Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента строительства Ярославской области
от 23.03.2021 N 1
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями"
1 В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. В подпункте 1.3.1:
- в абзаце первом слова "жилищных субсидий и сертификатов" заменить словами "жилищной политики";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.1.2. В подпункте 1.3.6:
- в абзаце первом слово "странице" заменить словами "официальном сайте";
- из абзаца второго слова "и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур" исключить;
- из абзаца третьего слова ", блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги)" исключить.
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется как в очной форме при личном присутствии заявителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), так и в заочной форме (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).".
2.3. В абзаце втором пункта 2.6 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2.4. Таблицу пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели доступности предоставления государственной услуги | |||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги |
минут |
не более 15 |
1.2. |
Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.3. |
Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов |
парковочных мест |
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) |
1.4. |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи |
да/нет |
да |
1.5. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
наличие/отсутствие |
наличие |
1.6. |
Допуск в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
да/нет |
да |
1.7. |
Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами |
да/нет |
да |
1.8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
раз |
2 |
1.9. |
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
минут |
не более 15 |
1.10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
1.11. |
Возможность получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
2. Показатели качества предоставления государственной услуги | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
процентов |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
100 |
2.3. |
Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, этичность) |
положительно/отрицательно |
положительно |
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.2:
- в абзацах первом, втором подпункта 3.2.3 слово "начальник" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель начальника" в соответствующих падежах;
- в подпункте 3.2.4:
в абзаце втором слово "начальник" заменить словами "заместитель начальника";
в абзаце третьем слова "уполномоченное им" заменить словом "уполномоченное";
- в подпункте 3.2.5.1:
в абзаце втором слово "начальник" заменить словами "заместитель начальника";
в абзаце третьем слова "уполномоченное им" заменить словом "уполномоченное".
3.2. В пункте 3.3:
- в абзацах первом, втором подпункта 3.3.3, абзаце втором подпункта 3.3.5 слово "начальник" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель начальника" в соответствующих падежах;
- в подпункте 3.3.4:
в абзаце втором слово "начальник" заменить словами "заместитель начальника";
в абзаце третьем слова "уполномоченное им" заменить словом "уполномоченное".
3.3. Пункт 3.4 признать утратившим силу.
4. В разделе 4:
4.1. Пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц.
4.4. Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа департамента.
Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица департамента привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.".
4.2. В пункте 4.5 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
4.3. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за ходом предоставления государственной услуги со стороны организаций осуществляется посредством направления в адрес директора департамента обращений по интересующим вопросам о предоставлении государственной услуги.".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование от заявителя представления документов, информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области и Административным регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - одиннадцатым пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Жалоба может быть направлена в департамент по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, портала органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте департамента, а также сообщается заявителю (уполномоченному лицу) в устной и (или) в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
6. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения из жилищного фонда Ярославской области (приложение 3), блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение жилого помещения (приложение 4) признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.