Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 марта 2021 г. N 01-01-18/62
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15 января 2021 года N 01-01-18/5"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 17 февраля 2022 г. N 01-01-18/33 приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15 января 2021 г. N 01-01-18/5 признан утратившим силу с 21 февраля 2022 г.
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15 января 2021 года N 01-01-18/5 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" следующие изменения:
в приложении:
в разделе I:
наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)";
в разделе II:
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Саратовской области на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития и на территории особой экономической зоны в отношении резидентов территории особой экономической зоны, исполняется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития и резидентов территории особой экономической зоны подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более, чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящего проверку, срок проверки продлевается, но не более, чем на десять часов в отношении микропредприятий, не более, чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения плановой проверки резидентов территории особой экономической зоны составляет не более, чем пятнадцать рабочих дней со дня ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.
Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития или резидента территории особой экономической зоны по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.
В случае если для устранения нарушений резиденту территории опережающего социально-экономического развития требуется более чем два месяца, внеплановая проверка в отношении них проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
Внеплановые проверки резидентов территории особой экономической зоны проводятся по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.";
в разделе III:
часть вторую пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"В случае проведения проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития и резидентов территории особой экономической зоны проверка проводится в сроки, указанные в пункте 2.10 административного регламента.";
пункт 3.45.1 изложить следующей редакции:
"3.45.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития или резидентом территории особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития или резиденту территории особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или резиденту территории особой экономической зоны, или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или резидентом территории особой экономической зоны, или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или резиденту территории особой экономической зоны, или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.";
пункт 3.50.1 изложить следующей редакции:
"3.50.1. Внеплановая проверка в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития или резидентов территории особой экономической зоны производится в порядке, указанном в пункте 2.10 административного регламента.";
в разделе V:
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Обращение заявителя рассматривается, но на него не дается ответ в следующих случаях:
5.12.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12.5. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.12.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12.7. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления".
2. Отделу регионального государственного дорожного надзора управления развития автомобильных дорог разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
3. Юридическому отделу направить копию настоящего приказа в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок после дня первого официального опубликования, в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В.Петаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 24 марта 2021 г. N 01-01-18/62 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15 января 2021 года N 01-01-18/5"
Вступает в силу с 25 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 25 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2021 г. N 6401202103310006
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 17 февраля 2022 г. N 01-01-18/33 приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15 января 2021 г. N 01-01-18/5 признан утратившим силу с 21 февраля 2022 г.