Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 31 декабря 2020 г. N 702
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета округа Муром субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету по физической культуре и спорту администрации округа Муром
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета округа Муром субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Комитету по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Комитету по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - субсидия).
1.4. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на следующие цели:
1.4.1. Реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография".
1.4.2. Проведение текущего ремонта муниципального имущества.
1.4.3. Приобретение нефинансовых активов.
1.4.4. Проведение мероприятий в сфере физической культуры, спорта.
1.4.5. Обеспечение условий для развития на территории округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа - на реализацию календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа.
1.4.6. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектно-сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение экспертизы указанной проектно-сметной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
1.4.7. Иные субсидии в целях содержания имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.5. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии подведомственным Учреждениям, является Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в срок до 01 сентября текущего финансового года в Комитет перечень документов, включающий в себя:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления Учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта.
2.1.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.
2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.5. Информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет округа Муром субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации округа Муром, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.1.6. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Комитет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
2.3.1. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.3.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
2.3.3. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Комитету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в 1.4 настоящего Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, Комитет в срок до 15 октября текущего финансового года формирует перечень получателей и объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом председателя Комитета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете округа Муром на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год.
В приказе председателя Комитета указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования округ Муром, нормативными правовыми актами администрации округа Муром, муниципальными правовыми актами администрации округа Муром.
Размер субсидии определяется Комитетом с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования округ Муром на цели предоставления субсидии.
2.6. В целях предоставления субсидии между Комитетом и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение), утвержденной приказом финансового управления администрации округа Муром от 12.08.2020 N 50, в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения, установленные Комитетом (при необходимости).
2.7. Значения результатов предоставления целевой субсидии, предусматриваются в соглашении, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, федеральных, региональных проектов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
2.8. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области, Администрации округа Муром.
2.9. В случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в соглашении дополнительно указываются:
- наименование регионального проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего регионального проекта;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
2.10. Перечень получателей и объем субсидии на иные цели в ходе исполнения бюджета может быть изменен Комитетом в случаях:
- увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренных Комитету на соответствующий финансовый год;
- выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренных Комитету на соответствующий финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидии между получателями субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Комитету на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидии;
- невозможности осуществления Учреждением расходов в полном объеме.
2.11. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидии в текущем финансовом году осуществляется Комитетом на основании документов Учреждения, представленных в соответствии с пунктом 2.1 и в порядке установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии Комитетом учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета округа Муром, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.13. Руководители подведомственных Учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют Комитету отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, федеральных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
3.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии, ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии (поступившие в текущем финансовом году Учреждениям средства по ранее произведенным Учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии) при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет округа Муром.
В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат), принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение об использовании остатков субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) принимается председателем Комитета на основании представленной Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии (средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат), и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.2. Проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидии осуществляется Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования округ Муром.
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных Комитетом и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования округ Муром, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет округа:
а) на основании требования Комитета, переданного получателю субсидии лично под расписку, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Учреждения несет ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае установления Комитетом и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования округ Муром фактов недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (в случае их установления), установленных в соглашении, соглашение по решению Комитета может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет округа Муром в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 31 декабря 2020 г. N 702 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.