Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные цели и задачи Общественного совета
7. Целями Общественного совета являются:
1) совершенствование методологии государственного регулирования цен (тарифов) и оценка социально-экономических последствий решений, принимаемых по вопросам государственного регулирования;
2) обеспечение взаимодействия между Службой, организациями, подлежащими государственному регулированию, потребителями и общественными объединениями на основе принципов открытости, публичности, соблюдения баланса интересов при реализации государственной политики в области регулирования тарифов;
3) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
4) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
5) общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
6) оценка эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса.
8. Основными задачами Общественного совета являются:
1) формирование и развитие гражданского правосознания;
2) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;
3) содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов методом повышения информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов);
4) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
5) обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
6) содействие в формировании позитивного общественного мнения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);
7) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
8) разработка рекомендаций по проектам правовых актов Службы в сфере закупок, утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и требования к закупаемым Службой отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг;
9) повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
10) подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), установление которых в соответствии с нормативными правовыми актами отнесено к компетенции Службы;
11) привлечение граждан Российской Федерации, общественных объединений и некоммерческих организаций к формированию основных направлений развития и совершенствования деятельности Службы;
12) повышение информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов);
13) оценка обоснованности предложений об установлении цен (тарифов) на услуги естественных монополий и организаций, поставляющих товары и услуги не менее чем десяти процентам населения области;
14) рассмотрение и оценка плана мероприятий в части касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
15) рассмотрение и утверждение не реже одного раза в год доклада об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.