Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 31 января 2022 г. - Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 января 2022 г. N 5-р
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 22 марта 2021 г. N 26-р
Порядок
проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях города федерального значения Санкт-Петербурга
31 января 2022 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) за отчетный финансовый год.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - индикаторы оценки качества) с учетом результатов мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):
организация бюджетного процесса,
осуществление бюджетного процесса,
прозрачность бюджетного процесса (открытость бюджетных данных).
4. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам, исходя из значений индикаторов.
5. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования () определяется по следующей формуле:
, где
где:
- оценка качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования.
Оценка качества по каждому направлению оценки для i-го муниципального образования () определяется по формуле:
,
где:
- удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- Удельный вес q-го индикатора оценки качества по j-му направлению оценки в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка значения q-го индикатора оценки качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования, при . Если оказывается меньше нуля ей присваивается значение 0, если оказывается больше 1 ей присваивается значение 1;
- количество индикаторов j-го направления оценки.
6. Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - мониторинг) осуществляется Комитетом финансов в следующем порядке:
6.1. Мониторинг проводится ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца.
Мониторинг за декабрь отчетного финансового года проводится не позднее 27 января текущего финансового года.
6.2. Мониторинг проводится в сроки, установленные пунктом 6.1 настоящего Порядка, с использованием индикаторов соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, определенных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - индикаторы соблюдения законодательства), за исключением индикатора соблюдения законодательства, предусмотренного пунктом 11 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Для оценки соответствия расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям используются показатели решений о бюджетах муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, представленные местными администрациями муниципальных образований в порядке, установленном распоряжениями Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.02.2021 N 20-р и от 17.12.2019 N 97-р, показатели, утвержденные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, иные показатели, используемые для поведения мониторинга согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также контрольные соотношения указанных показателей согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Оценка соответствия расчетного значения индикатора соблюдения законодательства, предусмотренного пунктом 11 приложения N 2 к настоящему Порядку, его нормативному значению осуществляется при подготовке заключения на проект местного бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 09.02.2016 N 13-р.
6.3. Мониторинг проводится с использованием Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство.
Информация о результатах мониторинга направляется Комитетом финансов в электронном виде финансовым органам муниципальных образований не позднее трех рабочих дней после осуществления мониторинга.
7. При выявлении несоответствия в отчетном финансовом году расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям комплексная оценка качества сокращается на 3 процента по каждому индикатору соблюдения законодательства, по которому выявлено такое несоответствие.
8. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества |
I (высокое качество) |
|
II (удовлетворительное качество) |
|
III (низкое качество) |
9. Муниципальному образованию, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года выявлены несоответствия расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям, а также в случае если решение о местном бюджете на отчетный финансовый год не вступило в силу до конца отчетного финансового года комплексная оценка не может превышать максимально возможное значение, установленное для III Степени качества в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. По результатам оценки качества составляется Рейтинг по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
По результатам оценки качества по направлению оценки прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных), осуществленной в соответствии с настоящим Порядком, составляется Рейтинг по степени открытости бюджетных данных, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества по указанному направлению оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.