Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 23.03.2021 г. N 158
Правила
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу Самара, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
21 апреля 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу Самара, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества).
Пункт 2 изменен с 22 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 21 апреля 2021 г. N 246
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 марта 2021 г.
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Самара юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу Самара, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - решение) выступает следующий орган (далее - Инициатор):
в отношении АО "Самара-ГИС" - Управление информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара;
в отношении ОАО "Самарагорпроект" - Департамент градостроительства городского округа Самара.
Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта муниципального нормативного правового акта Администрации городского округа Самара в соответствии с Правилами подготовки, оформления и прохождения распорядительных и организационно-распорядительных документов Администрации городского округа Самара, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара от 22.08.2016 N 1151.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит городскому округу Самара.
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется предоставить субсидии, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Самара;
б) поручения Главы городского округа Самара;
в) обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
4. Субсидии в рамках настоящих Правил не предоставляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
5. Проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должен содержать:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
наименование главного распорядителя бюджетных средств;
наименование застройщика, заказчика (в случае осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества;
направление субсидирования (финансовое обеспечение затрат или в случаях, установленных федеральными законами, возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности);
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, сформированная с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ)".
6. Общий (предельный) размер субсидии не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, сформированной с учетом положений Закона N 44-ФЗ.
7. Инициатор направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в Департамент финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов), Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент управления имуществом), Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент экономического развития).
8. Департамент финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в СЭД документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, проводит их проверку на предмет наличия в бюджете городского округа Самара средств, необходимых для предоставления субсидий в соответствии с проектом решения, и направляет Инициатору соответствующее заключение.
9. Департамент управления имуществом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в СЭД документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, проводит их проверку на предмет правомерности предоставления субсидий с учетом предполагаемого использования земельного участка, разрешенного вида использования земельного участка и объектов капитального строительства, наличия прав на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества и направляет Инициатору соответствующее заключение.
10. Департамент экономического развития в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в СЭД документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, проводит их проверку на предмет соблюдения требований, установленных подпунктами "а", "в" пункта 3 настоящих Правил, и направляет инициатору соответствующее заключение.
11. Обязательным условием принятия проекта решения является получение Инициатором от Департамента финансов, Департамента управления имуществом, Департамента экономического развития положительных заключений на проект решения (заключений о согласовании проекта решения).
12. Копия принятого решения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его вступления в силу направляется юридическому лицу, в отношении которого принято решение.
13. Внесение изменений в принятое решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.