Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 марта 2021 года N 74
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидий на физкультурно-оздоровительную работу с населением
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, подведомственным Департаменту культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа на физкультурно-оздоровительную работу с населением (далее соответственно - субсидия, Учреждение, Департамент).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия по "Физкультурно-оздоровительная работа с населением" регионального проекта "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" Подпрограммы "Поддержка физической культуры и спорта" Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 229, и расходуются по следующим направлениям:
1) проведение окружных, всероссийских, международных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди различных категорий населения, согласно перечню мероприятий установленного в соглашении;
2) участие спортивных команд Чукотского автономного округа во всероссийских, межрегиональных и международных спортивных мероприятиях и физкультурных мероприятиях среди различных категорий населения, согласно перечню мероприятий установленного в соглашении;
3) оплата расходов на оказание услуг по предоставлению спортивных сооружений, внесенных во Всероссийский реестр объектов спорта для реализации спортивных инициатив.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Учреждение представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе:
1) пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов;
2) программу мероприятий;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.
Представленные документы:
не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа.; подписываются руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом).
2.2. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривает их:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Учреждению письменное уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с обоснованием причины отказа на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения условиям и требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего раздела.
Решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии оформляется приказом Департамента.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, Учреждение вправе повторно представить Департаменту документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.5. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.6. Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидий определяется отдельно в отношении каждого Учреждения исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Размер субсидии определяется по формуле:
S = P1*N1+P2*N2+...+Pn*Nn, где:
S - размер субсидии, руб.;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
N 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.7. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.8. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет для подписания Учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи или вручает лично подписанные и скреплённые печатью со своей стороны два экземпляра проекта Соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения Соглашения представляет в Департамент один экземпляр Соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью, или письменное уведомление об отказе подписания Соглашения с указанием причин на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой.
2.9. В случае непредставления Учреждением Соглашения или письменного уведомления об отказе подписания соглашения в срок установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, Департамент с момента истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 2.8 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии и направляет Учреждению в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью письменное уведомление о принятом решении.
2.10. Условием предоставления субсидии является соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом.
2.11. Департамент проводит проверку соблюдения Учреждением требований, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела:
1) по подпункту 1 путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) по подпункту 2 путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за квартал, предшествующий кварталу предоставления целевой субсидии.
2.12. Требования, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела, не применяются в случаях предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.
2.13. Результатами предоставления субсидии являются:
1) проведение окружных, всероссийских, межрегиональных и международных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди различных категорий населения;
2) участие спортивных команд Чукотского автономного округа во всероссийских, межрегиональных и международных спортивных мероприятиях и физкультурных мероприятиях среди различных категорий населения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является охват населения, участвующего спортивных и физкультурных мероприятиях среди различных категорий населения, чел.
Конкретное значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых в целях реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, должны соответствовать результатам и показателям соответствующих проектов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых в целях реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, должны соответствовать значениям результатов и показателей соответствующих проектов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.14. Перечисление субсидии и разрешённого к использованию остатка субсидии осуществляется Департаментом на основании заявки Учреждения о предоставлении целевой субсидии, представляемой в Департамент ежемесячно не позднее 22 числа каждого месяца, с приложением документов, по формам установленных Соглашением исходя из потребности в субсидии:
1) автономным учреждениям - на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;
2) бюджетным учреждениям - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
2.15. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела, рассматривает их:
1) при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, в установленном порядке направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на финансирование;
2) при наличии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, направляет Учреждению в течение трех рабочих дней на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой письменное уведомление об отказе с указанием причин.
2.16. Департамент возвращает Учреждению документы, указанные в пунктах 2.14 настоящего раздела, без исполнения в следующих случаях:
1) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пунктах 2.14 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных документов формам, установленным соглашением;
3) превышение суммы, указанной в заявке на выделение субсидии, остатка средств по соответствующей субсидии (с учётом разрешённого остатка субсидии прошлых лет, при наличии) по состоянию на дату проверки;
4) указание неверных кодов классификации расходов бюджета в заявке о предоставлении целевой субсидии.
Возврат документов в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению документов, установленных пунктом 2.14 настоящего раздела в случае устранения причин их возврата.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Департамент следующую отчетность:
1) отчет о достижении результатов, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Порядка, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
3.2. Департамент имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.
3.3. Учреждение представляет отчетность, указанную в пункте 3.1 настоящего раздела, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением (с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты).
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные остатки на начало текущего финансового года средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, согласованного Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
4.2. Основанием для принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии на те же цели является представление Учреждением в Департамент в срок до 15 января текущего финансового года на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:
1) информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии;
2) копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения за счёт средств субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Учреждения отчета об осуществлении расходов, обосновывающего указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
4.4. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Департамента.
4.5. О принятом решении Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Учреждению письменное уведомление в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.
4.6. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года.
4.7. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением Департамента.
4.8. Учреждение в течение пяти рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, представляет Департаменту на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:
1) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата;
2) копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.9. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
4.10. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе, оформляется уведомлением в произвольной форме и направляется учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.
4.11. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которой в течение 25 рабочих дней не принято решение об использовании ее в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в окружной бюджет.
4.12. Обязательная проверка за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход окружного бюджета.
4.14. Возврат соответствующих средств субсидии Учреждением осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент направляет Учреждению письменное уведомление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью;
2) Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязано возвратить денежные средства в окружной бюджет.
4.15. В случае если Учреждением допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х Di) х 0,1, где:
V субсидии - объем субсидии, предоставленной Учреждению в текущем финансовом году;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии (Di) определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии.
4.16. В случае невозврата Учреждением соответствующих средств субсидии в окружной бюджет в сроки, установленные настоящим разделом, Департамент взыскивает с Учреждения денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.