Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
от 26.02.2021 г. N П-18-12-55/21
Приложение 3
к приказу
от 20.11.2018 г. N П-18-12-29/8
Регламент
работы Отраслевой комиссии по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экспорта, инноваций и кадрового потенциала отраслей экономики (далее - Комиссия)
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о Комиссии и устанавливает порядок ее работы.
2. Прием документов для рассмотрения вопросов на Комиссии.
2.1. Комплекты документов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии, направляются ответственным структурным подразделением Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент), которое выносит вопрос на заседание Комиссии (далее - Ответственное подразделение), посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО) на имя председателя Комиссии.
2.2. Комплект документов включает:
- документы, представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в составе заявки на предоставление субсидии (гранта), или обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по другим вопросам;
- результаты проведенной экспертизы заявочных документов в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Правительства Москвы (в виде заключений и справок, согласованных руководителем Ответственного подразделения);
- справку, подписанную руководителем Ответственного подразделения, по реструктуризации обязательств заемщика по ранее заключенному договору о предоставлении бюджетного кредита;
- справку, подписанную руководителем Ответственного подразделения, с рекомендациями по принятию решения по поступившему обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя или по вопросам внесения изменений в ранее заключенные договоры/соглашения о предоставлении субсидий/грантов, решение о рекомендации предоставления которых было принято Комиссией;
- другие документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии.
2.3. В срок не более пяти рабочих дней с даты получения секретарем Комиссии посредством ЭДО комплекта документов при отсутствии замечаний к документам составляются повестка заседания и проект протокола. В случае необходимости внесения корректировок/правок комплект документов возвращается Ответственному подразделению по ЭДО на доработку.
3. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии.
3.1. Решение об очной или заочной форме проведения и дате заседания Комиссии принимает председатель Комиссии в течение не более трех рабочих дней после поступления от секретаря Комиссии повестки и проекта протокола заседания Комиссии путем подписания письма-приглашения для членов Комиссии.
3.1.1. Дата очного заседания Комиссии должна быть установлена не более, чем за десять и не менее, чем за три рабочих дня до заседания.
3.1.2. Дата заочного заседания Комиссии должна быть установлена не более, чем за десять рабочих дней до заседания.
3.2. Оповещение членов Комиссии и Ответственных подразделений о проведении заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии посредством электронной почты и/или ЭДО в срок не позднее, чем на следующий рабочий день с даты принятия решения о проведении заседания Комиссии.
3.3. При оповещении членов Комиссии о проведении заседания Комиссии в электронном виде вместе с письмом-приглашением направляется повестка дня заседания, экспертизы заявочных документов или справки Ответственных подразделений, проект протокола Комиссии.
Члены Комиссии вправе ознакомиться с комплектами документов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в день заседания у секретаря Комиссии.
4. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и голосование.
4.1. В случае проведения заседания Комиссии в очной форме:
4.1.1. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.1.2. Кворумом для принятия решений на заседании Комиссии является присутствие более 1/2 ее членов, включая председателя Комиссии.
4.1.3. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии осуществляется в порядке повестки дня.
4.1.4. Вопрос на заседании Комиссии докладывает руководитель Ответственного подразделения. Время для доклада устанавливается не более 20 минут.
4.1.5. При необходимости, по просьбе руководителя Ответственного структурного подразделения Департамента и при согласии председателя Комиссии, на заседание Комиссии могут быть приглашены представители экспертных организаций, представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на предоставление субсидий (грантов) или заключивших договор с Департаментом о предоставлении бюджетного кредита или договор (соглашение) о предоставлении субсидии (гранта), а также представители органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
4.1.6. Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии письменно в персональных листах голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.1.7. Результаты голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии и секретарем Комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии. Неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии являются персональные листы голосования членов Комиссии.
4.2. В отдельных случаях председатель Комиссии может принять решение о проведении заочного голосования Комиссии.
4.2.1. Персональные листы голосования направляются членам Комиссии при оповещении о проведении заочного голосования. Срок возврата листов заочного голосования - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их рассылки. Протокол заочного голосования оформляется датой направления членам Комиссии персональных листов голосования.
4.2.2. Заочное голосование считается состоявшимся, если в срок, указанный в п. 4.2.1, секретарю Комиссии поступят заполненные листы голосования от более чем половины членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, направивших листы голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.3. Члены Комиссии могут принимать решение о переносе рассмотрения отдельных вопросов на очередное заседание Комиссии.
5. Информирование о работе Комиссии и принятых решениях.
5.1. Секретарь Комиссии в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет его структурным подразделениям Департамента, ответственным за размещение документов в ЭДО и на официальном сайте Департамента.
5.2. Решение о предоставлении и размере субсидий (грантов), а также по иным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, принимается Департаментом. Подготовку и согласование соответствующего правового акта (решения) Департамента осуществляет Ответственное подразделение.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы от 26 февраля 2021 г. N П-18-12-55/21 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.