Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
от 10 марта 2021 г. N ОД-87
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по регистрации аттракционов и выдаче свидетельств о регистрации аттракционов
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги по государственной регистрации аттракционов.
1.1. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями государственной услуги по государственной регистрации аттракционов являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - заявители или эксплуатанты).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок, форму, место размещения и способ получения справочной информации можно получить:
3.1.1. На официальных сайтах Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);
3.1.2. В государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ);
3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
3.1.4. на информационных стендах Министерства и государственных инспекций Гостехнадзора Министерства с размещением следующей информации:
а) График работы Министерства;
б) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);
г) Порядок предоставления государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.1.5. непосредственно в Министерстве при обращении заявителей, посредством почтового отправления, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
3.2. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Министерства и не может превышать 15 минут.
3.3. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Министерством в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3.4. Заявители, представившие в Министерства документы, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по регистрации аттракционов и выдаче свидетельств о регистрации аттракционов.
5. Наименование исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральной налоговой службой (ФНС России);
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
в) Федеральным казначейством (Казначейство России);
г) Министерством внутренних дел (МВД России).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является совершение регистрационных действий или отказ в совершении регистрационных действий.
6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем (в зависимости от регистрационного действия):
свидетельства о государственной регистрации аттракциона; государственного регистрационного знака;
справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях;
отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 13 рабочих дней со дня получения Министерством, полного комплекта документов, предусмотренных Регламентом.
В случае временной государственной регистрации аттракциона 10 рабочих дней со дня получения Министерством, полного комплекта документов, предусмотренных Регламентом.
7.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, за исключением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня с даты совершения регистрационного действия.
В случае временной государственной регистрации аттракциона 2 рабочих дня с даты совершения регистрационного действия.
7.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной Приложением 3 к Регламенту, выдается в течение 1 рабочего дня со дня подписания данного уведомления.
7.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
Министерство в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Министерства.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для государственной регистрации аттракциона представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением N 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике);
4) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии);
5) паспорт или формуляр аттракциона (в подлиннике и копии);
6) руководство по эксплуатации аттракциона (в подлиннике и копии);
7) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (в подлиннике и копии);
8) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
9) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
10) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
11) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов") (в подлиннике и копии);
12) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту) (в подлиннике и копии);
13) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении) (в подлиннике и копии);
14) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
15) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлиннике);
16) документы, использованные при определении заявителем степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если заявитель использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте) (в подлиннике и копии).
9.2. В случае изменения места установки ранее зарегистрированного нестационарного аттракциона он подлежит временной государственной регистрации в органе гостехнадзора по месту пребывания аттракциона. Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике);
4) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии);
5) паспорт или формуляр аттракциона (в подлиннике и копии);
6) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
7) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
8) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов");
9) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
10) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении) (в подлиннике и копии);
11) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
12) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлиннике);
13) свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
9.3. Для получения дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике);
4) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии);
5) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлиннике);
6) свидетельство о государственной регистрации аттракциона (если оно не утрачено).
9.4. Для возобновления государственной регистрации аттракциона в Инспекцию по месту установки аттракциона представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике);
4) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) (в отношении аттракционов, регистрация которых приостанавливалась по причине проведения модификации или капитального ремонта аттракциона или после устранения последствий аварии или выявления несоответствия аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.) (в подлиннике и копии);
5) документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации (за исключением аттракционов, регистрация которых приостанавливалась по причине проведения модификации или капитального ремонта аттракциона или после устранения последствий аварии или выявления несоответствия аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.)) (в подлиннике и копии).
6) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлиннике).
9.5. Подать заявление на получение государственной услуги можно следующими способами:
- лично (через представителя) в Министерство;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ.
9.6. Для получения справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре;
9.7. При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет при проведении осмотра аттракциона;
9.8. В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 г., допускается вместо документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 9.1 настоящего Регламента, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.
Документы, представляемые для совершения регистрационных действий, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
10.1. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которых заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ФНС России;
б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства) - Росреестр;
в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве) - МВД России;
г) информация об уплате государственной пошлины - Казначейство России;
д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
10.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
б) представление документов, предусмотренных пунктами 9.1-9.4 настоящего регламента не в полном объеме;
в) представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракциона являются:
1) в случае возникновения сомнений в подлинности представленных документов или сведений;
2) в случае несоответствия маркировки аттракциона представленным документам.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по государственным регистрации аттракциона являются:
1) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации;
2) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
4) представление документов, срок действия которых истек;
5) наличие сведений об отмене представленных документов;
6) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
7) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
8) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
9) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
10) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
11) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах 7, 9 или 10 пункта 25.1 Регламента;
12) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.);
12.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по получению справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий является, отсутствие в заявлении на выдачу справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, сведения о наименовании и заводском номере аттракциона.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
13.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктами 139 - 143 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах и на Официальном сайте Министерства.
13.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются в день их поступления в соответствии с пунктом 21.3 настоящего регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
16.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений, должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
16.3. В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество сидячих мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме и содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
16.5. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов.
16.6. Кабинеты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:
а) номер кабинета;
б) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица;
в) время перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.
16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременный прием двух и более заявителей одним должностным лицом не допускается.
16.9. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, и с наличием приборов для диагностики технического состояния машин, необходимыми при предоставлении государственной услуги.
16.10. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
16.11. В случаях, если помещение, в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство должно принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в инспекциях Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных сайтах Министерства, на РПГУ и (или) ЕПГУ));
б) увеличение на территории Республики Саха (Якутия) количества точек доступа к государственной услуге до 35;
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги до трех: во время подачи оригиналов документов, проведения осмотра техники, получения регистрационных документов и государственного регистрационного знака.
17.2. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
17.3. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
18. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
18.1. Предоставление государственной услуги посредством ГАУ "МФЦ РС (Я)" в подразделениях ГАУ "МФЦ РС (Я)" не осуществляется.
19. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством РПГУ и/или ЕПГУ в части подачи заявлении и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (собственноручную запись должностного лица) с тексом "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне лист или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
19.2. При оказании государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Состав и последовательность административных процедур (действий)
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём заявления и документов, их рассмотрение;
б) осмотр аттракциона;
в) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю;
г) приостановление государственной регистрации;
д) прекращение государственной регистрации;
е) выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий;
ж) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
20.2. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме:
а) приём заявления и документов, их рассмотрение.
21. Приём заявления и документов, их рассмотрение
21.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 9.1-9.4 Регламента, получение указанного комплекта документов заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа или через РПГУ и/или ЕПГУ .
21.2. Заявление подается в Министерство по графику работы.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
21.3. При подаче заявления в Министерство инспектор:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
21.4. Инспектор рассматривает представленные заявителем, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво без сокращений (кроме общепринятых);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
21.5. Инспектор:
в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приёме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11.1 Регламента;
выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением N 3 к Регламенту о принятии документов либо отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
21.6. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Министерство.
21.7. При не предоставлении заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
21.8. При не предоставлении сведений о постановки на кадастровый учет аттракциона, являющегося объектом капитального строительства, инспектор рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
21.9. При не предоставлении сведений об уплате государственной пошлины инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федерального казначейства РФ (Казначейство России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
21.10. При не предоставлении заявителем сведений о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве), инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Министерство внутренних дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении, указанных сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутренних дел РФ (МВД России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
21.11. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 9.1.-9.4. Регламента.
21.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения органом гостехнадзора полного комплекта документов, предусмотренных регламентом, 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона.
21.13. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 Регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 Регламента.
21.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.
22. Осмотр аттракциона
22.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 Регламента, согласование даты и времени осмотра аттракциона.
22.2. Осмотр проводится инспектором по месту установки аттракциона.
22.3. При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
6) медицинских аптечек;
7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
12) оригиналов журналов, указанных в подпункте 6 пункта 9.2. Регламента.
22.4. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
22.5. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 24.1 Регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
22.6. Максимальный срок выполнения действия на один аттракцион без учета выезда к месту установки и эксплуатации аттракциона - 40 мин.
22.7. Критерием принятия решения является фактически установленные при осмотре данные представленным (полученным) документам (сведениям).
22.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
22.9. Результатом административной процедуры является:
подтверждение соответствия фактически установленных при осмотре
данных представленным (полученным) документам (сведениям);
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренных подпунктом 6 пункта 12.2 Регламента.
22.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.
23. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю
23.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям).
23.2. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему
учета;
оформление свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
проставление отметки о государственной регистрации в паспорте (формуляре) аттракциона (при совершении регистрационных действий, связанных с государственной регистрацией).
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
23.3. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Министерством при личном ее посещении заявителем.
23.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2 Регламента.
23.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня и 2 рабочих дня при временной регистрации аттракциона.
23.6. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично:
свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
государственного регистрационного знака (за исключением регистрационных действий, связанных с временной регистрацией, выдачей дубликата свидетельства).
23.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
24. Приостановление государственной регистрации аттракциона
24.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение 12 месяцев со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией и непредставление в Инспекцию по месту регистрации аттракциона нового документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией;
2) истечение срока действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и непредставление в Инспекцию по месту регистрации аттракциона документа о продлении соответствующего срока либо нового документа с указанием того же эксплуатанта;
3) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона;
4) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии;
5) выявление Инспектором при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов основания для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренное подпунктом 12 пункта 12.2 Регламента.
24.2. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета;
оформление решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для приостановления государственной регистрации.
24.3. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления государственной регистрации, предусмотренных пунктом 24.1 Регламента.
24.4. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
24.5. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения.
24.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
25. Прекращение государственной регистрации аттракциона
25.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение назначенного срока службы или назначенного ресурса аттракциона;
2) смена эксплуатанта аттракциона;
3) эксплуатантом - физическим лицом прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) эксплуатант - юридическое лицо ликвидирован либо исключен из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) демонтаж стационарного аттракциона;
6) утилизация аттракциона;
7) вступление в силу решения суда о прекращении государственной регистрации аттракциона;
8) принятие решения о прекращении действия (признании недействительным) сертификата соответствия или декларации о соответствии аттракциона установленным требованиям безопасности;
9) истечение 12 месяцев со дня приостановления государственной регистрации аттракциона и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена;
10) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона;
11) обращение собственника или представителя собственника аттракциона или земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 24.1 Регламента.
25.2. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета;
подготовку решения о прекращении государственной регистрации аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для прекращения государственной регистрации.
25.3. Критерием принятия решения является наличие оснований для прекращения государственной регистрации, предусмотренных пунктом 25.1 Регламента.
25.4. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту решения о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
25.5. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения.
25.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
26. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий
26.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство, в произвольной форме, заявления с указанием сведений о наименовании и заводском номере аттракциона.
26.2. Главный государственный инженер - инспектор рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
26.3. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
26.4. При не предоставлении сведений об уплате государственной пошлины инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федерального казначейства РФ (Казначейство России) инспектор приобщает к заявлению, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
26.5. Критерием принятия решения является наличие в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона.
26.6. Инспектор осуществляет оформление справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий.
26.7. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут
26.8. Результатом административной процедуры является выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий.
26.9. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания справки.
26.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
27. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги
27.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 12.2. Регламента.
27.2. Инспектор осуществляет:
оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
27.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается Министерством при личном ее посещении эксплуатантом или его представителем.
27.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
27.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) эксплуатанту или его представителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
28.1. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и/или ЕПГУ осуществляются:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
28.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанным в подразделе 3 Регламента.
28.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной форме заявления на РПГУ и/или ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявление в какой-либо иной форме.
28.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на РПГУ и/или ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.5. Сформированное заявление направляется в Министерство посредством РПГУ и/или ЕПГУ.
28.6. В случае представления заявления через РПГУ и/или ЕПГУ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Министерство обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в п. 15 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
28.7. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю должностным лицом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием РПГУ и/или ЕПГУ, по выбору заявителя.
28.8. Результаты предоставления государственной услуги с использованием РПГУ и/или ЕПГУ выдаются заявителю только при личном посещении Министерства.
29. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных услуг
29.1. При предоставлении государственной услуги административные процедуры (действия) не выполняются многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Порядок подготовки и срок направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия
30.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 10.1 настоящего регламента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия формируется в случае, если документы не были представлены заявителем.
30.2. От Министерства запросы подписывают, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью должностные лица либо должностные лица, работники, уполномоченные министром (далее - ответственное лицо).
30.3. В течение 1 рабочего дня после приема заявления ответственное лицо формирует межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
30.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.
30.5. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с момента поступления запроса органу, предоставляющему документ.
31. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
31.1. В случае выявления опечаток при выдаче результата предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
31.2. В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются: а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;
б) дата выдачи, серия, номер документа;
в) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
г) для граждан и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
д) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
31.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
31.4. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
31.5. Заявление об исправлении опечаток предоставляется непосредственно в Министерство лично либо почтовым отправлением.
31.6. Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов
32.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, включает в себя самоконтроль, выборочные проверки.
32.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет:
проведение самоконтроля - каждый месяц;
проведение выборочных проверок - один раз в год.
32.3. Текущий контроль осуществляется:
должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги - самоконтроль;
должностными лицами Министерства - проведение выборочных проверок.
32.4. Самоконтроль представляет собой сверку данных отчета о предоставлении государственной услуги в информационном ресурсе Министерства.
32.5. Выборочные проверки проводятся по решению министра по результатам предоставления государственной услуги.
32.6. По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
33.1. Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
33.2. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
33.3. Для проведения проверки в Министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
33.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министра). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
33.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
33.7. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
34. Ответственность должностных лиц Министерства, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг
34.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
34.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).
34.3. В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
35.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
36. Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ
36.1. При подаче заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ оценка качества предоставления услуги осуществляется в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих
37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги и предмет досудебного (внесудебного) обжалования
37.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
37.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений или действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
37.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в Министерство в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
38.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском или якутских языках на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, через ЕПГУ и (или) РПГУ, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
в вышестоящие органы, прокуратуру в случае, если обжалуются решения министра;
в Министерство в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих;
в государственный орган, являющийся учредителем многофункционального центра, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра;
в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица участвующей в предоставлении государственной услуги организации.
38.2. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38.4. Жалоба, поступившая в Министерство, в организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
38.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38.7. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
38.8. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
38.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
39.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренном подразделом 37 настоящего регламента, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и (или) РПГУ.
39.2. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием РПГУ.
40. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
40.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40.2. Указ Президента РС (Я) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг".
40.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(лицевая сторона)
В __________________________________________________________________
(наименование инспекции гостехнадзора)
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) __
_________________________________________________________________________
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
Индекс _____________________ Адрес ______________________________________
Тел. ______________ ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________
ИНН ______________________________ Электронная почта ____________________
Заявление
Прошу ______________________________________________________________
(зарегистрировать аттракцион, возобновить государственную регистрацию
аттракциона, прекратить государственную регистрацию аттракциона,
произвести временную государственную регистрацию по месту пребывания
ранее зарегистрированного аттракциона, выдать дубликат свидетельства о
государственной регистрации аттракциона, выдать государственный
регистрационный знак на аттракцион взамен утраченного или пришедшего
в негодность)
_________________________________________________________________________
(наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром)
Стационарный/нестационарный (ненужное зачеркнуть) _______________________
Степень потенциального биомеханического риска RB- _______________________
Вид аттракциона _________________________________________________________
Тип аттракциона _________________________________________________________
Заводской N ________________, год выпуска _______________________________
Организация-изготовитель ________________________________________________
Эксплуатант _____________________________________________________________
(полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН)
Аттракцион установлен по адресу _________________________________________
Географические координаты _______________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(оборотная сторона)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
13. _____________________________________________________________________
14. _____________________________________________________________________
15. _____________________________________________________________________
16. _____________________________________________________________________
___________________________________ ___________________________________
(подпись лица, подающего заявление) фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и
кем выдан)
Отметка о
принятии
документов ________________ ___________________ "___" _________ 20 г.
(подпись фамилия, имя,
государственного отчество
инженера-инспектора (при наличии)
органа гостехнадзора)
По результатам рассмотрения заявления:
выданы: (ненужное зачеркнуть)
свидетельство о государственной регистрации _____________________________
государственный регистрационный знак ____________________________________
решение от "___" ___________ 20 г. N _________ на _______ л.
возвращены документы, указанные в пунктах _______________________________
(перечислить)
перечня прилагаемых документов.
____________________________ ________________________
(подпись государственного (при наличии)
фамилия, имя, отчество
инженера-инспектора органа
гостехнадзора)
__________________________ _______________________ "__" _______ 20__ г.
(подпись лица, получившего фамилия, имя, отчество
документы) (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Уведомление
о приеме документов
О статусе услуги узнавать по телефону |
(4112) |
Наименование государственной услуги |
регистрация аттракционов и выдача свидетельств о регистрации аттракционов |
Ф.И.О. заявителя |
|
От заявителя приняты документы |
|
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
"____" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (на официальном бланке Министерства)
______________ 20__ N _______________ Адресат
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
/---\
| | несоответствие представленных документов требованиям, установленным
| | нормативными правовыми актами или нормативно-техническими
\---/ документами;
/---\
| | наличие решения уполномоченного государственного органа о
| | приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в
\---/ отношении аттракциона;
/---\
| | наличие в региональной информационной системе сведений о
| | государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при
\---/ обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
/---\
| | отсутствие в региональной информационной системе сведений о
| | государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена
\---/ (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации
аттракциона);
/---\
| | наличие в региональной информационной системе сведений о
| | прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям,
\---/ указанным в подпунктах 7, 9 или 10 пункта 25.1 Регламента;
/---\
| | несоответствие аттракциона требованиям технического регламента
| | Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"
\---/ (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию
с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской
Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации
аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в
эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.);
/---\
| | в заявлении на выдачу справки о совершенных в отношении аттракциона
| | регистрационных действиях отсутствуют сведения о наименовании и
\---/ заводском номере аттракциона.
/---\
| | иные основания: ___________________________________________________
| | ___________________________________________________________________
\---/ ___________________________________________________________________
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Должность предоставляющего
государственную услугу ____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 10 марта 2021 г. N ОД-87 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.