Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2021 г. N 228-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
18 июня, 30 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 87-ЗАО "О пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 26 марта 2021 г. N 228-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня, 30 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета общественным объединениям пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - субсидия, автономный округ).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
заявитель - общественное объединение пожарной охраны, изъявившее желание на получение субсидии и предоставившее документы для получения субсидии;
получатель субсидии - общественное объединение пожарной охраны, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных федеральным законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется общественным объединениям пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории автономного округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1125-П.
1.4. В соответствии с целью, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на осуществление уставной деятельности общественных объединений пожарной охраны согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
1.5.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
1.5.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями настоящего Порядка;
1.5.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
1.5.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
1.5.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
1.5.6. уплата штрафов и пеней;
1.5.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
1.5.8. приобретение иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Требования к заявителю
2.1. Субсидия предоставляется общественным объединениям пожарной охраны, включенным в реестр общественных объединений пожарной охраны по автономному округу, осуществляющим в соответствии с их учредительными документами основные виды деятельности, установленные подпунктом 14 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", зарегистрированным в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и имеющим в своем составе (структуре) добровольные пожарные команды и (или) добровольные пожарные дружины.
2.2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru/) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) (при наличии технической возможности на едином портале бюджетной системы Российской Федерации).
Пункт 2.3 изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
2.3. Заявитель на дату приема заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования соответствующие сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия);
2.3.2. отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования соответствующие сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия);
2.3.3. ненахождение заявителя в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю, участвующему в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего требования соответствующие сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия);
2.3.4. заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (для подтверждения настоящего требования соответствующие сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия);
2.3.5. заявитель в текущем финансовом году не является получателем средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, установленные настоящим Порядком (для подтверждения настоящего требования соответствующие сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия).
2.4. Также заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками добровольной пожарной охраны;
2.4.2. отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации.
III. Порядок проведения отбора заявителя для предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора общественных объединений пожарной охраны, проводимого уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных общественным объединениям пожарной охраны, исходя из соответствия заявителя требованиям, определенным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, а также наличия документов, представляемых заявителем согласно пункту 3.2 настоящего Порядка (далее - отбор), и очередности поступления указанных предложений.
3.2. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган комплект документов, соответствующий следующим критериям:
3.2.1. наличие заявки на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), содержащей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о предложении участника отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
3.2.2. наличие плана мероприятий по участию в профилактике и (или) подготовке к тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечении готовности к тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ) на территории автономного округа на год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.2.3. наличие сметы расходов по использованию запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.2.4. наличие документов, подтверждающих расходы (коммерческие предложения на предоставление услуг, продажу товаров, копии договоров и т.д.);
3.2.5. наличие копии устава общественного объединения пожарной охраны, заверенной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени получателя субсидии, и печатью общественного объединения.
Все листы поданных в письменной форме документов, указанных в настоящем пункте, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись приложенных документов, скреплена печатью заявителя и подписана руководителем общественного объединения пожарной охраны или иным уполномоченным лицом.
3.3. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня завершения срока приема документов запрашивает сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
Пункт 3.4 изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
3.4. Решение о проведении отбора оформляется правовым актом уполномоченного органа, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема комплекта документов, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dgzp.yanao.ru) объявления о проведении отбора (не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок на участие в отборе) для предоставления субсидии получателю субсидии с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования).
3.5. Поступившие документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
3.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит их проверку, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о принятии или об отклонении заявки.
3.7. Заявитель до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, может отозвать заявку, уведомив об этом уполномоченный орган любым способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Уполномоченный орган возвращает заявку заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в настоящем пункте.
3.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
3.8.1. несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3, 2,4 настоящего Порядка;
3.8.2. несоответствие представленных заявителем заявки и документов критериям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
3.8.3. недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
3.8.4. подача заявителем заявки после даты и времени, определенной для подачи заявки.
Пункт 3.9 изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
3.9. При установлении оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 3.6 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки, направляет заявителю уведомление об отклонении заявки способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и возвращает заявку.
3.10. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.11.1. несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.11.2. установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
3.12. При установлении оснований для отказа в предоставлении субсидии заявителю, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и возвращает заявку.
3.13. В случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.
Пункт 3.14 изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
3.14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте уполномоченного органа (https://dgzp.yanao.ru/) информацию о результатах рассмотрения заявок, включая сведения, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 4 общих требований.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Общий размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
V - общий размер субсидии;
- основные расходы;
- общехозяйственные расходы.
,
где:
N - количество добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны;
А - материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны по итогам года в размере 3 000 (три тысяч) рублей;
В - личное страхование добровольных пожарных и водителей на период исполнения ими своих обязанностей в размере 2 300 (две тысячи триста) рублей;
M - стоимость медицинских осмотров добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны в соответствии с тарифами медицинских учреждений.
4.2. При отсутствии основных расходов размер субсидии на осуществление уставной деятельности общественных объединений пожарной охраны не превышает 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
4.3. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, запрашиваемый заявителем, субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом заявителем в соответствии с заявкой.
4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.5. В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган посредством почтовой или электронной связи направляет заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в двух экземплярах.
4.6. Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
4.7. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает заявителю.
4.8. Изменение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется по соглашению уполномоченного органа и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения о предоставлении субсидии, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
4.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии единовременно перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
5.1. Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
5.1.1. результатом предоставления субсидии (на 31 декабря отчетного года) является:
5.1.1.1. выполнение не менее 4 мероприятий в год по профилактике пожаров в населенных пунктах, в которых созданы добровольные пожарные дружины или добровольные пожарные команды;
5.1.1.2. выполнение не менее 4 мероприятий в год по обеспечению готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, а также их фактическое выполнение в населенных пунктах, в которых созданы добровольные пожарные дружины или добровольные пожарные команды;
5.1.2. показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
5.1.2.1. количество проведенных мероприятий по профилактике пожаров в населенных пунктах от запланированного;
5.1.2.2. количество проведенных мероприятий по подготовке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ от запланированного.
5.2. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и их плановых значений.
VI. Требования к отчетности
6.1. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган:
6.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, который составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в уполномоченный орган до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в уполномоченный орган до 15 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа;
6.1.2. отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в уполномоченный орган до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в уполномоченный орган до 15 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа;
6.1.3. копии первичных учетных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенные руководителем и печатью общественного объединения пожарной охраны представляются в уполномоченный орган в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
6.1.4. сведения о наличии остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января очередного финансового года, следующего за отчетным, - по форме и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
VII. Контроль за использованием субсидии и отчетность
7.1. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в деятельность получателя субсидии, не связанную с реализацией настоящего Порядка.
7.2. Целью контроля является соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем организации контроля.
7.4. Получатель субсидии обязан представлять в уполномоченный орган отчетность, предусмотренную разделом VI настоящего Порядка.
7.5. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7.6. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет получатель субсидии.
7.7. Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии
8.1. В случае установления по результатам проверок факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные с нарушением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
8.2. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в течение 15 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, и о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
8.3. Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии (части субсидии) с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
8.4. В случае установления по итогам проверки факта недостижения установленных значений результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, подлежащей возврату (), которая рассчитывается по формуле:
,
где:
Ik - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
8.5. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, по состоянию на 01 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
8.6. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 8.1, 8.4, 8.5 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 1280-П
Приложение N 1
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии общественным
объединениям пожарной
охраны в целях финансового
обеспечения затрат,
связанных с участием в
профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ
(в том числе обеспечением
готовности к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных
работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
расходов на осуществление уставной деятельности общественных объединений пожарной охраны и их предельный объем
30 декабря 2021 г.
1. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны по итогам года в размере 3 000 (три тысячи) рублей, страховые начисления при выплате материального стимулирования.
2. Личное страхование добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны на период исполнения ими своих обязанностей в размере 2 300 (две тысячи триста) рублей.
3. Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров добровольных пожарных и водителей общественных объединений пожарной охраны в соответствии с тарифами медицинских учреждений.
4. Расходы на приобретение пожарного инвентаря, снаряжения пожарного, горюче-смазочных материалов, иного необходимого для обеспечения деятельности общественного объединения пожарной охраны имущества и материалов.
5. Расходы, связанные с услугами по ведению бухгалтерского учета общественных объединений пожарной охраны.
6. Коммунальные услуги на содержание служебных помещений по фактическим расходам.
Приложение 2 изменено с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
Приложение N 2
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии общественным
объединениям пожарной
охраны в целях финансового
обеспечения затрат,
связанных с участием в
профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ
(в том числе обеспечением
готовности к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных
работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изменениями от 18 июня 2021 г.)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Фирменный бланк заявителя
Дата, исх. номер В департамент гражданской защиты
и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на участие в отборе общественных объединений пожарной охраны
Прошу предоставить в ________ году субсидию в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе
обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению
аварийно-спасательных работ) на территории населенных пунктов
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ________________________________________________________ | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________ | |
Код ОКАТО _________________________________________________________ | |
Дата государственной регистрации _____________________________________ | |
Тел. _______________________, эл. адрес _______________________________ | |
2. Адрес организации | |
юридический |
фактический |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Банковские реквизиты ______________________________________________ | |
4. Сведения о руководителе | |
Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) __________________________________________ | |
6. Количество добровольных пожарных команд (дружин) в составе общественного объединения: ________, в том числе ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
7. Количество участников общественного объединения всего: _______ человек, в том числе: добровольных пожарных: _____ человек, работников добровольной пожарной охраны: _____ человек | |
8. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 8.1. ________________________________________________________________ 8.2. ________________________________________________________________ |
Сообщаю, что на дату приема
настоящей заявки на предоставление субсидии, у общественного объединения
пожарной охраны ________________________________________________________:
- отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствуют просроченные задолженности по возврату в окружной
бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
окружным бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной
охраны, участвующему в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- в текущем финансовом году не является получателем средств из
окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, установленные Порядком
определения объема и предоставления субсидии общественным объединениям
пожарной охраны, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с
участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к
тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок);
- отсутствует просроченная задолженность по оплате труда перед
работниками добровольной пожарной охраны;
- отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства Российской Федерации.
Общественное объединение пожарной охраны __________________________:
1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет
средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они
определены Порядком;
2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии,
на осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
3) выражает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с настоящим отбором
заявителя;
4) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе настоящей заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: __________________ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель общественного объединения
пожарной охраны __________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 3
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии общественным
объединениям пожарной
охраны в целях финансового
обеспечения затрат,
связанных с участием в
профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ
(в том числе обеспечением
готовности к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных
работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЛАНА
ПЛАН
мероприятий по участию в профилактике и (или) подготовке к
тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ
(в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на ______ год
N |
Наименование населенного пункта |
Вид и количество мероприятий по профилактике пожаров, в год* |
Вид и количество мероприятий по подготовке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ), в год** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель общественного
объединения пожарной охраны __________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание.
* Может включать в себя перечень месячников и профилактических
операций, идентичный выполняемым сотрудниками (работниками)
государственной противопожарной службы в течение календарного года,
согласованный с департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа.
** В том числе занятия по решению пожарно-тактических задач.
Приложение N 4
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии общественным
объединениям пожарной
охраны в целях финансового
обеспечения затрат,
связанных с участием в
профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ
(в том числе обеспечением
готовности к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных
работ) на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА СМЕТЫ
СМЕТА
расходов по использованию запрашиваемой субсидии из
окружного бюджета общественным объединениям пожарной охраны
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель общественного
объединения пожарной охраны ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2021 г. N 228-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным объединениям добровольной пожарной охраны в целях финансового обеспечения затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечением готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 26 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 марта 2021 г. спецвыпуск N 27/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2021 г. N 8900202103300019
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2024 г. N 389-П
Изменения вступают в силу с 23 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2023 г. N 489-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2022 г. N 822-П
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2022 г. N 679-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 1280-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 531-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.