Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП
Изменения, вносимые в Регламент законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 60-ПП
1. В пункте 1.2 слова "планирование законопроектной работы Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;" исключить.
2. В пунктах 1.6, 3.6, 3.7, 3.9, 6.2, 6.3, 6.4, 9.1, 9.2, 9.4 слова "Правовое управление Правительства Севастополя" и "Правовое управление" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "Управление правовой работы Губернатора и Правительства Севастополя Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя" и "Управление правовой работы" в соответствующем падеже.
3. Раздел 2 признать утратившим силу.
4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Разработка проектов законов в Правительстве Севастополя осуществляется исполнительными органами государственной власти города Севастополя и Аппаратом Губернатора и Правительства Севастополя в соответствии с их полномочиями.".
5. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для разработки проектов законов могут создаваться рабочие группы из представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя с привлечением при необходимости представителей федеральных органов государственной власти, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, представителей общественных объединений, организаций.
Создание рабочих групп по разработке проектов законов осуществляется распоряжением Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя (в зависимости от субъекта права законодательной инициативы), проект которого вносится исполнителем, ответственным за подготовку проекта закона.
Создание рабочих групп по разработке проектов законов с участием представителей одного исполнительного органа государственной власти города Севастополя осуществляется актами соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя.".
6. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проект закона и необходимые материалы к нему визируются руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя - ответственными исполнителями и соисполнителями, руководителями юридических служб (юристами) указанных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заинтересованными исполнительными органами государственной власти города Севастополя (необходимость согласования с которыми определяется разработчиком проекта закона), профильными руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заместителями Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей. По поручению Губернатора города Севастополя проект закона, ответственным исполнителем которого является Аппарат Губернатора и Правительства Севастополя, и необходимые материалы к нему визируются заместителем руководителя Аппарата - начальником Управления правовой работы Губернатора и Правительства Севастополя Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.".
7. Подпункт 6 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"6) финансово-экономическое обоснование к проекту закона, реализация которого потребует финансовых затрат, а также к проекту закона об утверждении бюджета города Севастополя, внесении изменений в бюджет города Севастополя, установлении, введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении условий налогообложения, об осуществлении городом Севастополем займов (заимствований), изменении финансовых обязательств города Севастополя;".
8. Дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. Правовая экспертиза проектов законов о бюджете города Севастополя, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя, внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, исполнении бюджета города Севастополя, исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя Управлением правовой работы проводится в части, касающейся положений, содержащих нормы права, а также соблюдения требований к юридико-техническому оформлению.".
9. Пункт 4.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Координация работы ответственных исполнителей по внесению проектов законов в Законодательное Собрание города Севастополя обеспечивается Управлением правовой работы.".
10. Пункт 5.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Координация работы ответственных исполнителей по внесению изменений в проекты законов, внесенные на рассмотрение в Законодательное Собрание города Севастополя, обеспечивается Управлением правовой работы.".
11. Пункт 5.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Координация работы ответственных исполнителей по внесению в Законодательное Собрание города Севастополя поправок к проектам законов, принятых в первом чтении, обеспечивается Управлением правовой работы.".
12. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Подготовка предложений Губернатору города Севастополя о подписании либо отклонении законов города Севастополя, принятых Законодательным Собранием города Севастополя
7.1. Организация работы по подготовке предложений Губернатору города Севастополя о подписании либо отклонении законов города Севастополя, принятых Законодательным Собранием города Севастополя, направленных Губернатору города Севастополя для подписания в соответствии со статьей 31 Закона города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", осуществляется Управлением правовой работы.
7.2. В случае если закон города Севастополя, направленный Губернатору города Севастополя для подписания, был принят Законодательным Собранием города Севастополя без внесения поправок, Управление правовой работы в течение пяти рабочих дней после получения указанного закона готовит предложения Губернатору города Севастополя о его подписании либо отклонении.
7.3. В случае если закон города Севастополя, направленный Губернатору города Севастополя для подписания, был принят Законодательным Собранием города Севастополя с поправками, Управление правовой работы в течение одного рабочего дня после получения указанного закона направляет исполнительным органам государственной власти города Севастополя, уполномоченным в регулируемой законом города Севастополя сфере деятельности (далее - уполномоченные органы), запрос с приложением копии закона города Севастополя для представления позиции о необходимости подписания закона города Севастополя либо его отклонения с письменными обоснованиями.
Уполномоченные органы в течение трех рабочих дней после получения соответствующего запроса Управления правовой работы представляют свои позиции о необходимости подписания закона города Севастополя либо его отклонения с письменными обоснованиями в адрес Управления правовой работы, а также на адрес электронной почты upr.pravo@sev.gov.ru в формате .pdf.
В случае непредставления в адрес Управления правовой работы уполномоченными органами своих позиций о необходимости подписания закона города Севастополя либо его отклонения с письменными обоснованиями в установленный срок Управление правовой работы вправе подготовить предложения Губернатору города Севастополя о подписании либо отклонении закона города Севастополя, принятого Законодательным Собранием города Севастополя, без учета позиции уполномоченных органов.".
13. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, в соответствии с их компетенцией, представляют в Управление правовой работы свою письменную позицию.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.