Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Карачевского района
N 71 от 22.01.2021 года
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карачевского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом департамента финансов Брянской области N 67 от 29.05.2014 г. "О порядке санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и устанавливает порядок санкционирования финансовым отделом администрации Карачевского района (далее - финансовый отдел) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карачевского района (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные муниципальным учреждениям в соответствии с решением Карачевского районного Совета народных депутатов о бюджете района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Карачевского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карачевского района (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) в установленном порядке.
3. Исполнительный орган муниципальной власти Карачевского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в финансовый отдел администрации Карачевского района Перечень целевых субсидий на ___ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, по рекомендуемому образцу.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии. Сформированный Перечень целевых субсидий представляется в финансовый отдел администрации Карачевского района в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) или на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
4. Уполномоченный работник финансового отдела (далее - уполномоченный работник) проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие наименования субсидии указанного в Перечне наименованию субсидии, указанному в порядке предоставления субсидии, утвержденному исполнительным органом муниципальной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах региональной адресной инвестиционной программы, а также на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по указанным кодам классификации расходов бюджета.
В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда уполномоченный работник проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие целям, указанным в распоряжении об использовании ассигнований резервного фонда, а также на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по указанным кодам классификации расходов бюджета.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый отдел администрации Карачевского района дополнение в Перечень целевых субсидий в соответствии с пунктом 3 Порядка.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) на бумажном носителе в двух экземплярах (при наличии возможности - в электронном виде). Орган, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в случае согласия с представленной информацией утверждает Сведения и возвращает один экземпляр учреждению. Утвержденные Сведения, представляются органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в финансовый отдел администрации Карачевского района в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения в финансовый отдел администрации Карачевского района представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
8. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации.
Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в орган, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. Утвержденные изменения в Сведения орган, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляет в финансовый отдел администрации Карачевского района в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
10. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в финансовый отдел не позднее 15 апреля текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, финансовый отдел администрации Карачевского района финансовый отдел администрации Карачевского района, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым отделом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению без права расходования.
13. Заявка на кассовый расход по форме согласно приложению N 15 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденного приказом Казначейства России от 14.05.2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - Порядок казначейского обслуживания) (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801);
Заявка на кассовый расход (сокращенная) по форме согласно приложению 16 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД) 0531851);
Сводная Заявка на кассовый расход по форме согласно приложению N 17 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД) 0531860);
Заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 19 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД) 0531802);
Заявка на получение денежных средств на карту, по форме согласно приложению N 20 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД) 0531243);
Заявка на обеспечение наличными денежными средствами в электронном виде согласно приложению N 21 к Порядку казначейского обслуживания (далее - Заявки);
Распоряжение финансового отдела с расшифровкой по форме согласно приложению N 22 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД) 0531806);
Распоряжение на перечисление денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц согласно приложению N 23 к Порядку казначейского обслуживания (далее - Распоряжение);
Платежное требование, составленное в соответствии с Требованиями Банка России.".
14. "Исключить"
15. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм перечислений по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовый отдел вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района, а также соглашение о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Карачевского района субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенное в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом (далее - документы основания).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
21. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
22. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход.
22.1. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _____ ____ г. N "___";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 22 января 2021 г. N 71 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.