Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу департамента строительства Ярославской области
от 23.03.2021 N 1
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление областной жилищной субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям"
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в отделе жилищной политики департамента (далее - отдел).
Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.5 слова "странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" заменить словами "официальном сайте департамента".
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется как в очной форме при личном присутствии заявителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, так и в заочной форме (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).".
2.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на официальном сайте департамента, а также на Едином портале.".
2.4. В пункте 2.7:
2.4.1. Абзац третий подпункта 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов его семьи;".
2.4.2. Подпункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае если документы не представлены заявителем, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области:
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
- в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, - документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
- в органах регистрации актов гражданского состояния - документы, за исключением свидетельств об усыновлении, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Орган местного самоуправления представляет также решение о постановке одного из родителей или единственного родителя совместно с тремя и более несовершеннолетними детьми на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.".
2.5. Таблицу пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели доступности предоставления государственной услуги | |||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги |
минут |
не более 15 |
1.2. |
Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.3. |
Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов |
парковочных мест |
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) |
1.4. |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи |
да/нет |
да |
1.5. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
наличие/ отсутствие |
наличие |
1.6. |
Допуск в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
да/нет |
да |
1.7. |
Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами |
да/нет |
да |
1.8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
раз |
2 |
1.9. |
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента |
минут |
не более 15 |
1.10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
1.11. |
Возможность получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
2. Показатели качества предоставления государственной услуги | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
процентов |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
100 |
2.3. |
Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
процентов |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, этичность) |
положительно/отрицательно |
положительно |
3. В разделе 3:
3.1. В подпунктах 3.2.1, 3.2.3 пункта 3.2:
3.1.1. Слово "начальнику" заменить словами "заместителю начальника".
3.1.2. Слова "жилищных субсидий и сертификатов" исключить.
3.2. В пункте 3.3:
3.2.1. В подпункте 3.3.1, абзаце пятом подпункта 3.3.3 слово "начальник" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель начальника" в соответствующих падежах.
3.2.2. В подпунктах 3.3.5, 3.3.6:
- слово "начальник" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель начальника" в соответствующих падежах;
- слова "жилищных субсидий и сертификатов" исключить.
3.3. В пункте 3.5:
3.3.1. В подпункте 3.5.2:
- слово "начальнику" заменить словами "заместителю начальника";
- слова "жилищных субсидий и сертификатов" исключить.
3.3.2. В подпункте 3.5.3:
- в абзаце первом:
слово "начальнику" заменить словами "заместителю начальника";
слова "жилищных субсидий и сертификатов" исключить;
- в абзаце втором слово "начальник" заменить словами "заместитель начальника".
3.3.3. В подпункте 3.5.4:
- в абзаце четвертом слово "начальника" заменить словами "заместителя начальника";
- из абзаца пятого слова "реализации государственных капитальных вложений департамента" исключить.
3.3.4. В подпункте 3.5.5 слово "начальника" заменить словами "заместителя начальника".
4. В разделе 4:
4.1. Пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц.
4.4. Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа департамента.
Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица департамента привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.".
4.2. В пункте 4.5 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
5. В разделе 5:
5.1. В абзаце одиннадцатом пункта 5.1 слова "седьмым - десятым" заменить словами "шестым - одиннадцатым".
5.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте департамента, а также сообщается заявителю (представителю заявителя) в устной и (или) в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.".
5.3. Пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.