Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, установлению нового налогового расхода
4.1. На основании информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно до 01 мая текущего финансового года осуществляют оценку эффективности налоговых расходов по каждому налоговому расходу.
4.2. Оценка налоговых расходов включает:
- оценку объемов налоговых расходов муниципального образования - город Шадринск;
- оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования - город Шадринск.
4.3. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности и оценку результативности налоговых расходов.
4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, (подпрограмм) и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
4.5. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратор налогового расхода представляет в уполномоченный орган до 01 мая текущего финансового года предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Порядка пункт 15 отсутствует
4.6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
4.8. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск.
4.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Шадринска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета города Шадринска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
4.10. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования - город Шадринск, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования - город Шадринск, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Шадринска;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.