Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Вышневолоцкого городского округа
от 31 января 2020 г. N 59
Положение
о жилищной комиссии при Администрации Вышневолоцкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия при Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Комиссия) создается для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере жилищного законодательства, в том числе:
- о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
- о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о включении граждан, состоящих на жилищном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в отдельные списки граждан определенных категорий;
- о предоставлении по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения коммерческого использования из муниципального жилищного фонда гражданам, признанными нуждающимися в жилых помещениях.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами, Уставом Вышневолоцкого городского округа Тверской области и настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носит рекомендательный характер для Администрации Вышневолоцкого городского округа.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Вышневолоцкого городского округа.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия рассматривает заявления граждан, а также представленные ими документы по следующим вопросам:
2.1.1. признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
2.1.2. признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
2.1.3. признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, по основаниям, установленным федеральными законами и законами Тверской области;
2.1.4. признание граждан участниками жилищных программ;
2.1.5. принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и снятие с учета в соответствии с действующим жилищным законодательством;
2.1.6. включение граждан, состоящих учете нуждающихся в жилых помещениях, в отдельные списки граждан, относящихся к определенным категориям, установленным законодательством Российской Федерации;
2.1.7. предоставление гражданам жилых помещений по договору социального найма;
2.1.8. предоставление гражданам жилых помещений по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
2.1.9. предоставление гражданам жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2.1.10. предоставление гражданам жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
2.1.11. разрешение обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных гражданам по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилищного фонда.
2.2. Комиссия проверяет жилищные условия граждан, подавших заявления о признании малоимущим или подавших заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и составляет акт обследования жилищных условий гражданина-заявителя и членов его семьи, по форме, утвержденной Постановлением администрации Тверской области от 21.02.2006 N 19-па "Об утверждении примерных форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда" или акт проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам, по форме, утвержденной Постановлением администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па "Об утверждении примерных форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.3. Комиссия ежегодно в течение первого квартала (с 1 января по 1 апреля) осуществляет переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих.
2.4. Комиссия ежегодно в течение первого квартала (с 1 января по 1 апреля) проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области, в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной службы по труду и занятости, правоохранительные органы, другие органы и организации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Основной формой работы Комиссии является заседание. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения, которые оформляются протоколом.
4.2. Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее деятельностью, назначает дату, время заседания Комиссии, несет персональную ответственность за решение возложенных на Комиссию задач. В случае отсутствия председателя, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (председательствующего). Утвержденный состав Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.6. Обеспечение работы и ведение протокола заседания Комиссии осуществляются секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- формирует пакет документов для каждого заседания Комиссии, не позднее чем за три дня до заседания Комиссии направляет при необходимости пакет документов членам Комиссии для предварительного рассмотрения;
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три дня до заседания комиссии;
- в течение трех дней после заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
В случае несогласия с решением Комиссии по какому-либо вопросу любой из членов Комиссии может выразить свое особое мнение, изложив его в письменном виде, которое является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии.
4.7. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяется законодательство Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области от 31 января 2020 г. N 59 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.