Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 N 68-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" (далее - государственная программа):
1) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области":
а) в позиции "Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы" после слов "министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области" дополнить словами "министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";
б) в позиции "Перечень подпрограмм государственной программы" после слов "Подпрограмма "Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области" государственной программы." дополнить словами "Подпрограмма "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда" государственной программы.";
в) в позиции "Объемы финансирования государственной программы":
в абзаце первом цифры "6 677 021,3" заменить цифрами "7 892 478,7";
в абзаце седьмом цифры "166 762,7" заменить цифрами "189 046,2";
в абзаце восьмом цифры "349 077,4" заменить цифрами "310 528,7";
в абзаце девятом цифры "343 139,7" заменить цифрами "428 120,0";
в абзаце десятом цифры "216 973,6" заменить цифрами "896 262,0";
в абзаце одиннадцатом цифры "206 473,6" заменить цифрами "673 927,5";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"федеральный бюджет - 1 123 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 115 200,0 тыс. рублей;
2023 год - 561 600,0 тыс. рублей;
2024 год - 446 400,0 тыс. рублей;"
в абзаце тринадцатом цифры "4 628 643,8" заменить цифрами "4 673 656,4";
в абзаце двадцатом цифры "165 046,0" заменить цифрами "186 384,7";
в абзаце двадцать первом цифры "339 603,8" заменить цифрами "301 055,1";
в абзаце двадцать втором цифры "333 666,1" заменить цифрами "299 419,6";
в абзаце двадцать третьем цифры "207 000,0" заменить цифрами "303 469,1";
в абзаце двадцать шестом цифры "100 777,5" заменить цифрами "148 022,3";
в абзаце тридцать втором цифры "1 716,8" заменить цифрами "2 661,5";
в абзаце тридцать четвертом цифры "9 473,6" заменить цифрами "13 500,4";
в абзаце тридцать пятом цифры "9 973,6" заменить цифрами "31 192,9";
в абзаце тридцать шестом цифры "9 473,6" заменить цифрами "30 527,5";
г) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце шестом цифры "2,29" заменить цифрами "2,25";
2) в разделе II "Обоснование необходимости реализации государственной программы":
в абзаце девятнадцатом слова "О предоставлении субсидий молодым учителям при ипотечном жилищном кредитовании" заменить словами "О предоставлении субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании";
3) в разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
в абзаце тридцать восьмом слова "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области" заменить словами "Об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области";
4) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
в абзаце восьмом цифры "2,29" заменить цифрами "2,25";
5) приложение N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2.1 к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) приложение N 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
8) в приложении N 4.2 к государственной программе "Подпрограмма "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) в разделе I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)":
в абзаце первом цифры "395 556,2" заменить цифрами "462 239,8";
в абзаце третьем цифры "121 375,7" заменить цифрами "123 546,7";
в абзаце четвертом цифры "137 544,2" заменить цифрами "114 055,1";
в абзаце пятом цифры "136 636,3" заменить цифрами "112 419,6";
в абзаце шестом цифры "0,0" заменить цифрами "112 218,4";
в абзаце девятом цифры "395 556,2" заменить цифрами "462 239,8";
в абзаце одиннадцатом цифры "121 375,7" заменить цифрами "123 546,7";
в абзаце двенадцатом цифры "137 544,2" заменить цифрами "114 055,1";
в абзаце тринадцатом цифры "136 636,3" заменить цифрами "112 419,6";
в абзаце четырнадцатом цифры "0,0" заменить цифрами "112 218,4";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце восьмом цифры "263" заменить цифрами "121";
б) в разделе II "Характеристика сферы действия подпрограммы":
в абзаце тридцатом слова "Новосибирской агломерации, определение порядка создания и развития и Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области" заменить словами "Новосибирской и Барабинско-Куйбышевской агломераций Новосибирской области";
в) раздел IV "Характеристика мероприятий подпрограммы" после абзаца двадцать восьмого дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Проведение Всероссийской конференции "Развитие городских агломераций России" в городе Новосибирске.
Новосибирская агломерация относится к числу наиболее перспективных в развитии не только в Сибири, но и масштабе Российской Федерации. В настоящее время Новосибирская область закрепила за собой приоритетное положение по проведению общероссийских конференций, посвященных вопросам агломерационного развития, вопросов гармоничного развития в Российской Федерации урбанизированных территорий с высоким уровнем научного, культурного и промышленного потенциала.
В целях обсуждения передовых идей стратегического развития российских агломераций проводятся дискуссии и "круглые столы" с участием руководителей субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, представителей бизнес-структур, общественных организаций, научного и экспертного сообществ.";
г) в разделе V "Ожидаемые и конечные результаты":
в абзаце девятом цифры "263" заменить цифрами "121";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Учитывая, что в Правительство Новосибирской области поступает все больше инвестиционных предложений по размещению крупных производств и предприятий разных направлений, существует необходимость гармонизировать и взаимно увязать градостроительную документацию муниципальных образований Новосибирской агломерации, что позволит сформировать портфель предложений для инвестиционного развития в опережающем порядке.
Развитие агломерации производится через определение зон опережающего развития по принципу выявления специализации. В рамках исследовательских работ зон опережающего развития прорабатываются инвестиционные площадки.
1. Строительно-производственная зона (Искитимский район Новосибирской области), где расположен комплекс крупнейших предприятий региона, станет центром развития промышленности и производства строительных материалов.
Проектом строительно-производственной зоны разработаны предложения по организации управления перспективным строительно-производственным кластером. Анализ постановлений Правительства Российской Федерации, которые регламентируют условия поддержки промышленных кластеров и индустриальных парков, показывает, что в качестве основной организационной формы реализации программы развития строительно-производственной зоны может быть использована форма индустриального (промышленного) парка.
Результаты исследования положены в основу разработки генеральных планов городов Бердска, Искитима Новосибирской области, рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области, города Черепаново Черепановского района Новосибирской области, а также использованы при актуализации правил землепользования и застройки поселений, на территории которых предложены перспективные инвестиционные площадки. Определены 25 перспективных территорий для размещения инвестиционных площадок.
2. Транспортно-логистическая зона Аэросити объединит город Обь, аэропортовый комплекс "Толмачево", Новосибирский промышленно-логистический парк и промышленную зону в районе села Марусино Новосибирского района Новосибирской области.
В рамках научно-исследовательской работы разработаны предложения по обеспечению создания и развития на территории зоны производств, связанных с близостью аэропорта, организацию интермодальных перевозок между городом Новосибирском и крупнейшим авиаузлом региона, эффективное пригородное железнодорожное сообщение, междугороднее сообщение между Новосибирском и региональными центрами Западной Сибири (сочетание "Аэроэкспресса" и автобусного сообщения обеспечит консолидацию пассажиропотоков из городов Сибирского федерального округа в Толмачево). Определены 14 перспективных территорий, на которых возможно разместить инвестиционные площадки.
3. Зоной развития образования, науки и инноваций станет Наукополис, который объединит наукоград Кольцово, Новосибирский Академгородок, создаваемый Новосибирский агротехнопарк в рабочем поселке Краснообске Новосибирского района Новосибирской области и Новосибирский медтехнопарк.
Итогами исследовательской работы стали:
1) проект градостроительного развития зоны опережающего развития "Наукополис" Новосибирской агломерации;
2) паспорта 45 инвестиционных проектов развития Новосибирского научного центра;
3) паспорта 37 инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов развития Новосибирского научного центра;
4) перечень требуемых мероприятий по внесению изменений в градостроительную документацию муниципальных образований;
5) карты перспективного функционального зонирования, градостроительного зонирования, карты перспективного развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также проработанная с министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области карта зон с особыми условиями использования территории.
Представлен прогноз развития транспортной инфраструктуры в части транспортной доступности, безопасности и надежности, транспортной связности.
Кроме того, проектом предусмотрено развитие научной субагломерации "Умная Долина", соответствующей градостроительным параметрам успешных технополисов и наукополисов мира, размещение нового рекреационно-жилого района, районов научно-образовательной деятельности, коммунально-производственного района. Планируется увеличение жилых зон на 78%, научно-производственных зон - в 2,6 раза, производственных зон - на 39%, а также сохранение площади озелененных территорий и лесов.
В рамках развития "Наукополиса", общая площадь которого составляет порядка 43,7 га, запланированы такие масштабные мероприятия как завершение строительства Восточного обхода города Новосибирска, строительство 3-й дороги из Академгородка в центральную зону Новосибирска, активное развитие инженерной инфраструктуры. Стоимость проектных мероприятий по всем направлениям развития территории оценивается в сумму более 430 млрд рублей.
Глобальными задачами реализации стратегии пространственного развития зоны "Наукополиса" до 2035 года является развитие научно-исследовательской и производственно-внедренческой деятельности, создание инновационной инфраструктуры и системы трансфера технологий от научно-образовательных организаций в реальный сектор экономики. В научно-образовательную инфраструктуру "Наукополиса" войдут Новосибирский государственный университет, три федеральных исследовательских центра, 30 научных институтов Сибирского отделения Российской академии наук.
4. Восточная транспортно-логистическая зона (Ново-Луговской, Станционный, Раздольненский, Каменский сельсоветы Новосибирского района Новосибирской области, Барлакский, Сокурский сельсоветы Мошковского района Новосибирской области, поселок Пашино и северо-восточная часть города Новосибирска) позволит ускорить транспортировки грузов, следующих транзитом через Новосибирск, разгрузить улично-дорожную сеть города Новосибирска и позволит аккумулировать грузоперевозки вне городской черты. В рамках исследовательской работы определены 18 перспективных территорий, на которых возможно разместить инвестиционные площадки.
5. Зона опережающего развития Новосибирской агломерации "Порт Ташара" (Новомошковский, Дубровинский и Ташаринский сельсоветы Мошковского района Новосибирской области) обеспечит стыковку железнодорожного и речного транспорта, а также рост перевозок грузов по реке.
По результатам проведенной работы определены 10 перспективных территорий, на которых возможно разместить инвестиционные площадки.
В условиях активного развития Новосибирской агломерации серьёзной проблемой является транспортная перегруженность улично-дорожной сети и основных транспортных артерий. Это влияет как на транспортную доступность точек роста агломерации, так и на привлекательность региона как крупнейшего транспортно-логистического центра межрегионального значения. Поэтому одним из базовых направлений реализации Схемы территориального планирования Новосибирской агломерации явилось создание Комплексной транспортной схемы, утвержденной 29 ноября 2017 года Координационным советом по развитию Новосибирской агломерации.
В результате разработки Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации сформирован перспективный транспортный каркас Новосибирской агломерации. Определены основные магистральные транспортные коридоры, что позволит избежать нецелевого использования земель, предназначенных для объектов транспорта, и сократит расходы бюджетов Новосибирской области и муниципальных районов Новосибирской области на изъятие земельных участков при строительстве дорог регионального и межмуниципального значения.
Выполнен комплексный анализ и прогноз развития всех элементов транспортной системы Новосибирской агломерации и градостроительного развития территории на 2020 и 2050 годы. Методология работы основана на комплексном изучении перспектив развития транспортной системы, системы расселения, мест приложения труда и транспортной подвижности населения, а также разработке и использовании прогнозной транспортной модели.
Стратегия развития транспортной системы Новосибирской агломерации разработана на основании утвержденных программ и проектов развития транспортной инфраструктуры на территории проектирования, а также предложены первоочередные мероприятия и проектные работы.
Стратегия развития транспортной системы Новосибирской агломерации на период до 2050 года разработана для трех сценариев: пессимистичный, умеренный и оптимистичный.
Выбор из представленных сценариев оптимального основан на комплексном анализе, базирующемся на математическом моделировании транспортных и пассажирских потоков, а также на основании экспертных оценок.
Данные по всем научно-исследовательским и исследовательским работам направлены в министерство экономического развития Новосибирской области, а также в Акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области.";
9) в приложении N 5.1 к государственной программе "Подпрограмма "Земельные ресурсы и инфраструктура" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)" раздела I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
в абзаце втором цифры "321 208,8" заменить цифрами "1 471 252,0";
в абзаце шестом цифры "19 956,8" заменить цифрами "0,0";
в абзаце восьмом цифры "0,0" заменить цифрами "119 226,8";
в абзаце девятом цифры "0,0" заменить цифрами "583 319,3";
в абзаце десятом цифры "0,0" заменить цифрами "467 453,9";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"средства федерального бюджета - 1 123 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 115 200,0 тыс. рублей;
2023 год - 561 600,0 тыс. рублей;
2024 год - 446 400,0 тыс. рублей;";
в абзаце двенадцатом цифры "309 213,3" заменить цифрами "290 254,3";
в абзаце шестнадцатом цифры "18 959,0" заменить цифрами "0,0";
в абзаце двадцать втором цифры "11 995,5" заменить цифрами "57 797,7";
в абзаце двадцать шестом цифры "997,8" заменить цифрами "0,0";
в абзаце двадцать восьмом цифры "0,0" заменить цифрами "4 026,8";
в абзаце двадцать девятом цифры "0,0" заменить цифрами "21 719,3";
в абзаце тридцатом цифры "0,0" заменить цифрами "21 053,9";
б) в пункте 8 раздела IV "Характеристика мероприятий подпрограммы":
в абзаце первом после слов "(дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения)" дополнить словами "транспортной и инженерной инфраструктуры";
в абзаце третьем после "объектов социальной" дополнить словами "и транспортной";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональным проектом "Жилье" предусмотрено строительство объектов водоснабжения и водоотведения, которые отражены в приложении N 13 к государственной программе, софинансирование осуществляется за счет средств местных бюджетов.";
10) в приложении N 5.2 к государственной программе "Подпрограмма "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) в разделе I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)":
в абзаце первом цифры "199 941,0" заменить цифрами "227 651,9";
в абзаце четвертом цифры "4 000,0" заменить цифрами "42 210,9";
в абзаце седьмом цифры "14 500,0" заменить цифрами "4 000,0";
в абзаце одиннадцатом цифры "191 319,0" заменить цифрами "217 619,4";
в абзаце четырнадцатом цифры "4 000,0" заменить цифрами "40 300,4";
в абзаце семнадцатом цифры "14 000,0" заменить цифрами "4 000,0";
в абзаце двадцатом цифры "8 622,0" заменить цифрами "10 032,5";
в абзаце двадцать третьем цифры "0,0" заменить цифрами "1 910,5";
в абзаце двадцать шестом цифры "500,0" заменить цифрами "0,0";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце втором цифры "10" заменить цифрами "11", цифры 1132" заменить цифрами "1224";
в абзаце четвертом цифры "2024" заменить цифрами "2020";
б) в разделе V "Ожидаемые и конечные результаты":
в абзаце втором цифры "10" заменить цифрами "11", цифры 1132" заменить цифрами "1224";
в абзаце четвертом цифры "2024" заменить цифрами "2020";
11) в приложении N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья и стимулирование развития ипотечного кредитования" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) в разделе I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)":
в абзаце втором цифры "1 754 881,4" заменить цифрами "1 729 242,7";
в абзаце девятом цифры "4 050,8" заменить цифрами "4 250,8";
в абзаце десятом цифры "14 059,6" заменить цифрами "1 000,0";
в абзаце одиннадцатом цифры "9 029,8" заменить цифрами "1 000,0";
в абзаце двенадцатом цифры "9 000,0" заменить цифрами "4 250,7";
в абзаце пятнадцатом цифры "1 754 881,4" заменить цифрами "1 729 242,7";
в абзаце двадцать первом цифры "4 050,8" заменить цифрами "4 250,8";
в абзаце двадцать втором цифры "14 059,6" заменить цифрами "1 000,0";
в абзаце двадцать третьем цифры "9 029,8" заменить цифрами "1 000,0";
в абзаце двадцать четвертом цифры "9 000,0" заменить цифрами "4 250,7";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце первом цифры "3379" заменить цифрами "3217";
в абзаце седьмом цифры "270" заменить цифрами "108";
б) в абзаце шестом раздела IV "Характеристика мероприятий подпрограммы" слова "Предоставления целевых субсидий гражданам на строительство индивидуальных жилых домов." заменить словами "Государственная поддержка граждан при строительстве индивидуальных жилых домов.";
в) в разделе V "Ожидаемые и конечные результаты":
в абзаце первом цифры "3379" заменить цифрами "3217";
в абзаце седьмом цифры "270" заменить цифрами "108";
12) в приложении N 8 к государственной программе "Подпрограмма "Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) в разделе I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)":
в абзаце первом цифры "852 976,5" заменить цифрами "855 954,9";
в абзаце седьмом цифры "0,0" заменить цифрами "2 978,4";
в абзаце четырнадцатом цифры "810 327,8" заменить цифрами "813 274,1";
в абзаце двадцать первом цифры "0,0" заменить цифрами "2 946,3";
в абзаце двадцать седьмом цифры "42 648,7" заменить цифрами "42 680,8";
в абзаце тридцать третьем цифры "0,0" заменить цифрами "32,1";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях" цифры "394" заменить цифрами "376";
б) в разделе V "Ожидаемые и конечные результаты" цифры "394" заменить цифрами "376";
13) дополнить приложением 8.1 к государственной программе "Подпрограмма "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
14) в приложении N 10.1 к государственной программе "Подпрограмма "Развитие рынка наемного жилья" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" в позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)" раздела I "Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области":
а) в абзаце втором цифры "31 000,0" заменить цифрами "24 680,0";
б) в абзаце шестом цифры "3 000,0" заменить цифрами "1 680,0";
в) в абзаце седьмом цифры "4 000,0" заменить цифрами "2 000,0";
г) в абзаце восьмом цифры "4 000,0" заменить цифрами "2 000,0";
д) в абзаце девятом цифры "4 000,0" заменить цифрами "3 000,0";
е) в абзаце двенадцатом цифры "31 000,0" заменить цифрами "24 680,0";
ж) в абзаце семнадцатом цифры "3 000,0" заменить цифрами "1 680,0";
з) в абзаце восемнадцатом цифры "4 000,0" заменить цифрами "2 000,0";
и) в абзаце девятнадцатом цифры "4 000,0" заменить цифрами "2 000,0";
к) в абзаце двадцатом цифры "4 000,0" заменить цифрами "3 000,0";
15) Приложение N 13 к государственной программе "Информация об объектах капитального строительства в рамках федерального проекта "Жилье" по реализации мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
16) в приложении N 14 к государственной программе "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
а) пункт 1 раздела I "Общие положения" после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда";
б) дополнить разделом VII "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда" следующего содержания:
"40. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, связанных со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан.
41. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
1) наличие заключенных муниципальных контрактов (договоров) на работы (услуги), связанные со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан;
2) наличие справки (акта) о выполненных объемах работ (услуг), связанных со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан (для компенсации);
3) софинансирование из бюджета муниципальных районов и городских округов Новосибирской области не менее 5% от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров) на работы (услуги), связанные со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан.
Предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета на компенсацию расходов местных бюджетов, связанных со строительством специализированного жилищного фонда осуществляется на основании подтвержденных расходов местного бюджета на основании договоров (контрактов) и актов выполненных работ. Компенсируются расходы, произведенные в текущем финансовом году, и в году, предшествующем году финансирования, если данные расходы связаны с объектом, строящемся в текущем году.
42. Порядок (методика) распределения субсидий между местными бюджетами:
1) размер ассигнований областного бюджета определяется как 10% от объема ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию подпрограммы "Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области" в части строительства и на осуществление строительства жилых помещений для предоставления гражданам, указанным в статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с применением коэффициента 0,95;
2) размер государственной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95% расходов муниципального образования, связанных со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан, при условии софинансирования за счет местного бюджета не менее 5% расчетной стоимости жилого помещения.
43. Условия расходования субсидий:
1) расходование субсидий осуществляется на долевое финансирование работ (услуг), связанных со строительством специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан, в том числе: разработка проектной документации, корректировка проектной документации, повторное применение экономически-эффективной проектной документации, инженерно-геодезические изыскания, авторский надзор, государственная экспертиза проектной документации, технологическое присоединение к инженерным сетям, строительный контроль, затраты на ввод объекта в эксплуатацию (технический план бюро технической инвентаризации, замеры санитарно-эпидемиологической службы);
2) при оформлении жилья в муниципальную собственность органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области принимают решение о включении его в специализированный жилищный фонд муниципального района (городского округа) в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
44. Результатом использования субсидии является количество жилых помещений, построенных для предоставления отдельным категориям граждан, в рамках подпрограммы.".
2. В приложении N 1 к постановлению "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области":
пункт 1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"11) "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда".".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 88-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 N 68-п"
Вступает в силу с 25 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2021 г. N 5400202103260003