Постановление Правительства Ярославской области от 24 марта 2021 г. N 138-п
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 декабря 2021 г. N 889-п (документ не вступил в силу) настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктом 6 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
Правительство области Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 15.07.2013 N 852-п "О Порядке осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе";
- от 18.07.2013 N 882-п "О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими";
- от 14.10.2013 N 1372-п "О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- от 18.12.2013 N 1654-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 18.07.2013 N 882-п";
- от 04.07.2017 N 539-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.10.2013 N 1372-п";
- от 11.07.2017 N 560-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.07.2013 N 852-п";
- от 21.07.2017 N 596-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 18.07.2013 N 882-п".
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
М.А. Авдеев |
Утвержден
постановлением Правительства области
от 24 марта 2021 г. N 138-п
Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), с учетом требований к осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - региональный государственный надзор), определенных Правилами осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Целями регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Евразийского экономического союза.
3. Региональный государственный надзор осуществляется инспекцией административно-технического надзора Ярославской области (далее - инспекция) с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
4. Перечень должностных лиц инспекции, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора (далее - должностные лица инспекции), определен в приложении 1 к Порядку.
Должностные лица инспекции имеют права, исполняют обязанности и соблюдают ограничения, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
Инспекция и должностные лица инспекции в случае ненадлежащего осуществления регионального государственного надзора, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного надзора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Региональный государственный надзор осуществляется инспекцией за счет средств областного бюджета.
6. Региональный государственный надзор осуществляется путем:
- организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ;
- проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение инспекцией специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.
7. По вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами в форме межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
Инспекция при организации и осуществлении регионального государственного надзора запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
8. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора осуществляются с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных иными федеральными законами и Порядком.
9. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся должностными лицами инспекции на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых начальником инспекции или его заместителем (в случае если полномочия начальника инспекции по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю начальника инспекции).
Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов должно содержать:
- наименование инспекции;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц инспекции, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра;
- цели, задачи и предмет планового (рейдового) осмотра;
- маршрут (территория) проведения планового (рейдового) осмотра;
- срок проведения планового (рейдового) осмотра;
- перечень мероприятий, осуществляемых в ходе планового (рейдового) осмотра (визуальный осмотр, применение фото- или видеофиксации, иные мероприятия по надзору, не требующие взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);
- правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра.
Плановое (рейдовое) задание регистрируется в журнале учета плановых (рейдовых) заданий, заверяется печатью инспекции и передается должностному лицу инспекции, уполномоченному на проведение планового (рейдового) осмотра.
После проведения планового (рейдового) осмотра должностным лицом инспекции оформляется акт планового (рейдового) осмотра, в котором указываются:
- наименование инспекции;
- дата, время и место составления акта планового (рейдового) осмотра;
- реквизиты планового (рейдового) задания, на основании которого проводился плановый (рейдовый) осмотр;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц инспекции, проводивших плановый (рейдовый) осмотр;
- дата, время, продолжительность и маршрут (территория) проведения планового (рейдового) осмотра;
- перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра;
- сведения о результатах планового (рейдового) осмотра;
- перечень прилагаемых документов и материалов;
- подписи должностных лиц инспекции, проводивших плановый (рейдовый) осмотр.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений должностные лица инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения начальника инспекции информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
10. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами инспекции посредством анализа следующей информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащейся в государственной информационной системе Ярославской области "Гостехнадзор Ярославской области":
- в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники:
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по совершению регистрационных действий в случаях, установленных законодательством, регулирующим отношения по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при проведении анализа информации о выявленных нарушениях;
- в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией;
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом;
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при проведении анализа информации о выявленных нарушениях.
11. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в соответствии с приложением 2 к Порядку.
Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска в отношении самоходных машин и других видов техники, аттракционов осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории высокого риска - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
- для категории значительного риска - плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
- для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе подать в инспекцию заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска по региональному государственному надзору.
Требования, предъявляемые к указанному заявлению, а также порядок его рассмотрения установлены Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
12. Информация о результатах регионального государственного надзора размещается на официальном сайте инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц инспекции при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Перечень должностных лиц инспекции административно-технического надзора Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
1. Начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области - главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
2. Заместитель начальника инспекции - начальник отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам инспекции административно-технического надзора Ярославской области
3. Заместитель начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
4. Начальник отдела государственного технического надзора N 1 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - главный государственный инженер-инспектор города Ярославля, Ярославского, Некрасовского и Тутаевского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
5. Консультант отдела государственного технического надзора N 1 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
6. Главный специалист отдела государственного технического надзора N 1 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора города Ярославля, Ярославского, Некрасовского и Тутаевского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
7. Ведущий специалист отдела государственного технического надзора N 1 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора города Ярославля, Ярославского, Некрасовского и Тутаевского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
8. Начальник отдела государственного технического надзора N 2 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - главный государственный инженер-инспектор Борисоглебского, Ростовского, Угличского, Гаврилов-Ямского районов и города Переславля-Залесского Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
9. Главный специалист отдела государственного технического надзора N 2 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора Борисоглебского, Ростовского, Угличского, Гаврилов-Ямского районов и города Переславля-Залесского Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
10. Ведущий специалист отдела государственного технического надзора N 2 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора Борисоглебского, Ростовского, Угличского, Гаврилов-Ямского районов и города Переславля-Залесского Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
11. Начальник отдела государственного технического надзора N 3 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - главный государственный инженер-инспектор города Рыбинска, Рыбинского, Мышкинского, Некоузского, Брейтовского и Большесельского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
12. Главный специалист отдела государственного технического надзора N 3 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора города Рыбинска, Рыбинского, Мышкинского, Некоузского, Брейтовского и Большесельского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
13. Ведущий специалист отдела государственного технического надзора N 3 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора города Рыбинска, Рыбинского, Мышкинского, Некоузского, Брейтовского и Большесельского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
14. Начальник отдела государственного технического надзора N 4 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - главный государственный инженер-инспектор Даниловского, Любимского, Первомайского, Пошехонского и Тутаевского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
15. Главный специалист отдела государственного технического надзора N 4 инспекции административно-технического надзора Ярославской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора Даниловского, Любимского, Первомайского, Пошехонского и Тутаевского районов Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Приложение 2
к Порядку
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска осуществляется на основании приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области ежегодно в срок не позднее 01 июля соответствующего года.
2. Критерием отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (в части надзора за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники) является количество самоходных машин, в том числе не прошедших технический осмотр за год, предшествующий дате проведения оценки, эксплуатируемых юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в зависимости от которого деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов относится к одной из четырех категорий риска, в соответствии с Таблицей.
Таблица
Категория риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов |
Количество самоходных машин и других видов техники |
Наличие самоходных машин и других видов техники, не прошедших технический осмотр за год, предшествующий дате проведения оценки (да/нет) |
Наличие факта проведения внеплановой проверки с выявленными нарушениями, за 1 год, предшествующий дате проведения оценки (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Высокий риск |
1 и более |
не учитывается |
да |
от 101 и более |
да |
нет |
|
Значительный риск |
от 51 до 100 включительно |
да |
нет |
Средний риск |
от 11 до 50 включительно |
да |
нет |
Низкий риск |
от 1 до 10 включительно |
да |
нет |
1 и более |
нет |
нет |
3. Критерием отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (в части надзора за техническим состоянием и эксплуатацией аттракционов) является наличие и количество у эксплуатанта аттракционов с определенной степенью потенциального биомеханического риска (RB-1, RB-2, RB-3, где RB - это показатель вероятности причинения пассажиру (пассажирам) вреда в результате биомеханических воздействий различной степени с учетом возможной тяжести последствий), в зависимости от которой деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов относится к одной из четырех категорий риска.
Степень потенциального биомеханического риска аттракционов определяется в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
Вид биомеханического воздействия |
Обозначение |
Степень потенциального биомеханического риска |
||
RB-1 |
RB-2 |
RB-3 |
||
величина биомеханического воздействия | ||||
высокая |
средняя |
низкая |
||
Подъем или спуск с высоты |
Н (м) |
H>8 |
2<Н8 |
0.4<Н2 |
Перемещение со скоростью |
V (м/с) |
V>20 |
10<V20 |
3<V10 |
Подъем или спуск в кресле с наклоном:
Вперед
Назад
Набок |
Н (м)
(°)
(°)
(°) |
Н3
135< 180
135< 180
120180 |
2Н<3
10< 20
10< 20
60120 |
0.4<Н2
10< 20
10< 20
30< 60 |
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов приведены в Таблице 2.
Таблица 2
Категория риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов |
Количество аттракционов с максимальной степенью потенциального биомеханического риска |
||
RB-1 |
RB-2 |
RB-3 |
|
Высокий риск |
1 и более |
5 и более |
20 и более |
Значительный риск |
- |
менее 5 |
от 10 до 19 включительно |
Средний риск |
- |
- |
от 5 до 9 включительно |
Низкий риск |
- |
- |
4 и менее |
В случае если деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов по соответствующим критериям подлежит отнесению к нескольким категориям риска, то деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов присваивается более высокая категория риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Ярославской области требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Евразийского экономического союза, разработан Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
Надзор осуществляется инспекцией административно-технического надзора Ярославской области с применением риск-ориентированного подхода за счет средств областного бюджета.
Надзор осуществляется путем проведения проверок; проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований; а также путем проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 марта 2021 г. N 138-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2021 г. N 7600202103290007, в газете "Документ-Регион" от 2 апреля 2021 г. N 26
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 декабря 2021 г. N 889-п настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.