Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики
от 22.03.2021 N 49
Положение
о комиссии по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг
1. Общие положения
Настоящее положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и деятельности Комиссии по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг (далее - Комиссия).
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
Комиссия создается в целях:
определения оценки индивидуальной потребности в социальных услугах;
принятия обоснованного решения об установлении формы, видах, условий и продолжительности предоставления социального обслуживания, а также перечня социальных услуг, объема предоставления социального обслуживания;
оформления индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи работы Комиссии
Основными задачами работы Комиссии являются:
организация и проведение оценки индивидуальной потребности в социальных услугах;
оформление акта оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
определение исходя из оценки индивидуальной потребности рекомендуемых форм, видов, условий и продолжительности предоставления социального обслуживания;
установление для граждан рекомендуемого перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг;
рассмотрение результатов реализованной индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
рассмотрение спорных вопросов и жалоб при предоставлении социального обслуживания.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
осуществлять проверку полноты и достоверности сведений, представленных гражданином (его законным представителем) и иными лицами;
запрашивать у гражданина (его законного представителя) и иных лиц документы и сведения, необходимые для принятия обоснованного решения.
4. Порядок формирования Комиссии
Количественный состав Комиссии составляет 5 - 7 человек.
Персональный состав Комиссии при Министерстве состоит из:
заместителя министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;
представителей отдела по работе с подведомственными организациями;
руководителей организаций социального обслуживания;
представителя Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики или медицинской организации (заместитель главного врача, врач) (по согласованию);
представителя общественной организации (по согласованию);
иных представителей.
Состав Комиссии при Министерстве утверждается приказом Министерства.
Член Комиссии может выйти из состава Комиссии на основании письменного заявления.
Член Комиссии может быть исключен из состава Комиссии по решению Комиссии в случаях, если он не участвовал в работе Комиссии более 6 месяцев непрерывно.
Состав Комиссии пересматривается по мере необходимости.
Деятельность Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
5. Порядок работы Комиссии
Председателем Комиссии при Министерстве является заместитель Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, который:
организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;
подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
Члены Комиссии имеют право:
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;
участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания и индивидуальные программы получателей социальных услуг, ведет их учет по форме согласно приложению;
выдает индивидуальную программу получателя социальных услуг гражданину, на которого она составлена;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.
Периодичность проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем Комиссии при наличии заявления о принятии на социальное обслуживание, в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, а также в иных случаях по мере необходимости.
Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Комиссия вправе принимать решения в отсутствие гражданина (его законного представителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.