Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга "Предоставление социальной помощи на компенсацию в размере 100 процентов стоимости проезда (туда и обратно) на водном, автомобильном и воздушном транспорте больным, направляемым лечебным учреждением (его структурным подразделением), расположенным в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (участковые больницы, врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты) для лечения, консультаций и медицинской реабилитации в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Ненецкого автономного округа".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Учреждением.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД РФ по НАО);
2) обособленные подразделения учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, имеющие право направлять Заявителей в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Ненецкого автономного округа согласно Приложению 2;
3) медицинские организации Ненецкого автономного округа.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении компенсацию стоимости проезда;
2) отказ в предоставлении компенсации стоимости проезда.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
18. Документы, предоставляемые заявителю по завершении предоставления государственной услуги:
1) распоряжение Учреждения о предоставлении государственной услуги;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцать) рабочих дней.
20. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, МФЦ либо направления с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Учреждение.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
21. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения документа в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
6) законом Ненецкого автономного округ от 11.12.2002 N 382-оз "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2018);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014);
9) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.05.2019 N 147-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.05.2019).
10) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 74-п "Об утверждении положения о порядке предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 41.1 и 41.2 закона Ненецкого автономного округа "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 25, 28.05.2008) (далее - Положения).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
23. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Учреждение в срок не позднее 1-го месяца года, следующего за отчетным (под отчетным в рамках настоящего пункта понимается год, в течение которого заявитель прибыл в место жительства после лечения, консультаций, медицинской реабилитации):
1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию направления заявителя на лечение (обследование, консультацию, медицинскую реабилитацию), выданного казенным учреждением здравоохранения Ненецкого автономного округа;
4) проездные документы (маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок), являющаяся документом строгой отчетности и содержащая сведения о пассажире (фамилия, имя, отчество; наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность), дату отправления рейса, наименование аэропортов/пунктов отправления и назначения (маршрут), итоговую фактическую стоимость перевозки, форму оплаты; электронный полетный купон (оригинал посадочного талона) до места лечения и (или) обратно до места жительства;
5) справку по форме согласно Приложению 3 для получения компенсации стоимости проезда к месту лечения и (или) обратно, которая выдается врачом медицинской организации Ненецкого автономного округа, направившим гражданина, на основании выписки медицинской организации, в которой гражданину оказали медицинскую помощь, с указанием сроков лечения;
6) копию решения врачебной комиссии в случаях повторного направления заявителя на лечение.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 пункта 23 настоящего Административного регламента. В этом случае Учреждение в течение трех рабочих дней самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия..
24. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем.
25. В случае, если с заявлением и (или) документами, указанными в пункте 23 настоящего Административного регламента, обращается представитель гражданина, помимо документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, он представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а также согласие гражданина, членов его семьи (при необходимости) на обработку в своих персональных данных для целей, связанных с предоставлением государственной услуги.
26. Копии представленных заявителем документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются специалистом Учреждения (МФЦ).
27. Форма заявления в электронной форме размещается на официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети "Интернет", Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, содержащие сведения (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) УМВД РФ по НАО:
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) обособленные подразделения учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, имеющие право направлять Заявителей в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Ненецкого автономного округа:
- копия направления заявителя на лечение (обследование, консультацию, медицинскую реабилитацию);
- справка по форме согласно Приложению 3 для получения компенсации стоимости проезда к месту лечения и (или) обратно;
3) медицинские организации Ненецкого автономного округа:
- копия решения врачебной комиссии в случаях повторного направления заявителя на лечение.
29. Заявитель вправе представить указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети "Интернет";
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 23 настоящего Административного регламента.
2) нарушение срока предоставления заявления, установленного пунктом 23 настоящего Административного регламента;
3) в случае нарушения требований, установленных пунктами 3, 10, 11 Положения.
35. Заявитель имеет право вновь обратиться в Учреждение, МФЦ после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
38. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Заявление о предоставлении государственной услуги, принятое в Учреждении, регистрируется в день его приема.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в Информационной системе.
В случае подачи заявления через МФЦ заявление регистрируется в Информационной системе в день его приема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
41. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии и инициалов сотрудника Учреждения.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Учреждения должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
42. Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в органе, предоставляющем государственную услугу.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адрес электронной почты Департамента; место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения.
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
7) номера кабинетов, фамилии и инициалы (последнее - при наличии) и должности сотрудников Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Департамента, Учреждения, должностных лиц, гражданских служащих, работников Департамента, должностных лиц, работников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 (пяти) процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официальных сайтов Департамента и Учреждения в сети "Интернет".
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, определенные настоящим Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю доступные следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети "Интернет";
2) запись на прием в Учреждение, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления государственной услуги - на Региональном портале;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, работников Департамента, Учреждения, должностных лиц, работников Учреждения, МФЦ, работников МФЦ - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети "Интернет".
45. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требования к средствам удостоверяющего центра".
46. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых настоящим Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Региональный портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.