Постановление Правительства Магаданской области от 24 марта 2021 г. N 211-пп
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1165-па"
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1165-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Развитие культуры и туризма Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
в паспорте государственной программы:
позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники государственной программы |
государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Магаданской области (далее также - ГУ МО): - ГБПОУ "Магаданский государственный колледж искусств" (далее также - ГБПОУ МКИ); - ГАПОУ "Магаданский государственный колледж искусств" (далее также - ГАПОУ МКИ); - ГБУДПО "Учебно-методический центр культуры и искусства" (далее также - ГБУДПО УМЦКИ); - МОГКУК "Магаданский областной краеведческий музей" (далее также - МОГКУК МОКМ); - ГБУК "Магаданский областной краеведческий музей" (далее также - ГБУК МОКМ); - МОГАУК "Магаданский областной краеведческий музей" (далее также - МОГАУК МОКМ); - ОГБУК "Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина" (далее также - ОГБУК МОУНБ); - ОГАУК "Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина" (далее также - ОГАУК МОУНБ); - ОГБУК "Областная детская библиотека" (далее также - ОГБУК ОДБ); - ОГБУК "Областная юношеская библиотека" (далее также - ОГБУК ОЮБ); - ОГБУК "Магаданский областной театр кукол" (далее также - ОГБУК МОТК); - ОГАУК "Магаданский областной театр кукол" (далее также - ОГАУК МОТК); - МОГАУК "Магаданский государственный музыкальный и драматический театр" (далее также - МОГАУК МГМДТ); - ОГБУК "Магаданская областная филармония" (далее также - ОГБУК МОФ); - ОГАУК "Магаданская областная филармония" (далее также - ОГАУК МОФ); - ОГБУК "Магаданский областной центр народного творчества и досуга" (далее также - ОГБУК МОЦНТиД); - МГАУК "Специализированный автопарк министерства культуры, спорта и туризма" (далее также - МГАУК САП Минкультспорттуризм); - МГАУК "Специализированный автопарк министерства культуры и туризма" (далее также - МГАУК САП минкульттуризм); - МОГКУК "Магаданкиновидеопрокат" (далее также - МОГКУК МКВП); - ГАУК МО "Ресурсный центр развития культуры, кино и туризма" (далее также - ГАУК МО Ресурсный центр развития культуры); - ГАУК МО "Ресурсный центр развития культуры" (далее также - ГАУК МО Ресурсный центр развития культуры); - ГАУК "Образовательное творческое объединение культуры" (далее также - ГАУК ОТОК); - ОГБУ "Издательский дом "Магаданская правда", ОГАУ "Издательский дом "Магаданская правда" (далее также - "Магаданская правда"); - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Сеймчан" (далее также МОГБУ ДО "ДШИ п. Сеймчан"); - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Эвенск" (далее также МОГБУ ДО "ДШИ п. Эвенск"); - МОГБУ ДО "Хасынская детская школа искусств" (далее также МОГБУ ДО "Хасынская детская школа искусств"); - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Усть-Омчуг" (далее также МОГБУ ДО "ДШИ п. Усть-Омчуг"); - МОГБУК "Сеймчанский краеведческий музей" (далее также - МОГБУК "СК музей"); - ОГАУК "Агентство по туризму Магаданской области" (далее также - ОГАУК "Агентство по туризму Магаданской области"); - ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее также - ОГКУ ГАМО); - ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" департамента административных органов Магаданской области (далее также - ОГКУ ГАМО); - министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее также - Минстрой Магаданской области); - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области" (далее - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области"); - департамент физической культуры и спорта Магаданской области; - аппарат губернатора Магаданской области; - аппарат губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области; - общественные организации, творческие объединения (по согласованию); - социально ориентированные некоммерческие организации Магаданской области (далее также - СОНКО) (по согласованию); - органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (далее также - ОМС) (по согласованию) |
";
позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 12 919 567,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 725 674,4 тыс. рублей; 2015 год - 778 410,3 тыс. рублей; 2016 год - 862 932,2 тыс. рублей; 2017 год - 988 749,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 247 740,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 320 936,8 тыс. рублей; 2020 год - 1 234 171,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 409 837,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 558 808,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 457 685,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 334 621,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 599 881,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22 968,8 тыс. рублей; 2015 год - 12 492,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 486,4 тыс. рублей; 2017 год - 9 202,2 тыс. рублей; 2018 год - 97 607,2 тыс. рублей; 2019 год - 48 439,7 тыс. рублей; 2020 год - 39 119,7 тыс. рублей; 2021 год - 139 896,6 тыс. рублей; 2022 год - 144 797,7 тыс. рублей; 2023 год - 82 871,4 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 12 316 699,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 702 705,6 тыс. рублей; 2015 год - 765 918,1 тыс. рублей; 2016 год - 860 445,8 тыс. рублей; 2017 год - 979 096,8 тыс. рублей; 2018 год - 1 150 085,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 272 497,1 тыс. рублей; 2020 год - 1 193 477,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 269 026,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 414 011,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 374 814,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 334 621,1 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 2 985,3 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 450,0 тыс. рублей; 2018 год - 47,8 тыс. рублей; 2020 год - 1 573,9 тыс. рублей; 2021 год - 913,6 тыс. рублей финансирование государственной программы за счет внебюджетных источников (далее также - ВБИ) не предусмотрено |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Сохранение библиотечных, музейных и архивных фондов Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования государственной программы - 49 948,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 17 902,9 тыс. рублей; 2015 год - 6 239,4 тыс. рублей; 2016 год - 7 655,5 тыс. рублей; 2017 год - 4 891,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 691,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 375,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 631,2 тыс. рублей; 2021 год - 1 264,9 тыс. рублей; 2022 год - 2 493,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 443,9 тыс. рублей; 2024 год - 2 358,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 202,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 18,8 тыс. рублей; 2015 год - 24,4 тыс. рублей; 2016 год - 22,0 тыс. рублей; 2017 год - 14,1 тыс. рублей, 2018 год - 29,6 тыс. рублей; 2019 год - 42,5 тыс. рублей; 2020 год - 51,2 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 49 745,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 17 884,1 тыс. рублей; 2015 год - 6 215,0 тыс. рублей; 2016 год - 7 633,5 тыс. рублей; 2017 год - 4 876,9 тыс. рублей; 2018 год - 1 661,6 тыс. рублей; 2019 год - 2 333,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 580,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 264,9 тыс. рублей; 2022 год - 2 493,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 443,9 тыс. рублей; 2024 год - 2 358,7 тыс. рублей |
"
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования государственной программы - 61 841,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 753,1 тыс. рублей; 2015 год - 9 394,9 тыс. рублей; 2016 год - 10 050,5 тыс. рублей; 2017 год - 8 027,4 тыс. рублей; 2018 год - 3 821,9 тыс. рублей; 2019 год - 4 596,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 146,1 тыс. рублей; 2021 год - 3 958,4 тыс. рублей; 2022 год - 5 193,1 тыс. рублей; 2023 год - 3 153,4 тыс. рублей; 2024 год - 4 746,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 287,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 45,9 тыс. рублей; 2016 год - 111,5 тыс. рублей; 2017 год - 42,0 тыс. рублей; 2018 год - 45,0 тыс. рублей; 2019 год - 42,9 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 61 509,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 753,1 тыс. рублей; 2015 год - 9 349,0 тыс. рублей; 2016 год - 9 939,0 тыс. рублей; 2017 год - 7 985,4 тыс. рублей; 2018 год - 3 732,1 тыс. рублей; 2019 год - 4 553,1 тыс. рублей; 2020 год - 4 146,1 тыс. рублей; 2021 год - 3 958,4 тыс. рублей; 2022 год - 5 193,1 тыс. рублей; 2023 год - 3 153,4 тыс. рублей; 2024 год - 4 746,8 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 44,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 44,8 тыс. рублей |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Финансовая поддержка творческих общественных объединений, деятелей культуры и искусства, социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 36 889,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 658,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 118,6 тыс. рублей; 2016 год - 4 943,2 тыс. рублей; 2017 год - 5 067,1 тыс. рублей; 2018 год - 2 659,3 тыс. рублей; 2019 год - 2 679,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 778,6 тыс. рублей; 2021 год - 3 126,7 тыс. рублей; 2022 год - 3 137,8 тыс. рублей; 2023 год - 3 137,8 тыс. рублей; 2024 год - 2 582,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 50,0 тыс. рублей; 2017 год - 150,0 тыс. рублей; 2018 год - 150,0 тыс. рублей; 2019 год - 150,0 тыс. рублей; 2020 год - 150,0 тыс. рублей; 2021 год - 450,0 тыс. рублей; 2022 год - 450,0 тыс. рублей; 2023 год - 450,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 34 886,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 658,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 118,6 тыс. рублей; 2016 год - 4 893,3 тыс. рублей; 2017 год - 4 917,1 тыс. рублей; 2018 год - 2 506,3 тыс. рублей; 2019 год - 2 529,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 628,6 тыс. рублей; 2021 год - 2 676,7 тыс. рублей; 2022 год - 2 687,8 тыс. рублей; 2023 год - 2 687,8 тыс. рублей; 2024 год - 2 582,8 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 3,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 3,0 тыс. рублей |
";
- в паспорте Подпрограммы "Государственная поддержка развития культуры Магаданской области" государственной программы:
позицию "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Подпрограммы |
государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Магаданской области: - ГБПОУ "Магаданский государственный колледж искусств"; - ГАПОУ "Магаданский государственный колледж искусств"; - ГБУДПО "Учебно-методический центр культуры и искусства"; - МОГКУК "Магаданский областной краеведческий музей"; - ГБУК "Магаданский областной краеведческий музей"; - МОГАУК "Магаданский областной краеведческий музей"; - ОГБУК "Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина"; - ОГАУК "Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина"; - ОГБУК "Областная детская библиотека" (далее также - ОГБУК ОДБ); - ОГБУК "Областная юношеская библиотека"; - ОГБУК "Магаданский областной театр кукол"; - ОГАУК "Магаданский областной театр кукол"; - МОГАУК "Магаданский государственный музыкальный и драматический театр"; - ОГБУК "Магаданская областная филармония"; - ОГАУК "Магаданская областная филармония"; - ОГБУК "Магаданский областной центр народного творчества и досуга"; - МГАУК "Специализированный автопарк министерства культуры, спорта и туризма"; - МГАУК "Специализированный автопарк министерства культуры и туризма"; - МОГКУК "Магаданкиновидеопрокат"; - ГАУК МО "Ресурсный центр развития культуры, кино и туризма"; - ГАУК МО "Ресурсный центр развития культуры" (далее также - ГАУК МО Ресурсный центр развития культуры); - ГАУК "Образовательное творческое объединение культуры"; - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Сеймчан"; - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Эвенск"; - МОГБУ ДО "Хасынская детская школа искусств"; - МОГБУ ДО "Детская школа искусств п. Усть-Омчуг" (далее также МОГБУ ДО "ДШИ п. Усть-Омчуг"); - МОГБУК "Сеймчанский краеведческий музей"; - министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее также - Минстрой Магаданской области); - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области" (далее - МОГКУ "Дирекция единого заказчика Минстроя Магаданской области"); - органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (далее также - ОМС (по согласованию)) |
";
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 930 043,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 37 204,2 тыс. рублей; 2015 год - 26 751,4 тыс. рублей; 2016 год - 21 242,5 тыс. рублей; 2017 год - 39 436,1 тыс. рублей; 2018 год - 161 647,9 тыс. рублей; 2019 год - 61 753,7 тыс. рублей; 2020 год - 49 743,1 тыс. рублей; 2021 год - 153 115,3 тыс. рублей; 2022 год - 244 884,2 тыс. рублей; 2023 год - 89 969,6 тыс. рублей; 2024 год - 44 295,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 597 392,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22 950,0 тыс. рублей; 2015 год - 12 421,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 302,9 тыс. рублей; 2017 год - 8 996,1 тыс. рублей; 2018 год - 97 382,6 тыс. рублей; 2019 год - 48 204,3 тыс. рублей; 2020 год - 38 918,5 тыс. рублей; 2021 год - 139 446,6 тыс. рублей; 2022 год - 144 347,7 тыс. рублей; 2023 год - 82 421,4 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 329 713,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 14 254,2 тыс. рублей; 2015 год - 14 329,5 тыс. рублей; 2016 год - 18 939,6 тыс. рублей; 2017 год - 29 990,0 тыс. рублей; 2018 год - 64 265,3 тыс. рублей; 2019 год - 13 549,4 тыс. рублей; 2020 год - 9 250,7 тыс. рублей; 2021 год - 12 755,1 тыс. рублей; 2022 год - 100 536,5 тыс. рублей; 2023 год - 7 548,2 тыс. рублей; 2024 год - 44 295,3 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 2 937,5 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 450,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 573,9 тыс. рублей; 2021 год - 913,6 тыс. рублей |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Оказание государственных услуг в сфере культуры и отраслевого образования Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 11 788 604,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 662 156,1 тыс. рублей; 2015 год - 730 208,1 тыс. рублей; 2016 год - 813 501,1 тыс. рублей; 2017 год - 916 909,5 тыс. рублей; 2018 год - 1 075 346,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 246 458,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 172 321,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 246 403,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 298 649,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 358 272,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 268 379,0 тыс. рублей |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие туризма Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 52 239,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2 697,9 тыс. рублей; 2016 год - 5 539,3 тыс. рублей; 2017 год - 14 417,9 тыс. рублей; 2018 год - 2 574,1 тыс. рублей; 2019 год - 3 073,9 тыс. рублей; 2020 год - 3 550,2 тыс. рублей; 2021 год - 1 968,7 тыс. рублей; 2022 год - 4 450,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 708,7 тыс. рублей; 2024 год - 12 258,5 тыс. рублей |
";
- раздел VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования государственной программы - 12 919 567,0 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
- Подпрограмма "Сохранение библиотечных, музейных и архивных фондов Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 49 948,1 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Развитие библиотечного дела Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 61 841,6 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Финансовая поддержка творческих общественных объединений, деятелей культуры и искусства, социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 36 889,3 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Государственная поддержка развития культуры Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 930 043,3 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Оказание государственных услуг в сфере культуры и отраслевого образования Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 11 788 604,9 тыс. рублей;
- Подпрограммы "Развитие туризма в Магаданской области" - общий объем финансирования составляет 52 239,8 тыс. рублей.
Финансирование государственной программы за счет внебюджетных источников (далее также - ВБИ) не предусмотрено.
Объемы финансирования государственной программы могут быть скорректированы исходя из реальных возможностей областного бюджета.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию государственной программы и их влияния на целевые показатели государственной программы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования приводится в приложении N 6 к настоящей государственной программе.";
- раздел VII "Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
VII. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
В рамках настоящей государственной программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Обеспечение гарантированного комплектования фондов муниципальных библиотек" в рамках Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области" ("Субсидии бюджетам городских округов в рамках Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области")
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Обеспечение гарантированного комплектования фондов муниципальных библиотек" в рамках Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области" ("Субсидии бюджетам городских округов в рамках Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области") (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии городским округам Магаданской области является осуществление поддержки комплектования книжных фондов муниципальных библиотек Магаданской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минкультуры Магаданской области как получателя средств областного бюджета (далее также главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Общий размер субсидии, предоставляемой городскому округу Магаданской области за счет средств областного бюджета, определяется по формуле:
где:
- объем субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету городского округа;
- общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на субсидии для комплектования книжных фондов муниципальных библиотек Магаданской области;
- общее число читателей библиотек муниципальных образований Магаданской области участников государственной программы;
- число читателей библиотек городского округа.
При расчете распределения субсидии используются данные статистической отчетности по форме 6-НК.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа Магаданской области из областного бюджета определяется и устанавливается (в процентах) от объема расходного обязательства городского округа Магаданской области на основании постановления Правительства Магаданской области утверждающего предельный уровень софинансирования расходных обязательств городских округов Магаданской области, из областного бюджета на соответствующий финансовый год, который рассчитывается в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
5. Критериями отбора по предоставлению субсидии бюджетам городских округов Магаданской области являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей направление средств местного бюджета на реализацию мероприятия указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. В целях подтверждения установленных расходных обязательств городского округа администрация городского округа предоставляет главному распорядителю бюджетных средств по реализации мероприятий государственной программы:
- выписку из действующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
8. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество новых поступлений документов на различных носителях информации.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется Минкультуры Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
10. Городские округа Магаданской области представляют в Минкультуры Магаданской области отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
11. Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
12. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых городским округам Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов количество новых поступлений документов на различных носителях информации.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
14. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
15. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Возврат средств из муниципального бюджета рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Магаданской области от 09.12.2019 N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
16. Освобождение городских округов Магаданской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг
в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий, они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам, заявившим о дополнительной потребности.
19. В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации городского округа Магаданской области.
21. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения обязательных условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры Магаданской области сведений возлагается на администрацию городского округа Магаданской области.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Поддержка отрасли культуры"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Поддержка отрасли культуры" (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии городским округам Магаданской области является:
- комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации. Субсидия предоставляется в рамках Подпрограммы "Развитие библиотечного дела Магаданской области";
- поддержка лучших сельских учреждений культуры и поддержка лучших работников сельских учреждений культуры. Субсидия предоставляется в рамках Подпрограммы "Финансовая поддержка творческих общественных объединений и искусства, социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области".
3. Субсидии предоставляются бюджетам городским округам Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минкультуры Магаданской области как получателя средств областного бюджета (далее также главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Общий размер субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации, предоставляемой городскому округу Магаданской области за счет средств областного бюджета, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию Магаданской области;
- общая сумма субсидии;
- общее количество библиотек муниципальных образований Магаданской области;
- количество библиотек i-го муниципального образования Магаданской области;
При расчете распределения субсидии используются данные статистической отчетности по форме 6-НК.
5. Размер субсидии по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры бюджетам муниципальных образований Магаданской области определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию Магаданской области;
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Магаданской области;
- размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Размер субсидии по поддержке лучших сельских учреждений культуры бюджетам муниципальных образований Магаданской области определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию Магаданской области;
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Магаданской области;
- размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Субсидии на поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и поддержку лучших сельских учреждений культуры предоставляются на основании приказа министерства культуры и туризма Магаданской области.
6. Критериями отбора по предоставлению субсидии бюджетам городских округов Магаданской области являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей направление средств местного бюджета на реализацию мероприятия указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
7. Условиями предоставления субсидии являются:
- субсидия предоставляется городскому округу в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
8. В целях подтверждения установленных расходных обязательств городского округа администрация городского округа предоставляет главному распорядителю бюджетных средств по реализации мероприятий государственной программы:
- выписку из действующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
9. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является:
- количество новых поступлений документов на различных носителях информации;
- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется Минкультуры Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
11. Городские округа Магаданской области представляют в Минкультуры Магаданской области отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
12. Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
13. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых городским округам Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов:
- количество новых поступлений документов на различных носителях информации;
- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
15. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
16. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий, они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам, заявившим о дополнительной потребности.
19. В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации городского округа Магаданской области.
21. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения обязательных условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры Магаданской области сведений возлагается на администрацию городского округа Магаданской области.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на осуществление мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры и искусства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Субсидии бюджетам городских округов на осуществление мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры и искусства" (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки бюджетам городских округов Магаданской области для проведения реконструкции и капитального ремонта зданий учреждений культуры и искусства Магаданской области. Субсидия предоставляется в рамках Подпрограммы "Государственная поддержка развития культуры Магаданской области".
3. Субсидии предоставляются бюджетам городским округам Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минкультуры Магаданской области как получателя средств областного бюджета (далее также главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету муниципального образования;
- расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- общий объем средств субсидии за счет средств областного бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа Магаданской области из областного бюджета определяется и устанавливается (в процентах) от объема расходного обязательства городского округа Магаданской области на основании постановления Правительства Магаданской области утверждающего предельный уровень софинансирования расходных обязательств городских округов Магаданской области, из областного бюджета на соответствующий финансовый год, который рассчитывается в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
5. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии по реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры и искусства Магаданской области, являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей направление средств муниципального бюджета на реализацию мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры и искусства;
- наличие готовой сметной документации на проведение реконструкции и (или) капитального ремонта.
6. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа о предоставлении субсидии.
7. В целях подтверждения установленных расходных обязательств городского округа администрация городского округа предоставляет главному распорядителю бюджетных средств по реализации мероприятий государственной программы:
- выписку из действующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
- заверенные копии муниципального договора, контракта, соглашения, дополнительного соглашения на поставку соответствующего инвентаря и оборудования, оказания услуг, выполнения работ.
Необходимым требованием к использованию субсидий, предоставляемых городским округам Магаданской области на осуществление мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры и искусства, является согласование с главным распорядителем бюджетных средств плана использования субсидии с указанием этапов и сроков реализации мероприятий. План использования субсидии является приложением к соглашению о предоставлении указанных субсидий.
8. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество муниципальных учреждений культуры Магаданской области, в которых осуществлены реконструкция и капитальный ремонт.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется Минкультуры Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
10. Городские округа Магаданской области представляют в Минкультуры Магаданской области отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
Органы местного самоуправления городских округов Магаданской области после завершения работ, оказания услуг, закупки товара представляют главному распорядителю бюджетных средств, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии:
- копию акта приема выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", подписанный заказчиком и подрядчиком;
- копию справки стоимости работ по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанной заказчиком и подрядчиком;
- копии платежных документов о фактической оплате.
11. Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
12. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых городским округам Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
14. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
15. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Возврат средств из муниципального бюджета рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Магаданской области от 09.12.2019 N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области".
16. Освобождение городских округов Магаданской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий, они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам, заявившим о дополнительной потребности.
19. В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации городского округа Магаданской области.
21. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения обязательных условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры Магаданской области сведений возлагается на администрацию городского округа Магаданской области.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек" (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии оказание финансовой поддержки городским округам Магаданской области в рамках Подпрограммы "Государственная поддержка развития культуры Магаданской области", на реализацию следующих мероприятий:
- развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
- ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городским округам Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минкультуры Магаданской области как получателя средств областного бюджета (далее также главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету муниципального образования;
- расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- общий объем средств субсидии за счет средств областного бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек городским округам Магаданской области предоставляются на основании конкурсного отбора. Конкурсный отбор на предоставление субсидии проводится в соответствии с приказом Минкультуры Магаданской области.
5. Отбор муниципальных образований для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляется Минкультуры Магаданской области на основании заявок и в соответствии со следующими критериями:
а) для модернизации материально-технической базы домов культуры:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в домах культуры; наличие отремонтированных зданий домов культуры; укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт): наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в домах культуры; укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.
Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек городским округам Магаданской области предоставляются на основании конкурсного отбора. Конкурсный отбор на предоставление субсидии проводится в соответствии с приказом Минкультуры Магаданской области.
6. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- субсидия предоставляется городскому округу в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в Минкультуры Магаданской области выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период) в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
7. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тыс. человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек).
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании анализа отчетности, представленной субъектами Российской Федерации.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется Минкультуры Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
9. Городские округа Магаданской области представляют в Минкультуры Магаданской области отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
10. Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
11. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых городским округам Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
13. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий, они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам, заявившим о дополнительной потребности.
17. В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации городского округа Магаданской области.
19. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения обязательных условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры Магаданской области сведений возлагается на администрацию городского округа Магаданской области.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на государственную поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Государственная поддержка отрасли культуры" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются для реализации мероприятий федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") национального проекта "Культура"" в рамках Подпрограммы "Государственная поддержка развития культуры Магаданской области" на следующие цели:
- создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
- оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
- модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта).
3. Субсидии предоставляются бюджетам городским округам Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минкультуры Магаданской области как получателя средств областного бюджета (далее также главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидии бюджетам городских округов Магаданской области по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету i-го муниципального образования;
- расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
ООС - общий объем средств субсидии за счет средств областного бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
4.1. Критериями отбора городских округов Магаданской области являются:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанного мероприятия;
б) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов;
в) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
Субсидии городским округам Магаданской области предоставляются на основании конкурсного отбора. Конкурсный отбор на предоставление субсидии проводится в соответствии с приказом Минкультуры Магаданской области.
4.2. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- субсидия предоставляется городскому округу в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в Минкультуры Магаданской области выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период) в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
4.3. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности.
5. Расчет размера субсидии бюджетам городских округов Магаданской области по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету i-го муниципального образования;
- расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- общий объем средств субсидии за счет средств областного бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Субсидии предоставляются для приобретения:
- музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
- оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
- материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
5.1. Критериями отбора городских округов Магаданской области являются:
а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
б) наличие согласованных заявок (перечня приобретаемых музыкальных инструментов, оборудования и материалов) Министерством культуры Российской Федерации, представленных городскими округами Магаданской области в Минкультуры Магаданской области.
5.2. Условием предоставления субсидий городским округам Магаданской области являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- субсидия предоставляется городскому округу в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в Минкультуры Магаданской области выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период) в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
5.3. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
6. Расчет размера субсидии бюджетам городских округов Магаданской области по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта) определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, выделенный бюджету i-го муниципального образования;
- расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- общий объем средств субсидии за счет средств областного бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Субсидии бюджетам городских округов Магаданской области не могут направляться на выполнение мероприятий по проектированию.
6.1. Критериями отбора городских округов Магаданской области для предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятия;
б) наличие объектов, обеспеченных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, сметой расходов на капитальный ремонт.
Корректировка проектно-сметной документации по объекту, на которую Министерству культуры Российской Федерации при подаче заявки на предоставление субсидии представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, утвержденной Минкультуры Магаданской области, в рамках заключенного соглашения не допускается;
г) обязательство городского округа Магаданской области, при необходимости, обеспечить за счет средств муниципального бюджета Магаданской области оснащение модернизируемых детских школ искусств.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, заявки которых прошли отбор. Отбор осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий (в части модернизации объектов путем их реконструкции) определяется соглашениями на основании решений Министерства культуры Российской Федерации.
6.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) заключение соглашения между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области о предоставлении субсидии, заключаемого с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
в) наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в Минкультуры Магаданской области выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период) в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
6.3. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
7. Распределение субсидий между городскими округами Магаданской области утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в распределение объемов субсидий между городскими округами осуществляется Минкультуры Магаданской области в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" при наличии потребности в перераспределении объемов субсидий.
8. Городские округа Магаданской области представляют в Минкультуры Магаданской области отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между Минкультуры Магаданской области и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
9. Оценка результатов использования субсидии городскими округами Магаданской области осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
9.1. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", осуществляется Минкультуры Магаданской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих результатов:
а) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
б) количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
в) количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
9.2. Внесение в соглашения изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением расходных обязательств городских округов не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
10. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
11. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
12. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. В случае невыполнения городским округом Магаданской области условий заключенного с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий, они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим городским округам, заявившим о дополнительной потребности.
15. В случае нарушения городским округом Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации городского округа Магаданской области.
17. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения обязательных условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры Магаданской области сведений возлагается на администрацию городского округа Магаданской области.";
- приложение N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 2 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- приложение 3 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- приложение N 4 "Перечень мероприятий государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма Магаданской области", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
- приложение N 6 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма Магаданской области за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
- приложение N 7 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
- приложение N 8 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
- приложение N 9 "Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
- приложение N 10 "Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 марта 2021 г. N 211-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1165-па"
Вступает в силу с 30 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2021 г. N 4900202103290034