Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
97. Контроль за соблюдением Административного регламента должностными лицами, гражданскими служащими, работниками Учреждения осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
98. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется:
1) руководителем Департамента в отношении директора Учреждения;
2) директором Учреждения в отношении начальников отдела Учреждения;
3) начальником отдела Учреждения в отношении ответственных исполнителей Учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
100. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента, директора Учреждения в отношении специалистов 1 (один) раз в полгода.
101. План проверок устанавливается руководителем Департамента, директором Учреждении.
102. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента, директора Учреждения в отношении специалистов Учреждения, при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
103. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом, Учреждением на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента и специалистов Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
104. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, сотрудники Учреждения, указанные в распорядительном акте. В проверках Учреждения обязательно принимает участие сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Департамента.
105. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Учреждения, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов Учреждения, Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
106. Начальник отдела Учреждения несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 49 Административного регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
107. Ответственный исполнитель Учреждения несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги;
3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистом Учреждения, предоставляющим государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
109. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.