Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Дедовичского района
от 24.03.2021 N 165
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, входящим в состав муниципального образования "Дедовичский район" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Расчет и распределение дотации поселениям Дедовичского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и субвенции из областного бюджета осуществляется в целях выравнивания их финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциала) по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
Для расчета размеров дотаций поселений используются следующие показатели:
1. Оценка численности постоянного населения по Дедовичскому району Псковской области на 1 января года, предшествующего планируемому по данным службы государственной статистики;
2. Расчетный объем финансовых возможностей (далее - налогового и неналогового потенциала) органов местного самоуправления поселений, по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год;
3. Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год;
4. Коэффициент расходных потребностей поселений.
Методика прогноза доходов бюджетов поселений по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов поселений по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
сельскохозяйственный налог.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемой налоговой базы, облагаемой налогом по ставке 13% за 2021 год с ростом к ожидаемому исполнению за 2020 год по прогнозу социально-экономического развития Псковской области на 2021 - 2023 годы.
Нормативы зачисления налога произведены с учетом ст. 61.1, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определены в бюджеты сельских поселений в размере 2% от контингента налога, собираемого на территориях сельских поселений и в бюджет городского поселения в размере 10% от контингента налога, собираемого на территории городского поселения.
Расчеты по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведены исходя из прогноза администратора поступлений - Межрегионального операционного управления Федерального казначейства с учетом реализации требований статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обязательной передачи на формирование муниципальных дорожных фондов 10% отчислений от указанного налога по дифференцированным нормативам. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местный бюджет определены исходя из протяженности автомобильных и видов покрытий (с твердым покрытием (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь) и с грунтовым покрытием в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с твердым покрытие (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь), а также в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с грунтовым покрытием.
Прогноз поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц предоставлен администратором поступлений - Управлением федеральной налоговой службы по Псковской области по нормативам 100%. Налог на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, зачисляется по нормативу 30% в бюджет сельского поселения, взимаемый на территориях городского поселения, зачисляется по нормативу 50% в бюджет городского поселения.
Норматив зачисления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий - 100%.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценка налоговой базы;
прогноз администраторов доходов.
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, распределения налоговых льгот в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Псковской области на очередной финансовый год и плановый период УФНС России по Псковской области, утвержденной Приказом УФНС России по Псковской области от 08.04.2020 N 2.1-03/049, соответствующей общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской федерации, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.
Методика прогноза доходов бюджетов по неналоговым доходам
Расчет прогноза неналогового потенциала бюджетов поселений производится в соответствии с утвержденными в поселениях методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования в части доходов, в отношении которых Администрация поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
В расчет неналогового потенциала включены:
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год
Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений
Расчетный норматив на содержание органов местного самоуправления в год установлен в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению, в зависимости от численности населения, проживающего на территории соответствующего поселения.
Расходы на финансирование прочих выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления рассчитываются:
общая нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения х норматив расхода на санаторно-курортное лечение на 1 служащего. Норматив утвержден приложением 2 к настоящему Постановлению.
Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются:
норматив на прочие расходы х количество муниципальных служащих и муниципальных должностей. Норматив утвержден приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт рассчитываются:
норматив на приобретение и ремонт х количество муниципальных служащих и муниципальных должностей. Норматив утвержден приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание объектов водоснабжения рассчитываются:
Количество населенных пунктов поселения х норматив расходов на содержание объектов водоснабжения на один населённый пункт в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание кладбищ i-го поселения рассчитываются:
как сумма расходов на содержание кладбищ и расходов на содержание насаждений на территориях кладбищ;
Расходы на содержание кладбищ рассчитываются:
площадь кладбищ по i-поселению х расчётный норматив расходов на содержание 1 га площадей кладбищ в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание насаждений на территориях кладбищ рассчитываются:
норматив площади кладбищ, занятых насаждениями (0,2) х расчётный норматив расходов на содержание 1 га зелёных насаждений на территориях кладбищ в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения в границах муниципального района определяются:
нормативная площадь зеленых насаждений поселений в границах i-го муниципального района х коэффициент урбанизации х расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения в границах муниципального района в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения в границах муниципального района определяется:
численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района х норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения в границах муниципального района.
Расходы на уличное освещение i-го поселения
Нормативное количество опор i-го поселения рассчитывается:
нормативная протяженность уличного освещения i-го поселения х норматив расстояния между опорами освещения, установленный нормативным актом.
Нормативная протяженность уличного освещения i-го поселения рассчитывается:
нормативная протяженность уличного освещения на одного человека х численность населения.
Расходы на уличное освещение i-го поселения рассчитываются:
нормативное количество опор i-го поселения х расчётный норматив расходов на уличное освещение для поселений на 1 светильник в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированных свалок) i-го поселения рассчитываются:
коэффициент накопления бытовых отходов на 1 жителя в год х численность населения i-го поселения х долю площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-го поселению х норматив расходов на сбор и вывоз 1 ку б.м. мусора, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности
Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения рассчитываются:
Нормативное количество пожарных водоемов i-го поселения, установленный нормативным актом х норматив расходов на оборудование и обслуживание пожарных водоёмов на один водоём в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на опашку населенных пунктов рассчитываются:
количество населенных пунктов, попавших в зону высокой пожарной опасности i-го поселения х норматив расходов на опашку 1 населенного пункта, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения рассчитываются:
нормативное количество пожарных щитов, установленный нормативным актом х норматив расхода на оборудование 1 пожарного щита, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на реализацию инициативных проектов i-го поселения рассчитываются:
Численность населения по i-поселению х норматив расходов на реализацию инициативных проектов в год на одного жителя, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.