Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
от 10 марта 2021 г. N ОД-87
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются образовательные организации Республики Саха (Якутия), осуществляющие подготовку трактористов и машинистов самоходных машин (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок, форму, место размещения и способ получения справочной информации можно получить:
3.1.1. На официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);
3.1.2. В государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ);
3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
3.1.4. На информационных стендах Министерства и инспекциях Министерства с размещением следующей информации:
а) график работы Министерства;
б) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);
г) порядок предоставления государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.1.5. Непосредственно в Министерстве при обращении заявителей, посредством почтового отправления, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
3.1.5.1. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Министерством;
3.2. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Министерства и не может превышать 15 минут.
3.3. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Министерством в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3.4. Заявители, представившие в Министерства документы, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
5. Наименование исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральным казначейством (Казначейство России);
б) Федеральная налоговая служба (ФНС России);
в) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение обследования материальной базы и средств обеспечения образовательного процесса;
б) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
в) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 18 рабочих дней с момента приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.2. Срок выдачи, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента подписания заключения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Указанный перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по установленной форме, утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ от 14.07.2000 N 9-34/484;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
в) копия устава образовательной организации;
г) копия свидетельства о государственной регистрации образовательной организации;
д) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
К заявлению должны быть приложены копии документов, формы которых утверждены приказом Минсельхозпрода РФ от 14.07.2000 N 9-34/484:
е) общих сведений об образовательной организации;
ж) сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов;
з) данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности);
и) учебные планы и программы обучения по каждой заявленной категории самоходных машин (копии).
9.2. При обращении заявителя с заявлением о выдаче дубликата свидетельства заявители или их уполномоченные представители представляют следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия).
9.3. Подать заявление на получение государственной услуги можно следующими способами:
- лично (через представителя) в Министерство;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ.
9.4. Указанные в пунктах 9.1 - 9.2 настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через представителя или почтовым отправлением.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
10.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе, относятся документ об уплате государственной пошлины, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем указанных Документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
10.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) не представлены документы в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента, необходимые для выдачи свидетельства или представлен неполный перечень;
б) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилия, имя и отчество написаны не полностью.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие фактических данных, полученных при обследовании образовательной организации, предоставленным документам;
б) отсутствие информации об уплате государственной пошлины.
12.2. Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрено.
12.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
14.1. Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет 1600 рублей.
14.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 22 настоящего регламента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через РПГУ и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
17.1. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если помещение, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, территориальные органы должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений, должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
17.3. В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество сидячих мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
17.4. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме и содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
17.5. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов.
17.6. Кабинеты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:
а) номер кабинета;
б) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица;
в) время перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.
17.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременный прием двух и более заявителей одним должностным лицом не допускается.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
18.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в инспекциях Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных сайтах Министерства, на РПГУ и (или) ЕПГУ);
б) увеличение на территории Республики Саха (Якутия) количества точек доступа к государственной услуге;
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги до двух.
18.2. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
18.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
19. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
19.1. Предоставление государственной услуги посредством ГАУ "МФЦ РС (Я)" в подразделениях ГАУ "МФЦ РС (Я)" не осуществляется.
20. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
20.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (собственноручную запись должностного лица) с тексом "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне лист или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
20.2. При оказании государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Состав и последовательность административных процедур (действий)
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;
в) рассмотрение представленных документов;
г) обследование образовательной организации;
д) оформление и выдача документов.
21.2. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме:
а) прием запроса и документов.
Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
22. Прием и регистрация документов
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за государственной услугой.
22.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
22.3. При приеме и рассмотрении документов должностные лица устанавливают цель обращения, личность заявителя и проверяют:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 9.1 или 9.2 настоящего регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) отсутствие оснований, указанных в подразделе 11 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
22.4. При соответствии требованиям, указанным в пункте 22.3 настоящего регламента, должностные лица вносят запись в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
22.5. При наличии оснований, указанных в подразделе 11 настоящего регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью должностных лиц, скрепляется печатью и передается заявителю.
Если документы направлены почтовым отправлением, то должностные лица письменно оформляют решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляют в адрес заявителя в течение одного дня с момента принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
22.6. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 30 минут.
22.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22.3 настоящего регламента.
22.8. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
23.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
23.2. Должностные лица формируют межведомственный запрос в Казначейство России - информацию об уплате государственной пошлины, в ФНС России - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в Росреестр - выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписывают у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Министерства межведомственных запросов, и направляют в вышеуказанные организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.
23.3. При получении ответа на межведомственный запрос от Федерального казначейства, ФНС России, Росреестра должностные лица приобщают к пакету документов, предоставленному заявителем, и проверяют наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 12.1 настоящего регламента.
23.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 12.1 настоящего регламента, должностные лица приступают к анализу представленных документов.
23.5. При наличии оснований, указанных в пункте 12.1 настоящего регламента, должностные лица оформляют в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, заверяют его своей подписью, скрепляют печатью и направляют заявителю в течение одного дня с момента принятия решения.
23.6. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.2 настоящего регламента.
23.7. Максимальный срок проведения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
23.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в пункте 12.1 настоящего регламента.
23.9. Результатами выполнения административной процедуры являются:
а) допуск заявителя к анализу представленных документов;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
23.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.
24. Рассмотрение представленных документов
24.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пункте 12.1 настоящего регламента.
24.2. Поступившие документы рассматриваются должностным лицом. При этом анализируется расчетная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и программ.
24.3. На основании проведенного анализа представленных документов должностным лицом готовится уведомление о проведении обследования образовательной организации с указанием даты и времени проведения обследования.
24.4. Уведомление подписывается должностным лицом и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руководителя образовательной организации - не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения обследования.
24.5. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 7 рабочих дней.
24.6. Максимальный срок проведения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней.
24.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего регламента.
24.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление уведомления о проведении обследования образовательной организации.
24.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - уведомление о проведении обследования образовательной организации.
25. Обследование образовательной организации
25.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителя о проведении обследования образовательной организации и прибытие должностного лица по адресу нахождения образовательной организации в указанные в уведомлении дату и время.
25.2. Обследование образовательной организации начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
25.3. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25.3. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
25.4. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рационального и полного использования полезной площади;
2) технической эстетики;
3) правил охраны труда;
4) правил противопожарной безопасности;
5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.
25.5. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем образовательной организации, и делаются соответствующие выводы.
25.6. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
25.7. По результатам обследования образовательной организации и анализа учебных планов и программ обучения составляется заключение в двух экземплярах.
25.8. Оба экземпляра заключения подписывается должностным лицом и руководителем образовательной организации. Один экземпляр вручается руководителю образовательной организации. В случае отказа от подписи руководителя образовательной организации, в заключение вносится соответствующая запись "от подписи отказался".
25.9. Подписанное заключение вместе с учебными планами и программами направляются министру либо его заместителю для согласования.
25.10. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
25.11. Максимальный срок проведения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
25.12. Критерием принятия решения являются результаты анализа представленных документов и проведенного обследования.
25.13. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования.
25.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписи должностного лица и руководителя образовательной организации в двух экземплярах заключения по результатам обследования.
26. Оформление и выдача документов
26.1. Основанием для начала административной процедуры являются оформленное заключение по результатам обследования образовательной организации и согласованные министром либо его заместителем учебные планы и программы.
26.2. Должностное лицо оформляет свидетельство по установленной форме, утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ от 14.07.2000 N 9-34/484.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
26.3. Должностным лицом подписывается свидетельство и заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
26.4. Свидетельство, являющееся результатом предоставления услуги, выдается способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги.
26.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
26.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
26.7. Результатом выполнения действия является выдача заявителю свидетельства.
26.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в реестр выданных свидетельств.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
27.1. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ осуществляются:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
27.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанным в подразделе 3 Регламента.
27.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной форме заявления на РПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявление в какой-либо иной форме.
27.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.5. Сформированное заявление направляется в Министерство посредством РПГУ.
Министерство обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в п. 16 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
27.8. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю должностным лицом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием РПГУ, по выбору заявителя.
27.9. Результаты предоставления государственной услуги с использованием РПГУ выдаются заявителю только при личном посещении Министерства.
28. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных услуг
28.1. При предоставлении государственной услуги административные процедуры (действия) не выполняются многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
29. Порядок подготовки и срок направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия
29.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 10.1 настоящего регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, формируется в случае, если документы не были представлены заявителем.
29.2. От Министерства запросы подписывают, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, должностные лица либо должностные лица, работники, уполномоченные министром (далее - ответственное лицо).
29.3. В течение 1 рабочего дня после приема заявления ответственное лицо формирует межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
29.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.
29.5. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с момента поступления запроса органу, предоставляющему документ.
30. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
30.1. В случае выявления опечаток при выдаче результата предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
30.2. В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;
б) дата выдачи, серия, номер документа;
в) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
г) Для граждан и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
д) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
30.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
30.4. В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
30.5. Заявление об исправлении опечаток предоставляется непосредственно в Министерство лично либо почтовым отправлением.
30.6. Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов
31.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, включает в себя самоконтроль, выборочные проверки.
31.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет:
проведение самоконтроля - каждый месяц;
проведение выборочных проверок - один раз в год.
31.3. Текущий контроль осуществляется:
должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги - самоконтроль;
должностными лицами Министерства - проведение выборочных проверок.
31.4. Самоконтроль представляет собой сверку данных отчета о предоставлении государственной услуги в информационном ресурсе Министерства.
31.5. Выборочные проверки проводятся по решению министра по результатам предоставления государственной услуги.
31.6. По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
32.1. Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
32.2. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
32.3. Для проведения проверки в Министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии, всеми членами комиссий, участвующими в проверке.
32.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министра). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
32.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
32.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
32.7. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
33. Ответственность должностных лиц Министерства, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг
33.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
33.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).
33.3. В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
34.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
35. Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ
35.1. При подаче заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ оценка качества предоставления услуги осуществляется в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих
36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, и предмет досудебного (внесудебного) обжалования
36.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
36.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений или действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
36.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в Министерство в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
37. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
37.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском или якутском языках на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
в вышестоящие органы, прокуратуру в случае, если обжалуются решения министра;
в Министерство в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих.
37.2. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства, должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37.4. Органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя, являются соответственно Правительство Республики Саха (Якутия), первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий орган, предоставляющий государственную услугу.
37.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
37.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37.8. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (претензии), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
37.9. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
37.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
38.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренном подразделом 33 настоящего регламента, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
38.2. Подача жалобы в электронной форме посредством РПГУ не осуществляется.
39. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
39.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39.2. Указ Президента РС (Я) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг".
39.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещается на ЕПГУ и РПГУ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В инспекцию гостехнадзора
_________________________
(наименование)
от
_________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу выдать дубликат свидетельства о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Тип, вид образовательной организации:
_________________________________________________________________________
Наименование в соответствии с Уставом:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес / Фактический адрес
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________ от ____________________________
Телефон: ________________________________ Факс: _________________________
E-mail: _________________________________________________________________
N ранее выданного Свидетельства:
_________________________________________________________________________
Примечание:
Подпись _____________________________ / ________________________________/
М.П.
Дата __________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
_____________ 20__ N _________ Адресат
На N _____________ от _________
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
/---\
| | отсутствие информации об уплате государственной пошлины за
| | выдачу учебным организациям свидетельств о соответствии требования
\---/ оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения вопроса о государственной аккредитации.
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Должность
предоставляющего
государственную услугу _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 10 марта 2021 г. N ОД-87 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.