Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области
от 12 марта 2021 г. N 615
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления услуги "Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов", утвержденный постановлением Главы Наро-Фоминского городского округа от 10.11.2017 N 3332"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области", Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления услуги "Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов", следующие изменения:
1.1. раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления услуги
8.1. Срок предоставления услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней, с даты регистрации заявления в МФЦ.
8.2. Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, в случае направления межведомственных запросов и получения на них ответов, необходимых для рассмотрения заявления";
1.2. раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. МФЦ при необходимости самостоятельно запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии у Заявителя прав на жилое помещение.
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1., могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении услуги.
11.3. МФЦ не вправе требовать у Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществление действий, не предусмотренных Административным регламентом".
2. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа - управляющего делами Кузнецову Е.А.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 12 марта 2021 г. N 615 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления услуги "Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов", утвержденный постановлением Главы Наро-Фоминского городского округа от 10.11.2017 N 3332"
Вступает в силу с 20 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 19 марта 2021 г.; в газете "Основа" от 19 марта 2021 г., N 10
Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26 августа 2022 г. N 2434 настоящий документ признан утратившим силу с 3 сентября 2022 г.