Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление социальной помощи на компенсацию в размере 100 процентов стоимости проезда (туда и обратно) на водном, автомобильном и воздушном транспорте больным, направляемым лечебным учреждением (его структурным подразделением), расположенным в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (участковые больницы, врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты) для лечения, консультаций и медицинской реабилитации в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Ненецкого автономного" (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются: граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (далее также - округ), которым обособленные подразделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой" и государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа" (далее - обособленные подразделения) не могут предоставить по месту жительства квалифицированную медицинскую помощь, в том числе специализированную.
Заявителями на получение услуги (далее - Заявитель) являются:
- лица, указанные в пункте 2 Административного регламента;
- уполномоченные представители лица, указанные в пункте 2 административного регламента;
- лица, представляющие интересы лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - доверенное лицо);
- лица, сопровождающие граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) (uslugi.adm-nao.ru), на официальных сайтах Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) (medsoc.adm-nao.ru) и казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр" (далее - Учреждение) (frcnao@yandex.ru), а также предоставляются гражданскими служащими и работниками Департамента, работниками Учреждения по телефону и на личном приеме.
Перечень обособленных подразделений учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа (далее - медицинские организации), имеющих право направлять Заявителей в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Ненецкого автономного округа, указан в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, Учреждения, адресах официальных сайтов, электронной почты Департамента, Учреждения и (или) формы обратной связи Департамента, Учреждения в сети "Интернет" размещается в сети "Интернет":
1) на официальном сайте Департамента;
2) на официальном сайте Учреждения;
3) на Едином портале;
4) на Региональном портале.
5. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
7. Информация на Едином портале, Региональном портале, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, а также информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - Региональный реестр, Информационная система), предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Департамент, Учреждение:
1) по телефону;
2) лично;
3) в письменной форме посредством направления обращения в адрес Департамента, Учреждения.
Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
10. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
1) способов подачи запроса;
2) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение которых необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
7) хода предоставления государственной услуги.
11. Ответы на вопросы, перечень которых устанавливается пунктом 10 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
12. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.