Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу управления
Алтайского края по государственному
регулированию цен и тарифов
от 24 марта 2021 года N 17-пр
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов антимонопольного комплаенса в 2021 году
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в управлении по тарифам антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для управления по тарифам в целом.
II. Методика расчета КПЭ для управления по тарифам в целом
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам под нарушением антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении управления по тарифам антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом управлению по тарифам предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом управлению по тарифам предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля проектов нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
3.1. Доля сотрудников управления по тарифам, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля сотрудников управления по тарифам, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников управления по тарифам, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников управления по тарифам, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для управления по тарифам в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по тарифам (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в управлении по тарифам и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса управления по тарифам направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов управления по тарифам, в которых выявлены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.