертификация объектов спорта, строительная экспертиза проектов, экспертиза промышленной безопасности, снос аварийных объектов, проведение ремонтных работ капитального и текущего характера, приведение существующих трасс в нормативное состояние, в том числе профилирование трасс и проведение земельных работ, уборка деревьев, обеспечение безопасности объектов, техническое освидетельствование при вводе в эксплуатацию, устройство инженерной и сервисной инфраструктуры, в том числе объектов некапитального строительства;
2.1.10. транспортные и иные технические средства, необходимые для организации тренировочного процесса и обслуживания объектов;
2.1.11. приобретение медицинских изделий, мебели, включая доставку и установку, в соответствии с рекомендуемым стандартом оснащения медицинского пункта объекта спорта, утвержденным Приказом Минздрава России от 01.03.2016 N 134-н".
2.2. Субсидии предоставляются Учреждениям при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором определяются следующие условия:
целевое назначение субсидии;
размер субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными и измеримыми и соответствовать целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
меры ответственности при недостижении значений результатов предоставления субсидии;
сроки достижения значений результатов предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидий, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.3. Субсидии предоставляются Учреждению при соблюдении следующего требования:
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем.
III. Отбор государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству, для предоставления субсидии
3.1. Министерство направляет в адрес Учреждений извещение для предоставления субсидии о проведении отбора (далее - извещение).
3.2. Для участия в отборе Учреждения в срок, указанный в извещении, предоставляют в Министерство заявку на получение субсидии на иные цели из бюджета Пермского края на развитие и укрепление материально-технической базы государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Пермского края (далее - Заявка), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную руководителем Учреждения, с приложением следующих документов:
предписания и (или) заключения специализированных органов и (или) акт Комиссии учреждения по проведению технического обследования по пункту 2.1.2 настоящего Порядка;
технико-экономическое обоснование необходимости проведения указанных в заявке работ для пунктов 2.1.3, 2.1.5-2.1.9 настоящего Порядка;
локальные сметные расчеты на проведение работ для получения целевой субсидии по пунктам 2.1.3, 2.1.5-2.1.9 настоящего Порядка;
копии предписаний надзорных органов (при наличии);
техническое задание на приобретение основных средств по пунктам 2.1.4, 2.1.9, 2.1.11 настоящего Порядка;
обоснование расходов для получения целевой субсидии по пунктам 2.1.4-2.1.11 настоящего Порядка, в том числе обоснование запрашиваемой суммы (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, коммерческие предложения не менее 3 организаций), заключение о техническом состоянии имущества, составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг, либо торгово-промышленной палатой, либо изготовителем имущества или уполномоченным лицом на ремонт, проверку технического состояния, экспертизу в отношении указанного имущества, либо иным аккредитованным в установленном порядке для данного вида деятельности (услуг) лицом, или отчет о техническом состоянии указанного имущества, составленный оценщиком, который содержит заключение (выводы) о непригодности к дальнейшему использованию имущества, экономической нецелесообразности ремонта или о моральном устаревании (при условии физического износа оборудования и невозможности дальнейшей эксплуатации), обоснование учреждения о целесообразности и необходимости приобретения оборудования (при приобретении нового оборудования);
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлены документы;
справка, подписанная руководителем Учреждения и согласованная руководителем государственного казенного учреждения Пермского края "Центр учета и отчетности учреждений физической культуры и спорта", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлены документы, что Учреждение не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем.
Для направления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, дополнительно предоставляется акт обследования объектов, подлежащих ремонту, и дефектная ведомость.
3.3. В целях проведения отбора Министерством утверждается состав комиссии по проведению отбора, состоящий из государственных гражданских служащих Министерства (далее - Комиссия), и положение о Комиссии.
3.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок и документов, направленных Учреждениями, рассматривает представленные документы на предмет:
соответствия представленных документов цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка;
соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, производит расчет размеров субсидии для каждого Учреждения, прошедшего отбор, и оформляет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии в день принятия решения (далее - протокол).
3.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола обеспечивает подготовку и подписание приказа Министерства, устанавливающего распределение субсидий между Учреждениями в соответствии с указанным протоколом (далее - приказ).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа обеспечивает подготовку и подписание Соглашения с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
3.8. Критерии отбора получателей субсидии:
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем;
соответствие целей предоставления субсидии, в представленных Учреждением Заявках, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
соответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие целей предоставления субсидии в представленных Учреждением Заявках целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
IV. Предоставление и расходование субсидии
4.1. Министерство перечисляет Учреждениям субсидии на лицевой счет Учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению из бюджета Пермского края в виде субсидий на иные цели, открытый в Министерстве финансов Пермского края, в сроки, определенные Соглашением.
4.2. Расходование субсидии, за исключением расходов на проведение судебных строительно-технических экспертиз по объектам, входящим в Перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края и (или) Адресную инвестиционную программу Пермского края, Учреждением производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для государственных бюджетных учреждений и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для государственных автономных учреждений по целевому назначению, определенному Соглашением.
4.3. При наличии нераспределенных бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств проводится дополнительный отбор.
Решение о проведении дополнительного отбора принимается Комиссией по результатам рассмотрения заявок Учреждений, поступивших в Министерство после установленных сроков проведения отбора.
V. Отчетность, контроль и возврат остатков субсидии
5.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.2. Форма, порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются Соглашением.
5.3. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Пермского края в сроки, определенные Соглашением. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
5.5. Нецелевое использование субсидии, а также нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет взыскание суммы субсидии в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 1 февраля 2021 г. N 41-02-пр-36 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.