Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вязниковского района
от 30 декабря 2020 г. N 1420
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных (казенных) учреждений Вязниковского района и города Вязники
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных (казенных) учреждений Вязниковского района и города Вязники (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - районный бюджет) и бюджета муниципального образования город Вязники (далее - местный бюджет), полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного (казенного) учреждения (далее - учреждение), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений Вязниковского района и города Вязники (далее - бюджетная смета).
1.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств районного бюджета утверждает Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку.
Главный распорядитель средств местного бюджета (Совет народных депутатов муниципального образования город Вязники) применяет настоящий Порядок при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения.
1.3. Главный распорядитель (распорядитель) средств районного бюджета вправе установить в Порядке главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств следующие положения для составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений:
- порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
- порядок и сроки составления, утверждения и ведения смет (внесение изменений в сметы);
- полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
1.4. Бюджетная смета учреждения подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
1.5. Учреждения составляют бюджетную смету в двух экземплярах и представляют на утверждение главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. Один утвержденный экземпляр остается у главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, второй - возвращается учреждению.
II. Составление смет учреждений
2.1. В бюджетной смете устанавливаются объемы и распределения направлений расходов средств бюджета:
- на срок, установленный решением Совета народных депутатов Вязниковского района (далее - СНД Вязниковского района) о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- на срок, установленный решением Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники (далее - СНД муниципального образования город Вязники) о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на основании лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета формирует свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении, и представляет свод в финансовое управление администрации Вязниковского района (далее - финансовое управление).
2.3. Бюджетная смета (свод бюджетных смет учреждений) составляется учреждением (главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета) по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.4. Бюджетная смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, характеризующих деятельность учреждения.
Сумма сметных назначений не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составляемых в процессе формирования проекта решения СНД Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
К бюджетной смете казенного учреждения местного бюджета прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составляемых в процессе формирования проекта решения СНД муниципального образования город Вязники о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, прилагаемые к бюджетной смете, являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.
2.5. Бюджетная смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (на текущий финансовый год и плановый период) и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
III. Утверждение смет учреждений
3.1. Бюджетная смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Бюджетная смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать бюджетные сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод бюджетных смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать бюджетную смету учреждения. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод бюджетных смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Бюджетная смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.2. Руководитель главного распорядителя средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать бюджетную смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод бюджетных смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
3.3. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении бюджетной сметы.
3.4. Утвержденные бюджетные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании бюджетной сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю средств бюджета не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.
IV. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы бюджетных сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение бюджетных сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение бюджетных сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы бюджетных сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения бюджетной сметы.
Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей, сформированных в соответствии с положением пункта 2.4 Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5 Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего бюджетную смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения) в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым четвертым пункта 4.2 Порядка.
4.6. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых бюджетных сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых бюджетных сметных показателей).
4.7. Учреждение ежеквартально не позднее 12 апреля, 12 июля, 12 октября текущего финансового года представляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета уточненную бюджетную смету. Итоговая смета за отчетный финансовый год с учетом всех внесенных в нее изменений представляется в срок не позднее 28 декабря текущего года.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета ежеквартально не позднее 15 апреля, 15 июля, 15 октября текущего финансового года представляет в финансовое управление сводную уточненную бюджетную смету. Сводная итоговая бюджетная смета за отчетный финансовый год с учетом всех внесенных в нее изменений представляется в финансовое управление в срок не позднее 31 декабря текущего года.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета на финансовый год |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 1420... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.