Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости), и получение на них ответов;
рассмотрение Комиссией представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
39. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган либо в МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ: главный специалист отдела жилищной политики уполномоченного органа - секретарь комиссии.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: в случае подачи заявления и документов в МФЦ, последний обеспечивает регистрацию заявления и передачу его в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления в МФЦ. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления заявления в уполномоченный орган.
Критерий принятия решения: представление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 30 раздела II Административного регламента.
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости), и получение на них ответов
40. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: главный специалист отдела жилищной политики уполномоченного органа - секретарь комиссии.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
формирование и направление ответственным специалистом в течение 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса;
получение ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в системе электронного документооборота.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются главному специалисту отдела жилищной политики уполномоченного органа - секретарю комиссии, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам.
Рассмотрение Комиссией обосновывающих документов и принятие уполномоченным органом решения по итогам работы Комиссии
41. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) в Комиссию.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: главный специалист отдела жилищной политики уполномоченного органа - секретарь комиссии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный рок его выполнения:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
возврат без рассмотрения заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 27 раздела II Административного регламента в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения;
определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение специализированной организации, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
работа Комиссии в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 20 июля 2015 года N 846 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
составление Комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме приложения 1 к Положению;
составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения (решение Комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование);
принятие администрацией Кондинского района решения по итогам работы Комиссии.
Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 раздела II Административного регламента.
Результат административной процедуры:
возврат без рассмотрения заявления и прилагаемых документов в случае, предусмотренном пунктом 27 раздела II Административного регламента;
принятие администрацией Кондинского района решения по итогам работы Комиссии, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 Положения и издание постановления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление регистрируются в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
принятие Комиссией решения оформленного в виде заключения - в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления;
возврат Комиссией без рассмотрения заявления и прилагаемых документов (при наличии оснований) - в течение 15 календарных дней со дня истечения срока принятия Комиссией решения (заключения);
принятие уполномоченным органом решения и издание постановления - в течение 30 календарных дней со дня получения заключения Комиссии.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: принятие уполномоченным органом решения и издание постановления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: главный специалист отдела жилищной политики уполномоченного органа - секретарь комиссии.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
передача по одному экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией);
направление в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (его структурное подразделение) в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или расположения в опасных для проживания зонах, в зонах вероятных разрушений при техногенных авариях решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется заявителю и собственнику жилья не позднее рабочего дня следующего за днем оформления решения.
Критерий принятия решения: наличие решения уполномоченного органа.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 календарных дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 34 раздела II Административного регламента.
Раздел III дополнен подразделом с 8 декабря 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 6 декабря 2021 г. N 2736
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
42.1. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.