В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении перечня государственных услуг Республики Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.А.Палтусов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16582
Утвержден
приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 22 декабря 2020 г. N 04/06-476
Административный регламент
предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Республики Башкортостан и (или) осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве;
по телефону в Министерстве;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан в сети Интернет (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства в сети Интернет (https://house.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Министерства.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Министерства;
справочной информации о работе Министерства;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).
1.9. На официальном сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Министерства размещаются:
образцы заполнения заявления и приложений к нему;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. В залах ожидания Министерства размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в Министерстве при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.13. Справочная информация о Министерстве, предоставляющем государственную услугу, размещается на:
информационных стендах Министерства;
официальном сайте Министерства;
в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.
Справочной является информация:
о графике работы Министерства;
адрес и контактные телефоны Министерства;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - инвестиционная программа).
Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
2.3. При предоставлении государственной услуги Министерством запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
приказ об утверждении инвестиционной программы;
решение о необходимости доработки проекта инвестиционной программы с указанием причин отказа в ее утверждении;
приказ об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу;
решение о необходимости доработки проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу, с указанием причин отказа в их утверждении.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения об утверждении инвестиционной программы (доработанной инвестиционной программы) или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы, решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу или о необходимости их доработки с указанием причин отказа в утверждении не превышает 30 дней со дня поступления.
2.6. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
2.7. Изменения, вносимые в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), направляются до 30 августа текущего года.
Внесение изменений в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 26 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 (далее - Правила), настоящим Административным регламентом.
2.8. Министерство утверждает изменения в инвестиционную программу в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен на утверждение, или отказывает в утверждении соответствующих изменений.
2.9. Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается Министерством не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии с пунктом 22 или 25 Правил на весь срок действия инвестиционной программы, начиная с текущего периода регулирования.
2.10. Датой поступления заявления является:
при личном обращении заявителя в Министерство - день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
при подаче заявления почтовым отправлением - фактическая дата поступления заявления в Министерство;
путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства - фактическая дата поступления заявления в Министерство, а в случае поступления в нерабочий день или праздничный день - следующий за ним первый рабочий день.
Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.12. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.12.1. Заявление об утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Министерства следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты.
2.12.2. Документ о согласовании органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан инвестиционной программы.
2.12.3. Документ о согласовании (в части доступности тарифов для абонентов) Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам инвестиционной программы.
2.12.4. Проект инвестиционной программы (изменения, вносимые в инвестиционную программу), разработанный в соответствии с Правилами.
2.12.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12.6. Протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии).
2.13. В случае личного обращения в Министерство заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае его обращения за получением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы (сведения):
2.14.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.14.2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает данные документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.15.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.15.3. Представления документов и информации, содержащейся в них, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
в) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
г) истек срок представления документов, установленный Правилами.
2.17. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов в течение 3 рабочих дней с момента выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;
б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил;
г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Все заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившие по почте, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Министерства, принятые к рассмотрению Министерством, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.24. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.25.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.25.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство.
2.25.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.26.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.26.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.26.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.26.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.26.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
2.28. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.29. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации;
принятие решения об утверждении инвестиционной программы (отказе в утверждении инвестиционной программы);
выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
наименование Министерства, в который подается заявление об исправлении опечаток;
вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРНИП, юридический адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.4.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Министерство;
почтовым отправлением.
3.4.3. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.4 и 3.4.1 настоящего Административного регламента;
заявитель не является получателем государственной услуги.
3.4.4. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Министерства и (или) запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документов, указанных в пункте 3.4 Административного регламента, недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
3.4.6. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Министерством в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
3.4.7. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации в Министерстве такого заявления рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.4.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Министерство в срок, предусмотренный пунктом 3.4.7 Административного регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.4.5 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.4.5 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.4.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.4.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.4.8 Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.
3.4.11. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.12. Документы, предусмотренные пунктом 3.4.9 и абзацем вторым пункта 3.4.10 Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, хранится в Министерстве.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация должностных лиц Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем:
проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых руководителем Министерства. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и работниками Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц республиканского органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
министру жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства, государственного служащего;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"
Министру жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
________________________________________
(И.О. Фамилия)
________________________________________
(для юридических лиц - Ф.И.О. руководителя;
для индивидуальных предпринимателей -
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Заявление
об утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых
в инвестиционную программу) организации, осуществляющей регулируемые виды
деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на _____ год (годы)
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и утвердить инвестиционную
программу (изменения, вносимые в инвестиционную программу) для:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического
лица, его организационно-правовая форма; Ф.И.О. - индивидуального
предпринимателя, ИНН)
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Юридический адрес заявителя _____________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _______________________________________
Телефон/факс заявителя __________________________________________________
ИНН заявителя ___________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
Результат рассмотрения государственной услуги прошу предоставить
следующим способом (подчеркнуть нужное):
в виде бумажного документа при личном обращении в Министерство;
в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте
Министерства.
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги.
"____" _______________ 20____ г. ________________________________________
(подпись заявителя/представителя с расшифровкой)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"
Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вид документа |
Общее описание документа |
Требования к представлению документа |
Заявление |
Заявление должно соответствовать форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" |
|
Проект инвестиционной программы |
Проект инвестиционной программы составляется в соответствии с требованиями, указанными в Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
Представляется копия проекта инвестиционной программы на электронном носителе |
Документ о согласовании проекта инвестиционной программы органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан |
|
|
Документ о согласовании проекта инвестиционной программы (в части доступности тарифов для абонентов) Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам |
|
|
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии) |
|
|
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предприятий (при наличии) |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"
__________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма
юридического лица; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________
Адрес: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
эл. почта: _________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления на
предоставление государственной услуги "Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - государственная услуга) и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, были
установлены основания для отказа в приеме документов, а именно: _________
_________________________________________________________________________
(указать основание)
____________________________________ ______________ _____________________
(должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
на принятие решения об отказе
в приеме документов) М.П. "____" ______________ 20____ г.
(при наличии)
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
______________ __________________________ "___" ____________ 20___ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления | |||||
Поступление в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - государственная услуга) |
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента |
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства, либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента. Отказ в приеме документов: в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в пункте 2.16 Административного регламента, - в устной форме; в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении; в случае поступления на официальный адрес электронной почты - в электронной форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), направленного на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами | |||||
поступивший пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
5 рабочих дней |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
соответствие зарегистрированных документов пункту 2.12 Административного регламента |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации | |||||
направление межведомственных запросов |
направление межведомственных запросов |
1 рабочий день |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), указанные в пункте 2.14 Административного регламента |
4. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы (отказе в утверждении инвестиционной программы) | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
рассмотрение комплекта документов; подготовка проекта |
10 рабочих дней |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента |
проект инвестиционной программы; проект письма Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа |
|
согласование, утверждение и регистрация инвестиционной программы |
2 рабочих дня |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
утвержденный и зарегистрированный приказ об утверждении инвестиционной программы; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа |
5. Выдача результата предоставления услуги заявителю | |||||
утвержденный и зарегистрированный приказ об утверждении инвестиционной программы; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа |
выдача (направление) заявителю результата государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
|
информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении. Выдача заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы либо утвержденного и зарегистрированного письма Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа способом, указанным в заявлении |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"
Министру жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
_____________________________________________
(И.О. Фамилия)
от __________________________________________
_____________________________________________
(для юридических лиц - Ф.И.О. руководителя,
наименование организации; для индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_____________________________________________
_____________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, ОГРН,
телефон, адрес электронной почты; для
индивидуальных предпринимателей - юридический
адрес, ОГРН, телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от _____________________________ N _________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающего
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащего
правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением государственной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения)
______ ________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 22 декабря 2020 г. N 04/06-476 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16582
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 февраля 2021 г., N 202102190002