Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 22.03.2021 N 227
Паспорт муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019 - 2030 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент по социальной политике администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города*; муниципальные учреждения, подведомственные департаменту по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города*; департамент общественных коммуникаций администрации города**; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"**; муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"* |
Цель муниципальной программы |
Реализация социальной политики, обеспечивающей доступность культурных благ и качественных услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики**, туризма; создание условий и возможностей для эффективной самореализации и раскрытия потенциала жителей города |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города. 2. Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга. 3. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей. 4. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации. 5. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи. 6. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва. 7. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта. 8. Создание условий для реализации молодежной политики**. 9. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей. 10. Создание условий в сфере занятости молодежи*. 11. Создание условий для реализации проектов в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта, некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Реализация управленческих функций в сфере социальной политики. 2. Реализация мероприятий, направленных на развитие культуры и искусства. 3. Обеспечение жителей города услугами учреждений культуры. 4. Реализация мероприятий, направленных на развитие музейного дела. 5. Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда города. 6. Организация библиотечного обслуживания населения. 7. Модернизационное развитие общедоступных библиотек и обеспечение доступа населения к информации. 8. Развитие дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе. 9. Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи. 10. Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования. 11. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города. 12. Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта. 13. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". 14. Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями. 15. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом. 16. Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям. 17. Создание, реконструкция объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве. 18. Гражданское образование и патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи**. 19. Вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержка молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи**. 20. Формирование семейных ценностей среди молодежи**. 21. Информационная поддержка реализации молодежной политики*. 22. Обеспечение деятельности учреждения в сфере молодежной политики, в том числе модернизация материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью**. 23. Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ)*. 24. Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время. 25. Содействие в трудоустройстве граждан*. 26. Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) творческих проектов в сфере культуры. 27. Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере физической культуры и спорта. 28. Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере молодежной политики и туризма**. 29. Региональный проект "Культурная среда". 30. Региональный проект "Спорт - норма жизни". 31. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"*. 32. Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере туризма |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Отдельные мероприятия проектов: - "XLIV фестиваль искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи - 2019" - 10 166,00 тыс. рублей; - "Подготовка и проведение празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" - 1 725,00 тыс. рублей; - "XXI Федеральный Сабантуй и XLV фестиваль искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи - 2021" - 62 521,98 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение числа участников социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры, до 125 239 человек. 2. Увеличение числа социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры, до 7 880 единиц. 3. Увеличение количества предметов музейного фонда муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" до 44 600 единиц. 4. Увеличение библиотечного фонда библиотек муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система" до 575 600 экземпляров. 5. Сохранение числа обучающихся в детских школах искусств в рамках муниципального задания на уровне 2 735 человек. 6. Сохранение количества вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей профессионального театра на уровне 2 единиц. 7. Сохранение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на уровне 3,7%. 8. Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе, до 171 650 человек. 9. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 57,5%. 10. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 86%. 11. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 53,5%. 12. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 15,1%. 13. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 30,5%. 14. Сохранение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, на уровне 100%. 15. Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 33,5%. 16. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 20,6%. 17. Увеличение количества организованных и проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города до 380 единиц. 18. Увеличение количества жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях на территории города, до 38 000 человек. 19. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53%, из них учащихся и студентов - до 70%. 20. Увеличение доли граждан старшего поколения (60 лет и старше), выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общего количества граждан данной категории, принявших участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53%. 21. Увеличение количества занимающихся, которым присвоены спортивные разряды и звания, до 3 942 человек. 22. Увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%. 23. Увеличение количества спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту, до 88 человек. 24. Увеличение количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, до 1 700 единиц. 25. Увеличение количества плоскостных сооружений до 55 единиц. 26. Увеличение количества социально значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней, до 46 проектов**. 27. Увеличение количества детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства, до 84 230 человек**. 28. Увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, до 5 087 человек**. 29. Сохранение количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на уровне до 802 человек*. 30. Сохранение доли детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) на уровне 98%*. 31. Повышение уровня удовлетворенности молодежи города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждением в сфере молодежной политики, до 65,5%**. 32. Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие культуры, туризма и молодежной политики, до 4 единиц**. 33. Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие туризма и культуры, до 9 единиц. 34. Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до 66 189,60 рубля. 35. Увеличение числа образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, до 4 единиц. 36. Увеличение числа женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, фактически трудоустроенных в результате получения услуги по организации занятости, до 8 человек*. 37. Увеличение числа муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту, до 1 единицы. 38. Сохранение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) на уровне 70 900 рублей |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 22 822 557,68 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 2 313 781,30 тыс. рублей; - 2020 год - 2 259 343,02 тыс. рублей; - 2021 год - 2 239 748,22 тыс. рублей; - 2022 год - 2 092 251,37 тыс. рублей; - 2023 год - 2 097 018,17 тыс. рублей; - 2024 год - 1 688 630,80 тыс. рублей; - 2025 - 2030 годы - 10 131 787,80 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города |
*** |
_________________________
*Сведения распространяются на период 2019 и 2020 годов.
На основании решений Думы города от 27.07.2020 N 652 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 29.09.2017 N 219 "О Положении о департаменте по социальной политике администрации города Нижневартовска" (с изменениями)", от 27.07.2020 N 651 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 18.09.2015 N 851 "О департаменте образования администрации города Нижневартовска (с изменениями)" полномочия по организации отдыха и оздоровления детей, по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время переданы в департамент образования администрации города.
**Сведения распространяются на период 2019 и 2020 годов.
На основании решения Думы города от 27.07.2020 N 652 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 29.09.2017 N 219 "О Положении о департаменте по социальной политике администрации города Нижневартовска" (с изменениями)", распоряжения администрации города от 31.07.2020 N 755-р "Об утверждении положений о департаменте общественных коммуникаций администрации города и его структурных подразделениях" полномочия по организации работы с детьми и молодежью переданы в департамент общественных коммуникаций администрации города.
***Данные отражаются, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2021 г. N 227 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.