В целях реализации пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области, на иные цели, утвержденный приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 декабря 2020 года N 44 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются комитетом учреждениям на следующие цели:
а) приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств;
б) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта, а также выполнение строительного контроля и (или) авторского надзора.
Результатом предоставления субсидий является:
количество подготовленной проектной документации для ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
количество полученных положительных заключений по результатам государственной экспертизы или негосударственной экспертизы проектной документации и(или) количество проверенных смет на проведение капитального ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
количество объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, в отношении которых выполнялся строительный контроль и (или) авторский надзор.
в) проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
г) оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников.
д) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.
е) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ;
ж) реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении.
Результатом предоставления субсидий является количество разработанных и внедренных информационных систем в учреждении;
з) оплата расходов для получения лицензий.
Результатом предоставления субсидий является получение лицензии;
и) проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения;
к) оплата расходов на реализацию мероприятий, в том числе областных, в сфере социальной защиты населения.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, в том областных, в сфере социальной защиты населения;
л) апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания граждан.
Результатом предоставления субсидий является количество граждан, получивших услуги в рамках реализации технологий в сфере социального обслуживания;
м) реализация мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения ситуации, профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции в сфере социальной защиты населения.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения ситуации, профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции в сфере социальной защиты населения;
н) организация питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация) и проживание работников в учреждении.
Результатом предоставления субсидий является количество работников учреждений, которым в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация) организовано предоставление питания и проживания;
о) оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Результатом предоставления субсидий является:
количество объектов недвижимого имущества поставленных на государственный кадастровый учет;
количество объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, иные вещные права;
п) оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий в целях содержания имущества;
р) технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
Результатом предоставления субсидий является заключенный договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
с) реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.".
1.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Требования, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставлений субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.".
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:
информация об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по заработной плате;
информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту и(или) акт обследование таких объектов, и(или) дефектную ведомость, и(или) предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпунктах "в", "е", "и" пункта 1.2 настоящего Порядка;
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте "к" пункта 1.2 настоящего Порядка;
штатное расписание и (или) план ликвидационных мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является оплата расходов, указанных в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Представленный в составе заявки комплект документов учреждению не возвращается. Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на учреждение.".
1.4. Пункт 2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о сроках приема заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru// не менее чем за десять рабочих дней до даты начала приема заявок.".
1.5. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Размер субсидии определяется Комиссией на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.".
1.6. Пункт 2.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о сроках приема заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru/ не менее чем за десять рабочих дней до даты начала приема заявок.".
1.7. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"непредоставление (представление не в полном объеме документов), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;".
1.8. Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"значения результата предоставления субсидии, которые должны быть конкретными и измеримыми, и показателей, необходимых для их достижения, в зависимости от целей предоставления субсидии указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;".
1.9. В абзаце первом пункта 2.9 слова "может запрашивать" заменить словом "запрашивает".
1.10. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:
"4.5. В случае наличия потребности в использовании в текущем финансовом году остатков средств субсидии по итогам 9 месяцев текущего финансового года, учреждение в срок до 10 октября текущего финансового года представляет в комитет документы, подтверждающие необходимость использования остатков средств субсидии.
Комиссия в срок до 20 октября текущего финансового года рассматривает представленные документы и принимает решение о направлении не использованных остатков средств субсидии на те же цели в текущем финансовом году или о возврате (взыскании) в областной бюджет Ленинградской области.".
1.11. Пункт 4.6. признать утратившим силу.
1.12. Пункт 4.7. изложить в следующей редакции:
"4.7. В случае наличия потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января финансового года остатках субсидии учреждения до 15 января текущего финансового года предоставляют в комитет документы, подтверждающие необходимость использования остатков субсидии.
Комиссия в срок до 1 февраля текущего финансового года рассматривает представленные документы и принимает решение о направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на те же цели в текущем финансовом году или о возврате (взыскании) в областной бюджет Ленинградской области.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, по которым Комиссией не принято решение о наличии потребности в них, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета по социальной |
А.Е. Толмачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 марта 2021 г. N 04-12 "О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 декабря 2020 года N 44 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области, на иные цели"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 25 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 марта 2021 г. N 4701202103300002