В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении перечня государственных услуг Республики Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.А.Палтусов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16583
Утвержден
приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 22 декабря 2020 года N 13/06-477
Административный регламент
предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее соответственно - Министерство, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - ИП), зарегистрированные на территории Республики Башкортостан и (или) осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве;
по телефону в Министерстве;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
б) на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://house.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт);
в) посредством размещения информации на информационных стендах Министерства.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Министерства;
справочной информации о работе Министерства;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
1.9. На официальном сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Министерства размещаются:
о месте нахождения и графике работы Министерства;
справочные телефоны Министерства;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к нему;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Министерства при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.12. Справочная информация о Министерстве, его структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, размещается на:
информационных стендах Министерства;
официальном сайте;
в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Министерства;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует:
с Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам;
с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - инвестиционная программа).
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
приказ об утверждении инвестиционной программы;
решение о возврате проекта инвестиционной программы на доработку с указанием причин отказа в ее утверждении;
приказ об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу;
решение о возврате проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу, на доработку с указанием причин отказа в ее утверждении.
Приказ об утверждении инвестиционных программ (изменений, вносимых в инвестиционную программу) оформляется согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
2.6. Министерство утверждает изменения, вносимые в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу.
2.7. Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается Министерством не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанного проекта инвестиционной программы.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
направление проекта инвестиционной программы (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу) на согласование в орган местного самоуправления, на территории которого реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой, и в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного проекта Министерством.
Срок направления решения о возврате проекта инвестиционной программы на доработку (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу), в случае несоответствия указанного проекта пунктам 8 - 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 (далее - Правила), не превышает 7 календарных дней со дня его получения Министерством.
Доработка проекта инвестиционной программы (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу) осуществляется заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего решения о возврате проекта инвестиционной программы на доработку (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу) от Министерства.
Направление доработанного проекта инвестиционной программы (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу) на согласование в орган местного самоуправления, на территории которого реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой, и в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам осуществляется Министерством в течение 3 календарных дней со дня получения указанного проекта Министерством.
Срок принятия решения о согласовании проекта инвестиционной программы или об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу) органом местного самоуправления, на территории которого реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой, а также Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам не превышает 30 календарных дней со дня получения указанного проекта от Министерства.
Уведомление о принятом органом местного самоуправления, на территории которого реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой, а также Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам решении направляется в течение 3 дней со дня его принятия в Министерство.
Направление Министерством решения о возврате проекта инвестиционной программы на доработку (проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу), в случае поступления от органа местного самоуправления, на территории которого реализуются мероприятия, предусмотренные инвестиционной программой, и Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам уведомления об отказе в согласовании указанного проекта, осуществляется в течение 3 календарных дней со дня получения Министерством такого уведомления.
Срок принятия решения об утверждении инвестиционной программы (доработанной инвестиционной программы) или о необходимости доработки проекта инвестиционной программы с указанием причин отказа в ее утверждении, решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу или о необходимости доработки проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу, с указанием причин отказа в их утверждении не превышает 20 календарных дней со дня получения решения о согласовании инвестиционной программы (доработанной инвестиционной программы), проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу".
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок до 30 августа текущего года.
Датой поступления заявления является:
при личном обращении заявителя в Министерство - день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
при подаче заявления почтовым отправлением - фактическая дата поступления заявления в орган власти или следующий за ним первый рабочий день;
при подаче заявления путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства - фактическая дата поступления заявления в орган власти или следующий за ним первый рабочий день.
Направление уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.10.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Министерства следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) в форме электронного документа на официальную электронную почту Министерства (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (данный способ обеспечивается Министерством в случае, если представленные заявителем документы заверены в порядке, установленном законодательством).
2.10.2. Проект инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу), разработанный в соответствии с Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Правилами.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12. В случае личного обращения в Министерство, представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в случае его обращения за получением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес Министерства документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
2.15. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.16.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.16.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.16.3. Представления документов и (или) информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя), обратившегося за оказанием государственной услуги данным лицом в случае личного обращения в Министерство (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
в) истек срок предоставления документов, установленный Правилами.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 7 дней со дня получения документов заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) и направления ее на доработку являются:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
б) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
в) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением;
г) отказ в согласовании проекта инвестиционной программы Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам;
д) отказ в согласовании проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления.
В случае выявления оснований для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу), заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Все заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие при личном обращении, в том числе поступившие по почте, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Министерства, принятые к рассмотрению Министерством, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.24. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица Министерства за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг и наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.25.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.25.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство, на официальный адрес электронной почты Министерства.
2.25.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.26.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.26.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.26.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.26.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.26.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
согласование проекта инвестиционной программы с органами местного самоуправления и государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам;
принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственных услуг приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
наименование Министерства, в который подается заявление об исправлении опечаток;
вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
для ИП - фамилия, имя, отчество ИП, ИНН, ОГРН ИП, юридический адрес, который совпадает с адресом регистрации заявителя - ИП;
реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.4.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Министерство;
почтовым отправлением.
3.4.3. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.4 и 3.4.1 настоящего Административного регламента;
заявитель не является получателем государственной услуги.
3.4.4. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Министерства и (или) запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
3.4.6. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Министерством в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
3.4.7. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве такого заявления рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.4.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Министерство в срок, предусмотренный пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.4.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.4.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.4.8 настоящего Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.
3.4.11. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.12. Документы, предусмотренные пунктом 3.4.9 и абзацем вторым пункта 3.4.10 настоящего Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
В случае подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через РПГУ заявитель в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.4.8 настоящего Административного регламента, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Министерство оригинального экземпляра документа о предоставлении государственной услуги, содержащего опечатки и ошибки.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, хранится в Министерстве.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация должностных лиц Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем:
проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министр). При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и сотрудниками Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
Министру - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства, государственного служащего;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) Министра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также их специалистов, должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Министру жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
от ______________________________________
(для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), для юридических лиц -
наименование, его организационно-правовая
форма)
номер контактного телефона:
_________________________________________
адрес электронной почты (при
наличии): _______________________________
_________________________________________
Заявление
об утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых
в инвестиционную программу) организации, осуществляющей регулируемые виды
деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на ____ год (годы)
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и утвердить инвестиционную
программу (изменения, вносимые в инвестиционную программу) для:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического
лица, его организационно-правовая форма, для ИП - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Почтовый адрес заявителя ___________________________________________
Юридический адрес заявителя ________________________________________
Адрес электронной почты заявителя __________________________________
Телефон/факс заявителя _____________________________________________
ИНН заявителя ______________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
Результат рассмотрения государственной услуги прошу направить
следующим способом (нужное подчеркнуть):
1) в виде бумажного документа, при личном обращении в Министерство;
2) в виде бумажного документа, направленного посредством почтового
отправления;
3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте
Министерства, ссылка на который направляется заявителю посредством
электронной почты.
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги.
"___" ______________ 2___ г. ___________________/_____________
(подпись заявителя/представителя
с расшифровкой)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вид документа |
Общее описание документа |
Требования к представлению документа |
Заявление |
Заявление должно соответствовать форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" |
|
Проект инвестиционной программы |
Проект составляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов |
Представляется копия проекта на электронном носителе |
Документы, подтверждающие согласование проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления |
|
|
Документы, подтверждающие согласование проекта инвестиционной программы Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам |
|
|
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии) |
|
|
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предприятий (при наличии) |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Приказ
Об утверждении инвестиционных программ (изменений, вносимых
в инвестиционные программы)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2010 года N 190-ФЗ
"О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от
5 мая 2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких
программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)",
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 января 2013
года N 6 "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального
хозяйства Республики Башкортостан" приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 21 июля 2010 года" следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить инвестиционные программы (изменения, вносимые в
инвестиционные программы):
1.1. __________________________ (ИНН ____________ ОГРН ____________)
(наименование организации)
в сфере теплоснабжения __________________________ Республики Башкортостан
(наименование муниципального района (городского округа))
_____________________ на ________ - __________годы.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства
жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________
Министр жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан __________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Описание, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления | |||||
поступление заявления и документов в Министерство |
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
1 день с момента поступления заявления |
должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента |
выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения; регистрация заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, - в устной форме; - в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | |||||
зарегистрированное заявление и документы, поступившие должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
- |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
соответствие зарегистрированных документов согласно пункту 2.10 настоящего Административного регламента |
соответствие или не соответствие зарегистрированного пакета согласно пункту 2.10 настоящего Административного регламента |
|
в случае соответствия зарегистрированного пакета документов пункту 2.10 настоящего Административного регламента, проект инвестиционной программы направляется на согласование в Администрацию органа местного самоуправления и в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
3 дня со дня получения документов |
|
|
принятие решения о направлении проекта инвестиционной программы на согласование в администрацию органа местного самоуправления и в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
|
в случае несоответствия зарегистрированного пакета документов согласно пункту 2.10 настоящего Административного регламента, принимается решение о направлении проекта инвестиционной программы на доработку |
7 дней со дня получения документов |
|
|
принятие решения о направлении проекта инвестиционной программы на доработку |
3. Формирование и направление межведомственных запросов | |||||
зарегистрированные документы, поступившие должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
направление межведомственных запросов |
3 дня со дня получения документов |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
30 дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан |
|
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги; внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
4. Согласование проекта инвестиционной программы с органами местного самоуправления и Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам | |||||
зарегистрированные документы, поступившие должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
получение согласования администрации органа местного самоуправления и Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам |
30 дней со дня направления запроса |
администрации органов местного самоуправления; Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
- |
а) документ о согласовании/отказе в согласовании органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан инвестиционной программы, направленной в Министерство на согласование; б) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы в случае наличия неустранимых разногласий с согласующими органами местного самоуправления; в) документ о согласовании/отказе в согласовании (в части доступности тарифов для абонентов) Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам инвестиционной программы, направленной в Министерство на согласование |
|
направление проекта инвестиционной программы на доработку |
3 дня со дня поступления отказа в согласовании от органов местного самоуправления и Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
документ о согласовании/отказе в согласовании проекта инвестиционной программы органами местного самоуправления/Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам |
утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о возврате проекта инвестиционной программы на доработку |
5. Принятие решения о подготовке результатов предоставления государственной услуги | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
рассмотрение комплекта документов; подготовка проекта |
20 дней со дня получения согласования от органов местного самоуправления и Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего Административного регламента |
проект приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; проект письма Министерства о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения с указанием причин такого отказа проект письма Министерства о возврате проекта инвестиционной программы на доработку |
|
согласование, утверждение и регистрация приказа |
2 дня со дня принятия решения о подготовке результатов предоставления государственной услуги |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
утвержденный и зарегистрированный приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения с указанием причин такого отказа; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о возврате проекта инвестиционной программы на доработку |
6. Выдача результата предоставления государственной услуги | |||||
утвержденный и зарегистрированный приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения с указанием причин такого отказа |
выдача (направление) Заявителю результата государственной услуги |
3 дня со дня утверждения и регистрации приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
|
- утвержденный и зарегистрированный приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения с указанием причин такого отказа; направленные (выданные) заявителю следующими способами: - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство; - в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Сведения о заявителе, которому адресован
документ
_________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), для юридических лиц -
наименование, его организационно-правовая
форма)
_________________________________________
Адрес: __________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
эл. почта: ______________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления на
предоставление государственной услуги "Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения" (далее - государственная услуга) и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, были установлены
основания для отказа в приеме документов, а именно: _____________________
_________________________________________________________________________
(указать основание)
_________________________________ _________ ___________________
(должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
на принятие решения об отказе
в приеме документов) М.П. "____" _____________ 20___ г.
(при наличии)
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
___________ _______________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
сведения о заявителе, которому адресован
документ
_________________________________________
_________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), для юридических лиц -
наименование, его организационно-правовая
форма)
адрес: __________________________________
_________________________________________
_________________________________________
эл. почта: ______________________________
Уважаемый(ая) __________________________________________________!
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики
Башкортостан (далее - Министерство) рассмотрено Ваше заявление по
утверждению инвестиционной программы (изменения, вносимые в
инвестиционную программу)
________________________________________________________________________.
(наименование программы)
По итогам проверки комплекта документов выявлены следующие
замечания: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в утверждении Министерством жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную
программу))
На основании вышеизложенного Министерство отказывает в утверждении
инвестиционной программы _______________________________________________.
(наименование программы)
Необходимо устранить выявленные замечания, привести инвестиционную
программу в соответствие с требованиями действующего законодательства и
предоставить на повторную проверку в Министерство.
_________________________ _________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Исп. __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Тел. ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения"
Министру
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
от ___________________________________
(для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), для юридических лиц -
наименование, его
организационно-правовая форма)
номер контактного телефона:
______________________________________
адрес электронной почты (при
наличии): ____________________________
______________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от ______________________________________ N _____________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающего
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащего
правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением государственной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные
сведения)
____________ ___________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 22 декабря 2020 г. N 13/06-477 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16583
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 февраля 2021 г., N 202102190003