Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 25 марта 2021 г. N 154-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - субсидии).
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией направлений по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области, а также по развитию (благоустройству, ремонту, реконструкции) объектов, предназначенных для организации развития местного традиционного народного художественного творчества и сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, планируемых к посещению экскурсантами и включенных или готовых к включению в действующие и (или) планируемые к созданию экскурсионные программы, организуемые или планируемые туроператорами, включенными в единый федеральный реестр туроператоров (далее - объекты).
4. Субсидии предоставляются в рамках реализации следующих направлений расходования средств субсидий (далее - направления):
1) продвижение народных художественных промыслов Свердловской области (предоставляется 30% объема субсидий, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год; для каждого муниципального образования объем субсидий не может превышать 0,5 млн. рублей);
2) развитие объектов (предоставляется 70% объема субсидий, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год; для каждого муниципального образования объем субсидий не может превышать 2 млн. рублей).
Муниципальные образования вправе подавать заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области (далее - заявка) по каждому из направлений.
5. Для целей настоящего порядка в рамках реализации направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области предусматривается осуществление следующих мероприятий:
1) разработка и издание методических, информационных и справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов (учебно-методических пособий, книг, журналов, справочников, брошюр, буклетов, каталогов, видеороликов, аудиороликов, видеофильмов) с фиксацией указанных материалов на бумажном и (или) электронном носителях;
2) размещение методических, информационных и справочных материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на сайтах средств массовой информации, на сайтах, посвященных вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, на видеохостинговых сайтах;
3) создание и (или) обеспечение функционирования сайта в сети Интернет, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
4) проведение тематических научных и образовательных семинаров, научно-практических конференций, посвященных проблемам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
5) проведение мастер-классов для разных возрастных групп населения, проживающего на территории муниципального образования, с привлечением мастеров народных художественных промыслов;
6) проведение районных (городских) конкурсов в сфере народных художественных промыслов, в том числе конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов;
7) проведение специализированных выставок, ярмарок, фестивалей в сфере народных художественных промыслов (далее - выставочно-ярмарочные мероприятия);
8) аренда выставочных площадей в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов муниципального образования в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
9) приобретение и (или) аренда выставочного оборудования в целях обеспечения участия субъектов народных художественных промыслов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
6. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
8. Результатом предоставления субсидий является выполнение направлений в объеме 100%.
В целях контроля за реализацией муниципальными образованиями направлений устанавливаются показатели результативности использования субсидий.
В рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидий:
1) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка, - количество экземпляров методических, информационных и справочных материалов по вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на бумажном и (или) электронных носителях;
2) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка, - количество посещений (просмотров) сайтов в сети Интернет, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка;
3) на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего порядка, - обеспечение функционирования в сети Интернет сайта, посвященного вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
4) на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 4-7 пункта 5 настоящего порядка, - количество участников данных мероприятий;
5) на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 5 настоящего порядка, - количество субъектов народных художественных промыслов муниципального образования, участие которых в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях было обеспечено.
В рамках направления по развитию объектов показателем результативности использования субсидий является объем выполненных работ по благоустройству, ремонту, реконструкции объектов.
9. Субсидии предоставляются на софинансирование направлений при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей направления;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по каждому из направлений в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, установленных в Соглашении;
4) включение муниципального образования в Перечень мест традиционного бытования народных художественных промыслов Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 262-ПП "Об утверждении Перечня мест традиционного бытования народных художественных промыслов Свердловской области".
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам рассмотрения заявок, поданных муниципальными образованиями, по итогам проведения конкурса на право получения субсидий из областного бюджета (далее - конкурс).
11. Проведение конкурса осуществляется Министерством. Решение о проведении конкурса принимается Министерством в форме извещения.
12. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
В извещении указываются:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Министерства;
2) время и место подачи заявок;
3) критерии конкурса, даты начала и окончания срока приема заявок.
13. В целях участия в конкурсе муниципальные образования в течение 15 календарных дней после опубликования извещения направляют в Министерство заявку, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
14. В случае подачи заявки в рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области муниципальным образованием к заявке прилагаются следующие документы:
1) копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа, содержащая мероприятия, указанные в пункте 5 настоящего порядка;
2) выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования;
3) пояснительная записка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и содержащая информацию о реализации мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего порядка;
4) копии опубликованных в средствах массовой информации материалов о развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования и (или) скриншоты страниц сайтов в сети Интернет, на которых опубликованы материалы о развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования (при наличии);
5) копии сертификатов, дипломов и других наградных документов, подтверждающих участие субъектов народных художественных промыслов муниципального образования в конкурсной и выставочно-ярмарочной деятельности (при наличии);
6) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, содержащее информацию о наличии на территории муниципального образования экскурсионных маршрутов, включающих посещение объектов и предприятий в сфере народных художественных промыслов, с их краткой характеристикой;
7) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, содержащее информацию о некоммерческих организациях, деятельность которых направлена на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов на территории муниципального образования;
8) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, содержащее информацию о проведении мероприятий на территории муниципального образования, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к участию в которых привлечены дети, граждане старшего поколения, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
9) письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, содержащее информацию о проведении мероприятий, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к реализации которых муниципальным образованием были привлечены волонтерские организации.
15. В случае подачи заявки в рамках направления по развитию объектов муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
1) копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа, содержащая направление по развитию объектов;
2) выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие средств на направление по развитию объектов, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования;
3) пояснительная записка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и содержащая информацию о реализации направления по развитию объектов, в том числе краткую характеристику объекта, перспективные направления развития объекта, сведения о росте объема потока экскурсантов на территорию муниципального образования;
4) выписка из реестра муниципальной собственности на объект (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости), подтверждающая нахождение объекта в собственности муниципального образования;
5) письма туроператоров (не менее двух), включенных в единый федеральный реестр туроператоров (с приложением выписки из единого федерального реестра туроператоров), о включении и (или) готовности включения объекта в экскурсионные программы;
6) копия проектно-сметной документации на благоустройство, ремонт и реконструкцию объектов, имеющей положительное заключение ценовой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) заключение об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготовленное в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
16. Заявка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.
Заявка вместе с прилагаемыми документами должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования. Страницы заявки должны быть пронумерованы.
Первой должна быть подшита заявка, содержащая перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок с прилагаемыми документами, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующие на получение субсидий.
17. Заявки, поступившие позже срока подачи заявок, указанного в извещении, не рассматриваются.
Датой получения заявки считается дата поступления заявки в Министерство, о чем делается отметка в журнале регистрации заявок, который прошивается, нумеруется, заверяется подписью специалиста Министерства.
18. Министерство:
1) осуществляет прием и регистрацию заявок;
2) формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), утверждает положение и состав комиссии;
3) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседания комиссии.
19. Представленные муниципальными образованиями заявки рассматриваются комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
20. Комиссия рассматривает представленные заявки и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии муниципальному образованию;
2) об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
21. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования условиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 13-15 настоящего порядка;
3) указание в заявке расходов, не соответствующих направлениям;
4) недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
5) исчерпание суммы средств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлениям.
22. При оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия руководствуется следующими критериями оценки:
1) в отношении заявок, представленных в рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области:
количество информационных материалов, размещенных муниципальным образованием, в средствах массовой информации и сети Интернет о народных художественных промыслах муниципального образования в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения:
за каждый информационный материал - 0,5 балла (максимум 20 баллов);
поддержка муниципальным образованием участия субъектов народных художественных промыслов в конкурсах, фестивалях, выставках, ярмарках (выставочно-ярмарочных мероприятиях):
за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 30 баллов);
наличие на территории муниципального образования экскурсионных маршрутов, включающих посещение объектов и предприятий в сфере народных художественных промыслов:
за каждый экскурсионный маршрут - 1 балл (максимум 30 баллов);
наличие на территории муниципального образования некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов:
отсутствуют - 0 баллов;
имеются - 20 баллов;
наличие действующего сайта и (или) других страниц в сети Интернет, посвященных развитию народных художественных промыслов на территории муниципального образования:
отсутствуют - 0 баллов;
имеются - 10 баллов;
количество проведенных муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения, мероприятий, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к участию в которых были привлечены дети, граждане старшего поколения, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья:
за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 30 баллов);
количество проведенных муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих дате опубликования извещения, мероприятий, посвященных сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов, к реализации которых муниципальным образованием были привлечены волонтерские организации:
за каждое мероприятие - 1 балл (максимум 30 баллов);
2) в отношении заявок, представленных в рамках направления по развитию объектов:
количество создаваемых рабочих мест в рамках направления по развитию объектов:
за каждое рабочее место - 0,5 балла (максимум 30 баллов);
рост объема потока экскурсантов на территорию муниципального образования при реализации направления по развитию объектов:
за каждый процент роста - 1 балл (максимум 50 баллов);
наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов или обращений организаций, осуществляющих использование объектов, обосновывающих необходимость реализации направления по развитию объектов:
отсутствуют - 0 баллов;
имеются - 20 баллов.
По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, каждому муниципальному образованию - участнику конкурса присваивается определенный порядковый номер в зависимости от суммы набранных баллов. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, заявка которого получила максимальное количество баллов. Последующие порядковые номера присваиваются муниципальным образованиям в порядке убывания итоговой суммы набранных баллов.
В случае если два или более муниципальных образования набрали равное количество баллов, предпочтение в присвоении порядкового номера отдается муниципальному образованию, заявка которого была зарегистрирована ранее. Комиссия, начиная с муниципального образования, получившего первый порядковый номер, в порядке убывания суммы набранных баллов распределяет между муниципальными образованиями субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию направлений, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, содержащим предложения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований в порядке убывания суммы набранных баллов с указанием объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета. Муниципальные образования в зависимости от присвоенного порядкового номера не включаются в решение комиссии о распределении субсидий в случае недостаточности бюджетных средств, выделяемых на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, в соответствующем финансовом году.
24. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется по направлениям в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области согласно приложению N 2 к настоящему порядку и утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Объем средств субсидий по одному из направлений, на которое не поступили заявки или заявки на которое поступили, но по которым было принято решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию, может быть распределен по другому направлению.
25. Разработка проекта постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в срок не более 7 рабочих дней после проведения конкурса и подписания протокола заседания комиссии.
26. Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований заключает с муниципальным образованием Соглашение по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
27. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты подписания Соглашения осуществляет перечисление средств субсидии по реквизитам муниципального образования, указанным в Соглашении.
28. Муниципальное образование представляет в Министерство отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об использовании средств субсидии в сроки, порядке и по формам, установленным в Соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, указанных в части третьей пункта 8 настоящего порядка, устанавливаются в Соглашении.
29. Субсидия должна быть использована муниципальным образованием в течение финансового года, в котором она была предоставлена.
Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
30. Муниципальное образование обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
В случае образования экономии, в том числе полученной при осуществлении закупки, муниципальное образование обязано представить соответствующее уведомление в Министерство и вернуть сумму средств субсидии в объеме образовавшейся экономии главному распорядителю бюджетных средств в порядке, установленном в части третьей настоящего пункта.
Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет в срок, установленный в части третьей настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов в соответствии с пунктом 28 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в Соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных в Соглашении, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных муниципальным образованием по направлениям, в финансовом году.
Министерство при выявлении случаев несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств субсидии в срок, установленный в части четвертой настоящего пункта.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок, установленный в части пятой настоящего пункта.
32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии и в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии.
При расчете объема средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
k - коэффициент возврата субсидии;
- фактическое достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении;
- плановое значение показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении.
33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области, на
поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области
Форма Министру инвестиций и развития
Свердловской области
____________________________
(И.О. Фамилия)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, на поддержку
народных художественных промыслов в Свердловской области
Настоящей заявкой __________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного
на территории Свердловской области)
подтверждает участие в конкурсе на предоставление субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, на поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области по одному из следующих направлений
расходования средств субсидии: продвижение народных художественных
промыслов Свердловской области и (или) развитие (благоустройство,
ремонт, реконструкция) объектов, предназначенных для организации
развития местного традиционного народного художественного творчества и
сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов,
планируемых к посещению экскурсантами и включенных или готовых к
включению в действующие и (или) планируемые к созданию экскурсионные
программы, организуемые или планируемые туроператорами, включенными в
единый федеральный реестр туроператоров (далее - объекты).
Полное наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|
Банковские реквизиты |
|
Информация об ответственном за представление заявки сотруднике администрации муниципального образования: 1) Ф.И.О.; 2) наименование должности; 3) телефон; 4) адрес электронной почты |
|
Наименование мероприятия (мероприятий), направленного (направленных) на продвижение народных художественных промыслов, в рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области |
|
Наименование объектов, адрес |
|
Тематика |
|
Сезонность |
|
Продолжительность годового функционирования объектов (количество дней) |
|
Оптимально допустимое количество экскурсантов |
|
Потенциальные потребители перспективных объектов на территории муниципального образования |
|
Направления расходования средств субсидии |
|
Сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию направления расходования средств субсидии |
|
Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (тыс. рублей) |
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
_____________________________________ ______________ ________________
(глава (глава администрации) (подпись) (И.О. Фамилия)
муниципального образования)
_______________ (дата)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области, на
поддержку народных художественных
промыслов в Свердловской области
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области
В случае подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области в рамках реализации направления расходования средств субсидии по развитию (благоустройству, ремонту, реконструкции) объектов, предназначенных для организации развития местного традиционного народного художественного творчества и сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, планируемых к посещению экскурсантами и включенных или готовых к включению в действующие и (или) планируемые к созданию экскурсионные программы, организуемые или планируемые туроператорами, включенными в единый федеральный реестр туроператоров (далее - объекты), расчет объема субсидий муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), осуществляется на основании проектно-сметной документации на благоустройство, ремонт, реконструкцию объектов, предназначенных для сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, имеющей положительное заключение ценовой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем субсидии для каждого муниципального образования не может превышать 0,5 млн. рублей в рамках направления по продвижению народных художественных промыслов Свердловской области и 2 млн. рублей в рамках направления по развитию объектов.
Уровень софинансирования для каждого муниципального образования не может превышать предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области.
Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области приведены в таблице.
Номер строки |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования (процентов) |
Предельный уровень софинансирования (процентов)* |
1. |
Более 96 |
80 |
2. |
От 20 до 96 |
90 |
3. |
Менее 20 |
99 |
____________
*Размер субсидии для каждого муниципального образования - участника конкурса не может превышать значений, установленных в части первой пункта 4 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на поддержку народных художественных промыслов в Свердловской области.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 25 марта 2021 г. N 154-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.