Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
градостроительной политики
Ленинградской области
от 19.03.2021 N 93
Положение
о размещении линейного объекта
1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
1.1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов
Наименование планируемого для размещения линейного объекта:
"Путепровод в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области".
Таблица 1.1.1 - характеристики планируемого для размещения линейного объекта
N |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Категория |
улица общегородского значения |
2 |
Протяженность |
630,95 м |
в том числе: |
|
|
- путепровод |
160,00 м |
|
- автомобильная дорога |
470,95 м |
|
3 |
Пропускная способность |
1 465 ед/ч |
4 |
Число полос движения |
2 |
5 |
Ширина земляного полотна, м |
14 |
6 |
Ширина проезжей части, м |
2x3,5=7,0 |
7 |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
2,25 |
8 |
Грузонапряженность, т: |
|
- до 2 |
260 ед/сут |
|
- 2-5 |
87 ед/сут |
|
- 5-8 |
355 ед/сут |
|
- 8-14 |
130 ед/сут |
|
- свыше 14 |
33 ед/сут |
|
9 |
Интенсивность движения |
4 655 прив. ед/сут |
в том числе: |
|
|
- легковых автомобилей |
2 415 прив. ед/сут |
|
- грузовых автомобилей |
1815 прив. ед/сут |
|
- автобусов |
425 прив. ед/сут |
Назначение планируемого для размещения линейного объекта:
обеспечить связь промышленной зоны Лазаревка с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой.
Информация о характеристиках планируемых для размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, приведена в таблицах 1.2-1.6.
1.2. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Таблица 1.2.1 - характеристики линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Переустройство сетей электроснабжения
N |
Наименование переустраиваемого объекта |
Характеристики существующего объекта |
Характеристики переустраиваемого объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Кабель КЛ-10кВ |
Кабель КЛ-10кВ |
Переустройство КЛ с применением каб. АСБ 3x240 по новой трассе с установкой соединительных муфт. GUSJ 12/150-240. Пересечение а/д выполнить в термостойких трубах |
2 |
Кабель КЛ-0,4кВ |
Кабель КЛ-0,4кВ |
Переустройство КЛ с применением каб АВБбШв-4x95 по новой трассе с установкой соединительных муфт. 4 ПСтБ-В-95. Пересечение а/д выполнить в термостойких трубах |
3 |
Кабель ВЛ-10кВ |
Кабель ВЛ-10кВ |
Переустройство в сущ. створе с применением защищенных проводов (СИП-3-1х95) и установкой повышенных ж/б опор на базе стойки СК26-1-1 в месте пересечения с а/д. Укрепление опор с помощью бетонной плиты в месте установки (заболоченная территория). Отсыпка берм с уплотнением грунта под опоры ВЛ-10кВ. Заземление опор. Вне перехода устанавливаются анкерные опоры на базе стойки СВ-110-3,5. |
4 |
Кабель КЛ-10кВ |
КЛ-10кВ |
Переустройство КЛ с применением каб.АСБ 3x240 по новой трассе с установкой соединительных муфт. GUSJ 12/150-240. Пересечение а/д выполнить в термостойких трубах |
5 |
Кабель КЛ-0,4кВ |
Кабель КЛ-0,4кВ |
Переустройство КЛ с применением каб. АВБбШв-4x95 по новой трассе. Пересечение а/д выполнить в термостойких трубах |
6 |
Кабель КЛ-10кВ |
Кабель КЛ-10кВ |
Переустройство КЛ с применением каб.АСБ 3x240 и АПвПу2г-3х240/70 по новой трассе с установкой соединительных муфт. GUSJ 12/150-240 и POLJ 12/1х120-240-СЕЕ01. Пересечение а/д выполнить в термостойких трубах |
Назначение линейного объекта, подлежащего реконструкции в связи с изменением их местоположения (сети электроснабжения): электроснабжение потребителей.
Таблица 1.2.2 - характеристики линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Переустройство сетей водоотведения
N |
Наименование переустраиваемого объекта |
Характеристики существующего объекта |
Характеристики переустраиваемого объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
полипропиленовая труба Д=315/277 |
полипропиленовая труба Д=315/277 |
Проектом предусмотрено переустройство канализационной сети от существующего колодца N 116 до колодца N 118 полипропиленовой трубой Д=315/277 с установкой нового колодца К1 и защитного футляра под полотном автомобильного путепровода |
Назначение линейного объекта подлежащего реконструкции в связи с изменением их местоположения (сети водоотведения): хозяйственно-бытовая канализация.
Таблица 1.2.3 - характеристики линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Переустройство сетей водоснабжения
N |
Наименование переустраиваемого объекта |
Характеристики существующего объекта |
Характеристики переустраиваемого объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Труба L=98 м ст. d=529 мм |
Труба ПЭ100 d=560 мм. |
Проектом предусмотрено переустройство водопровода трубой ПЭ100 d=560 мм. В месте подключения к существующей сети, согласно ТУ на переустройство сетей водоснабжения и водоотведения ГУП "Леноблводоканал", предусмотрен 1,5 м ж/б колодец (N 3) с применением фиксирующих муфт и установкой задвижек. На углах поворота сети водопровода предусмотрены ж/б упоры |
2 |
Труба Чу г. d=l 17 мм |
Труба ПЭ100 d=560 мм. |
Проектом предусмотрено переустройство водопровода трубой ПЭ100 d=560 мм. В месте подключения к существующей сети, согласно ТУ на переустройство сетей водоснабжения и водоотведения ГУП "Леноблводоканал". На углах поворота сети водопровода предусмотрены ж/б упоры |
Назначение линейного объекта, подлежащего реконструкции в связи с изменением их местоположения (сети водоснабжения): водоснабжение потребителей.
Таблица 1.2.4 - характеристики линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Переустройство сетей ОАО "РЖД"
N |
Наименование переустраиваемого объекта |
Характеристики существующего объекта |
Характеристики переустраиваемого объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Кабель КЛ-10кВ |
КЛ-10кВ |
Переустройство КЛ с применением каб. АСБ 3x240 |
2 |
Кабель КЛ-10кВ |
КЛ-10кВ |
Переустройство КЛ с применением каб. АСБ 3x240 |
Назначение линейного объекта, подлежащего реконструкции в связи с изменением их местоположения (кабельные сети ОАО "РЖД"): железнодорожный транспорт.
2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
Таблица 2 - перечень
N |
Муниципальная единица |
Название |
1 |
2 |
3 |
1 |
Перечень субъектов Российской Федерации |
Ленинградская область |
2 |
Перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации |
Выборгский муниципальный район Ленинградской области |
3 |
Перечень поселений |
Выборгское городское поселение Ленинградской области |
4 |
Перечень населенных пунктов |
Город Выборг |
3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов
Таблица 3.1 - перечень координат характерных точек границ зоны планируемого размещения линейного объекта "Путепровод в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области"
NN точек |
X |
Y |
1 |
2 |
3 |
н1 |
520 668,91 |
1 297 065,50 |
н2 |
520 661,69 |
1 297 076,61 |
н3 |
520 656,66 |
1 297 073,34 |
н4 |
520 663,88 |
1 297 062,23 |
н5 |
520 714,19 |
1 297 087,94 |
н6 |
520 709,42 |
1 297 100,30 |
н7 |
520 703,82 |
1 297 098,14 |
н8 |
520 708,59 |
1 297 085,78 |
н9 |
520 747,91 |
1 296 098,03 |
н10 |
520 744,33 |
1 296 110,49 |
н11 |
520 738,82 |
1 296 109,38 |
н12 |
520 742,09 |
1 296 096,54 |
н13 |
521 035,82 |
1 297 218,15 |
н14 |
521 032,48 |
1 297 223,14 |
н15 |
521 028,15 |
1 297 230,22 |
н16 |
521 025,70 |
1 297 234,21 |
н17 |
521 019,77 |
1 297 230,61 |
н18 |
521 016,82 |
1 297 229,57 |
н19 |
521 013,08 |
1 297 229,73 |
н20 |
521 007,41 |
1 297 227,60 |
н21 |
520 989,17 |
1 297 218,06 |
н22 |
520 986,66 |
1 297 211,58 |
н23 |
520 982,48 |
1 297 207,77 |
н24 |
520 960,70 |
1 297 194,49 |
н25 |
520 957,74 |
1 297 193,65 |
н26 |
520 954,66 |
1 297 193,87 |
н27 |
520 951,33 |
1 297 195,47 |
н28 |
520 948,93 |
1 297 198,27 |
н29 |
520 943,02 |
1 297 208,21 |
н30 |
520 928,88 |
1 297 200,60 |
н31 |
520 933,20 |
1 297 191,82 |
н32 |
520 933,88 |
1 297 188,15 |
н33 |
520 934,09 |
1 297 185,90 |
н34 |
520 933,82 |
1 297 183,65 |
н35 |
520 932,47 |
1 297 180,88 |
н36 |
520 927,10 |
1 297 174,15 |
н37 |
520 911,23 |
1 297 165,72 |
н38 |
520 888,46 |
1 297 156,46 |
н39 |
520 872,16 |
1 297 152,08 |
н40 |
520 838,11 |
1 297 144,63 |
н41 |
520 809,34 |
1 297 140,71 |
н42 |
520 771,05 |
1 297 144,00 |
н43 |
520 761,78 |
1 297 144,41 |
н44 |
520 751,01 |
1 297 138,09 |
н45 |
520 745,03 |
1 297 127,88 |
н46 |
520 743,05 |
1 297 111,76 |
н47 |
520 744,37 |
1 297 110,36 |
н48 |
520 747,91 |
1 297 098,03 |
н49 |
520 749,84 |
1 297 093,51 |
н50 |
520 753,68 |
1 297 085,85 |
н51 |
520 757,88 |
1 297 082,69 |
н52 |
520 761,62 |
1 297 080,25 |
н53 |
520 764,91 |
1 297 078,52 |
н54 |
520 768,81 |
1 297 077,85 |
н55 |
520 775,60 |
1 297 076,40 |
н56 |
520 783.51 |
1 297 080,56 |
н57 |
520 809,72 |
1 297 088,60 |
н58 |
520 842,31 |
1 297 101,75 |
н59 |
520 863,21 |
1 297 111,17 |
н60 |
520 885,83 |
1 297 120,22 |
н61 |
520 905,00 |
1 297 130,71 |
н62 |
520 985,05 |
1 297 173,51 |
н63 |
520 988,33 |
1 297 175,42 |
н64 |
520 996,11 |
1 297 162,47 |
н65 |
521 008,46 |
1 297 169,96 |
н66 |
521 000,84 |
1 297 182,72 |
н67 |
521 001,97 |
1 297 197,47 |
н68 |
520 662,42 |
1 297 058,98 |
н69 |
520 648,36 |
1 297 072,17 |
н70 |
520 645,34 |
1 297 070,10 |
н71 |
520 637,20 |
1 297 068,37 |
н72 |
520 626,41 |
1 297 070,03 |
н73 |
520 615,29 |
1 297 068,41 |
Н74 |
520 609,71 |
1 297 064,88 |
н75 |
520 602,36 |
1 297 057,75 |
н76 |
520 596,04 |
1 297 050,83 |
н77 |
520 589,29 |
1 297 043,50 |
н78 |
520 578,91 |
1 297 032,52 |
н79 |
520 562,16 |
1 297 013,40 |
н80 |
520 542,87 |
1 296 989,81 |
н81 |
520 531,00 |
1 296 979,36 |
н82 |
520 515,97 |
1 296 969,76 |
н83 |
520 510,84 |
1 296 968,04 |
н84 |
520 504,11 |
1 296 969,98 |
н85 |
520 493,97 |
1 296 961,84 |
н86 |
520 495,55 |
1 296 959,38 |
н87 |
520 493,97 |
1 296 956,10 |
н88 |
520 485,05 |
1 296 952,76 |
н89 |
520 482,25 |
1 296 947,92 |
н90 |
520 525,55 |
1 296 920,59 |
н91 |
520 531,56 |
1 296 931,83 |
н92 |
520 556,04 |
1 296 920,09 |
н93 |
520 563,23 |
1 296 930,32 |
н94 |
520 545,15 |
1 296 947,68 |
н95 |
520 549,67 |
1 296 952,77 |
н96 |
520 559,19 |
1 296 959,64 |
н97 |
520 578,69 |
1 296 972,39 |
н98 |
520 595,07 |
1 296 982,62 |
н99 |
520 604,75 |
1 296 990,01 |
н100 |
520 647,68 |
1 297 023,03 |
н101 |
520 656,11 |
1 297 032,76 |
н102 |
520 656,20 |
1 297 054,61 |
4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Таблица 4.1 - перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
NN точек |
X |
Y |
1 |
2 |
3 |
н1 |
520 617,18 |
1 296 971,67 |
н2 |
520 604,48 |
1 296 983,68 |
н3 |
520 563,17 |
1 297 023,42 |
н4 |
520 533,09 |
1 297 051,32 |
н5 |
520 530,37 |
1 297 048,38 |
н6 |
520 560,42 |
1 297 020,51 |
н7 |
520 601,72 |
1 296 980,79 |
н8 |
520 614,43 |
1 296 968,76 |
н9 |
520 629,50 |
1 296 977,92 |
н10 |
520 609,64 |
1 296 996,16 |
н11 |
520 567,59 |
1 297 034,59 |
н12 |
520 540,99 |
1 297 058,94 |
н13 |
520 538,13 |
1 297 056,13 |
н14 |
520 564,89 |
1 297 031,64 |
н15 |
520 606,94 |
1 296 993,21 |
н1б |
520 626,79 |
1 296 974,97 |
н17 |
520 764,18 |
1 297 075,39 |
н18 |
520 758,74 |
1 297 077,60 |
н19 |
520 741,23 |
1 297 097,13 |
н20 |
520 727,34 |
1 297 113,70 |
н21 |
520 730,85 |
1 297 119,59 |
н22 |
520 727,42 |
1 297 121,64 |
н23 |
520 722,44 |
1 297113,30 |
н24 |
520 738,21 |
1 297 094,51 |
н25 |
520 756,38 |
1 297 074,24 |
н26 |
520 762,68 |
1 297 071,68 |
н27 |
520 569,40 |
1 296 947,29 |
н28 |
520 569,38 |
1 296 954,29 |
н29 |
520 562,72 |
1 296 954,49 |
н30 |
520 561,53 |
1 296 958,31 |
н31 |
520 547,10 |
1 296 953,80 |
н32 |
520 520,79 |
1 296 977,24 |
н33 |
520 526,00 |
1 296 996,00 |
н34 |
520 521,19 |
1 296 997,33 |
н35 |
520 515,17 |
1 296 975,84 |
н36 |
520 546,56 |
1 296 947,40 |
н37 |
520 683,71 |
1 297 060,53 |
н38 |
520 671,73 |
1 297 084,09 |
н39 |
520 668,17 |
1 297 082,28 |
н40 |
520 650,74 |
1 297 101,26 |
н41 |
520 647,75 |
1 297 103,65 |
н42 |
520 634,55 |
1 297 093,22 |
н43 |
520 633,33 |
1 297 095,07 |
н44 |
520 601,77 |
1 297 067,91 |
н45 |
520 590,74 |
1 297 054,20 |
н46 |
520 565,26 |
1 297 082,80 |
н47 |
520 562,28 |
1 297 080,14 |
н48 |
520 588,20 |
1 297 051,04 |
н49 |
520 578,89 |
1 297 039,45 |
н50 |
520 586,68 |
1 297 033,18 |
н51 |
520 608,99 |
1 297 060,93 |
н52 |
520 639,45 |
1 297 087,14 |
н53 |
520 661,22 |
1 297 062,10 |
н54 |
520 672,35 |
1 297 049,30 |
н55 |
520 678,37 |
1 297 054,06 |
н56 |
520 669,74 |
1 297 010,10 |
н57 |
520 641,56 |
1 296 983,85 |
н58 |
520 618,55 |
1 296 959,57 |
н59 |
520 611,96 |
1 296 959,78 |
н60 |
520 611,83 |
1 296 955,78 |
н61 |
520 618,42 |
1 296 955,57 |
н62 |
520 620,07 |
1 296 955,87 |
н63 |
520 621,45 |
1 296 956,82 |
н64 |
520 644,38 |
1 296 981,01 |
н65 |
520 673,42 |
1 297 008,06 |
н66 |
521 033,30 |
1 297 214,79 |
н67 |
521 029,24 |
1 297 220,49 |
н68 |
520 977,39 |
1 297 183,56 |
н69 |
520 966,59 |
1 297 200,89 |
н70 |
520 989,95 |
1 297 212,32 |
н71 |
520 992,05 |
1 297 214,90 |
н72 |
520 994,33 |
1 297 223,68 |
н73 |
520 990,46 |
1 297 224,68 |
н74 |
520 988,18 |
1 297 215,90 |
н75 |
520 964,26 |
1 297 204,21 |
н76 |
520 963,23 |
1 297 203,32 |
н77 |
520 962,58 |
1 297 202,09 |
н78 |
520 962,40 |
1 297 200,70 |
н79 |
520 962,82 |
1 297 199,38 |
н80 |
520 974,12 |
1 297 181,24 |
н81 |
520 953,28 |
1 297 166,39 |
н82 |
520 926,08 |
1 297 150,52 |
н83 |
520 914,26 |
1 297 173,64 |
н84 |
520 913,92 |
1 297 174,77 |
н85 |
520 914,02 |
1 297 176,00 |
н86 |
520 914,67 |
1 297 176,93 |
н87 |
520 915,57 |
1 297 177,68 |
н88 |
520 915,57 |
1 297 177,68 |
н89 |
520 915,57 |
1 297 177,68 |
н90 |
520 952,89 |
1 297 196,83 |
н91 |
520 943,27 |
1 297 218,24 |
н92 |
520 952,57 |
1 297 232,37 |
н93 |
520 949,01 |
1 297 249,20 |
н94 |
520 943,80 |
1 297 259,58 |
н95 |
520 940,20 |
1 297 257,83 |
н96 |
520 945,24 |
1 297 247,80 |
н97 |
520 948,36 |
1 297 233,19 |
н98 |
520 938,68 |
1 297 218,68 |
н99 |
520 947,69 |
1 297 198,65 |
н100 |
520 924,47 |
1 297 186,68 |
н101 |
520 913,76 |
1 297 181,25 |
н102 |
520 911,86 |
1 297 180,02 |
н103 |
520 910,68 |
1 297 178,19 |
н104 |
520 910,01 |
1 297 176,11 |
н105 |
520 910,01 |
1 297 173,90 |
н106 |
520 910,69 |
1 297 171,82 |
н107 |
520 922,63 |
1 297 148,46 |
н108 |
520 910,65 |
1 297 141,31 |
н109 |
520 897,21 |
1 297 170,78 |
н110 |
520 888,11 |
1 297 166,63 |
н111 |
520 902,01 |
1 297 136,15 |
н112 |
520 892,67 |
1 297 130,57 |
н113 |
520 860,33 |
1 297 112,95 |
н114 |
520 861,77 |
1 297 110,32 |
н115 |
520 865,12 |
1 297 104,17 |
н116 |
520 897,62 |
1 297 121,89 |
н117 |
520 906,19 |
1 297 127,00 |
н118 |
520 909,13 |
1 297 120,56 |
н119 |
520 927,43 |
1 297 129,91 |
н120 |
520 923,18 |
1 297 137,08 |
н121 |
520 949,45 |
1 297 152,82 |
н122 |
520 958,62 |
1 297 157,92 |
н123 |
520 979,42 |
1 297 172,73 |
н124 |
520 987,65 |
1 297 159,12 |
н125 |
520 949,53 |
1 297 136,27 |
н126 |
520 951,44 |
1 297 133,08 |
н127 |
520 990,69 |
1 297 156,83 |
н128 |
520 991,83 |
1 297 160,39 |
н129 |
520 982,69 |
1 297 175,06 |
н130 |
521 001,23 |
1 297 188,47 |
н131 |
521 001,47 |
1 297 192,12 |
5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
В соответствии с пп. 3 ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.
В состав проектируемого линейного объекта входят неотъемлемые объекты капитального строительства: опоры и линия электроосвещения автомобильной дороги (ПК0+27-ПК6+12.8).
Проектом планировки территории не предусматривается размещение объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, требующих установления предельных параметров разрешенного строительства, таких как: предельное количество этажей и (или) предельная высота объектов капитального строительства, максимальный процент застройки, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объектов капитального строительства, прочее.
6. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
6.1. Автомобильные дороги общего пользования федерального значения
Проектируемый путепровод примыкает к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой, подъезд к г. Выборгу N 1 на км 4+300 (справа).
Согласно техническим требованиям, реконструкция объекта не должна повлиять на изменение категории и класса ФАД, определенных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации".
Разработать проектную документацию, предусматривающую весь комплекс необходимых работ по реконструкции Объекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87.
Предусмотреть технические решения, обеспечивающие устойчивость конструкции земляного полотна и дорожной одежды, исключающие возможность образования продольных трещин на стыке конструкций.
В случае размещения капитальных и некапитальных строений, сооружений или иных объектов (в том числе носящих вспомогательный характер по отношению к Объекту) в полосе отвода, проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту Объекта, получить соответствующие ТТиУ у Владельца дороги.
При установке рамных опор для размещения дорожных знаков индивидуального проектирования или оборудования АСУДД необходимо обеспечить защиту металлических конструкций оцинкованием в заводских условиях, толщиной покрытия не менее 120 мкм.
В случае возникновения заторов на Объекте и ФАД из-за транспорта, съезжающего или выезжающего с путепровода, в случае превышения проектной интенсивности движения транспорта на съезде с ФАД и выезде на ФАД более двух раз в месяц, будет получено в ФКУ Упрдор "Северо-Запад" ТТиУ на выполнение проектирования и строительно-монтажных работ по земляному полотну и дорожной одежде проектируемого объекта.
Документация по планировке территории согласована с ФКУ УПРДОР "Северо-Запад" (информационное письмо от 06.07.2020 N 4336/010373).
6.2. Газопроводы
Шанируемый путепровод пересекает существующие газопроводы среднего и высокого давления.
Проектом предусматривается защита подземных газопроводов среднего давления 0,3 Мпа и 0225 мм из полиэтиленовых труб композитными защитными футлярами FT300 длиной 38 м, от внешних нагрузок и механических повреждений в месте пересечения с проектируемым путепроводам. Композитный футляр не электропроводен, не требует сварки, не требует коррозионной защиты. Футляр открытым способом собирается на трубопровод без подгонки.
Также предусматриваются футляры FT400 длиной 40 м от внешних нагрузок и механических повреждений для защиты подземного газопровода среднего давления 0,6 Мпа 0325 мм из стальных труб и для защиты проектом предусмотрена перекладка подземного газопровода среднего давления 0,3 Мпа 0325 мм из стальных труб (отвод к ГРПШ) длиной 8,7 м.
Так как в зону строительства путепровода попадает отключающее устройство на действующем газопроводе, проектом предусматривается установка запорной арматуры в виде шарового крана (фирмы BOHMER, серия BBF/FSK) для подземной установки Ду500 с механическим редуктором с выводом в неглубокий колодец согласно п. 5.1.7 СП 62.13330.2010 и п. 4.48 СП 42-101-2003.
Проектом предусмотрено устройство 4-х протекторных групп электрохимической защиты стальных футляров Дн820, состоящий из протекторов типа ПМ - 20У расположенных в скважинах глубиной от 3,5 до 5,0 м с выводами в контрольно-измерительные пункты с панелью управления (КИП ПЕВК со встроенным БСЗ-10-2), установленными в соответствии с планами трасс.
6.3. Водоснабжение
Данным проектом предусмотрена защита существующего водопровода ст. d=176 мм и ст. d=325 мм полиэтиленовыми футлярами d=355 мм разрезным способом (футляры под автомобильным путепроводом), с установкой запорной арматуры и воздухоспускными клапанами.
На участке путепровода ПКЗ+45,00 - ПК6+30,95 выполняется защита существующего водопровода плм. d=110 мм и чуг. d=117 мм полиэтиленовыми футлярами d=355 мм разрезным способом (футляры под автомобильным путепроводом). Предусмотрены смотровые колодцы с обеих сторон футляров (колодцы N 4, N 5, N 6, N 7), с установкой запорной арматуры и воздухоспускными клапанами.
Выполняется перезаводка участка трубопровода чуг. D=117 мм от существующей сети до вновь монтируемого колодца N 4.
Переключение осуществить согласно графику отключения сетей по согласованию с ГУП "Леноблводоканал". Существующие сети, расположенные вне проезжей части, замываются песком, на концах трубопроводов устанавливаются бетонные заглушки.
При пересечении траншеи с действующими подземными коммуникациями разработка грунта механизированным способом разрешается на расстоянии не менее 2 м от боковой стенки и не менее 1 м над верхом трубы, кабеля и др. Грунт, оставшийся после механизированной разработки, должен разрабатываться вручную без применения ударных инструментов, при этом должны приниматься все меры, исключающие повреждения этих коммуникаций.
6.4. Кабели связи
Данным проектом предусмотрена защита существующего кабеля связи и кабелей 10 кВ разборными трубами KOPOHALF 06110/2 с закладкой термостойких резервных труб.
7. Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
В соответствии с письмом комитета по культуре Ленинградской области от 28.06.2019 N 01-10-3507/2019-0-1 на территории проектирования объекта "Путепровод в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области" отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в единый реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, выявленные объекты культурного наследия. Объект расположен вне зон охраны/защитных зон объектов культурного наследия.
В соответствии со ст. 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектом предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- обеспечить проведение и финансирование историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, путем археологической разведки, в порядке, установленном ст. 45.1 Федерального закона;
В случае обнаружения в границах земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, и после принятия департаментом государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:
- разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия (далее документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического наследия);
- получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области на согласование.
8. Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
На проектируемом объекте источником загрязнения атмосферного воздуха является автотранспорт.
При расчете выбросов в атмосферу на период эксплуатации объекта учитывались выбросы загрязняющих веществ от транспортного потока, движущегося по автомобильной дороге.
Расчет загрязнения атмосферы отработавшими газами двигателей автотранспорта выполнен в соответствии с "Методикой определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов (дополненная и переработанная)", Санкт-Петербург, 2010 г.
Транспорт, движущийся по дороге, состоит из легковых и грузовых автомобилей различных моделей, а также автобусов, отличающихся своими эксплуатационными свойствами, в том числе и расходом топлива.
При эксплуатации проектируемого объекта санитарно-гигиенические нормативы по шумовым характеристикам, регламентированные СН 2.2.4/2.1.8.562-96 нарушены не будут. Планируемый объект соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, установленным в Российской Федерации.
Планируемая автомобильная дорога и путепровод не пересекают водных объектов.
9. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
9.1. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций на транспорте
Территория размещения объекта не относится к группам по гражданской обороне в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.1998 N 11149 "О порядке отнесения территории к группам по гражданской обороне".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1149"
В соответствии с письмом Главного управления МЧС России по Ленинградской области от 28.09.2020 N ИВ-180-61 необходимо учесть:
Территория земельного участка, запланированного для размещения путепровода в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборг Ленинградской области к группе по гражданской обороне не отнесена.
Территория земельного участка, запланированного для размещения путепровода в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборг Ленинградской области, в зоны возможных разрушений, радиоактивного загрязнения не попадает.
Определить зону возможного химического заражения в случае аварии на железнодорожном транспорте в соответствии с Приложением Б СП 165.1325800.2014 "Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне".
Обосновать решения по зонированию территории земельного участка, запланированного для размещения путепровода в промышленной зоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборг Ленинградской области, в зависимости от вида возможной опасности в мирное и военное время, рациональному размещению основных объектов, транспортному и инженерному оборудованию территории с точки зрения повышения устойчивости функционирования территории проектируемого участка в военное время и в условиях чрезвычайной ситуации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (с изменениями от 30.10.2019 N 1391) необходимо определить общую потребность в защитных сооружениях гражданской обороны.
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрено создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Перед началом производства работ, на участке строительства проведут проверку и очистку местности от взрывоопасных предметов специализированными организациями с предоставлением акта в Главное управление МЧС России по Ленинградской области.
Наблюдаемые в районе строительства опасные природные явления - сильные снегопады, морозы, налипания мокрого снега, наледи, ливневые дожди, грозы, ураганные и шквалистые ветры.
Основными мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций на транспорте являются:
- улучшение качества зимнего содержания дорог, особенно на дорогах с уклонами, перед мостами, на участках с пересечением оврагов в период гололеда;
- устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автодорогах;
- установка стендов информирующих водителей о состоянии дорог и возможных опасных метеоусловиях;
- работа служб ГИБДД на дорогах за соблюдением скорости движения;
- комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных экологических загрязнений при эксплуатации мостов и дорог (водоотвод с проезжей части, борьба с зимней скользкостью на мостах без применения хлоридов и песка, укрепление обочин на подходах к мостам, закрепление откосов насыпи, озеленение дорог);
- укрепление обочин, путей, откосов насыпей, устройство водоотводов и других инженерных мероприятий для предотвращения размывов на предмостных участках;
- очистка дорог в зимнее время от снежных валов, сужающих проезжую часть и ограничивающих видимость;
- контроль неукоснительного соблюдения требований правил безопасности и правильности погрузки и разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта при транспортировке опасных грузов.
Организовать систему оповещения в соответствии с СП 133.13330 "Сети проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования", СП 134.13330.2012 "Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования". Радиотрансляцию предусмотреть по проводной распределительной сети с передачей базовых для Ленинградской области радиопрограмм и сигналов оповещения о чрезвычайных ситуациях. Время живучести системы радиотрансляции - не менее времени эвакуации из объекта. Технические условия на сопряжение с РАСЦО ЛО получить в ГКУ "Объект N 58".
9.2. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
При размещении пожаровзрывоопасных объектов в границах населенных пунктов необходимо учитывать возможность воздействия опасных факторов пожара на соседние объекты защиты, климатические и географические особенности, рельеф местности, направление течения рек и преобладающее направление ветра. При этом расстояние от границ земельного участка производственного объекта до зданий классов функциональной опасности Ф1-Ф4, земельных участков детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и отдыха должно составлять не менее 50 м.
В пределах зон жилых застроек, общественно-деловых зон и зон рекреационного назначения допускается размещать производственные объекты, на территориях которых нет зданий, сооружений и строений категорий А, Б и В по взрывопожарной и пожарной опасности.
Также проектом предусматривается выполнение обязательных требований пожарной безопасности, устанавливаемых техническими регламентами и другими действующими нормативными документами в сфере обеспечения пожарной безопасности. Определение пожарных рисков угрозы жизни и здоровью людей, уничтожения имущества - не требуется.
В соответствии с показателями для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне и на основании исходных данных и требований территория г. Выборга относится к 3-й группе территорий городов, категорированных по ГО.
Объект "железнодорожная станция Выборг" отнесена к категории "особой важности" по ГО и к продолжающим производственную деятельность в военный период.
Централизованное оповещение по сигналам ГО проектируемой территории и поселения осуществляется с помощью Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ленинградской области, а также сетей проводного вещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.