Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган), предоставляющего муниципальную услугу по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителем, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Действие Административного регламента распространяется на жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда муниципального образования Кондинский район, а также частного жилищного фонда, находящегося на территории Кондинского района, за исключением признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками помещений, правообладателями или нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Кондинский район.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района: http://www.admkonda.ru (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (mfc.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на информационном стенде уполномоченного органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), в форме информационных (текстовых) материалов.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в следующих формах (по выбору):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4. Информирование осуществляют специалисты отдела жилищной политики уполномоченного органа.
Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
5. Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
7. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.
9. Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ заявитель может получить на:
официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.rospotrebnadzor.ru;
официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://rosreestr.ru;
официальном сайте Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.86.mchs.gov.ru;
официальном сайте Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: https://www.jsn.admhmao.ru;
официальном сайте Департамента социального развития населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: https: //www.depsr.admhmao.ru;
официальном сайте акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": www.rosinv.ru;
портале МФЦ: http://mfc.admhmao.ru.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, портале МФЦ в сети "Интернет" размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченные должностные лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети "Интернет" (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.