Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
распоряжением
министерства образования
Кировской области
от 25.03.2021 N 393
Балльная система оценки
по условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям Кировской области за достижения в педагогической деятельности в 2021 году (максимальный балл и содержание показателей по условиям участия в конкурсе)
N |
Условия участия в конкурсе |
Кол-во баллов |
1 |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
max 10 |
1.1 |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету: |
max 3 |
- прошедшей экспертизу, в том числе в КОГОАУ ДПО "Институт развития образования Кировской области" |
1 |
|
- опубликованной на личном сайте учителя, сайте школы, блоге |
1 |
|
- используемой другими педагогами |
1 |
|
1.2 |
Положительная оценка методической разработки профессиональным сообществом: |
max 2 |
- муниципального уровня (для государственных школ - окружного) |
1 |
|
- выше муниципального/окружного уровня |
1 |
|
1.3 |
Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через: |
max 3 |
- выступления на конференциях, форумах, семинарах не ниже областного уровня |
1 |
|
- активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) не ниже областного уровня |
1 |
|
- опыт занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня |
1 |
|
1.4 |
Наличие публикаций о собственном педагогическом опыте (за последние 5 лет): |
max 2 |
- имеющих код ББК или ISBN |
1 |
|
- в методических журналах, имеющих код ББК или ISBN |
1 |
|
2 |
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя |
max 10 |
2.1 |
Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету: |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- имеет положительную динамику |
1 |
|
2.2 |
Средняя отметка по предмету: |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- и - имеет положительную динамику |
1 |
|
2.3 |
Удельный вес обучающихся на "4" и "5": |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- имеет положительную динамику |
1 |
|
2.4 |
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации: |
max 1 |
- на уровне среднего показателя по образовательной организации |
0,5 |
|
- выше среднего показателя по образовательной организации |
1 |
|
2.5 |
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внешней независимой системы оценки качества образования: |
max 1 |
- на уровне среднего показателя по области |
0,5 |
|
- выше среднего показателя по области |
1 |
|
2.6 |
Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предмету на уровне образовательной организации |
1 |
2.7 |
Общественное признание учителя за высокие результаты учебных достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения) |
1 |
3 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель |
max 10 |
3.1 |
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику |
1 |
3.2 |
Достижения обучающихся на Всероссийской олимпиаде школьников: |
max 3 |
- победители и призеры I (школьного) этапа |
0,5 |
|
- победители и призеры II (муниципального) этапа |
1 |
|
- победители и призеры III (регионального) этапа |
2 |
|
- победители и призеры заключительного этапа |
3 |
|
3.3 |
Достижения обучающихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету: |
max 4 |
- победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня |
1 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня |
2 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий федерального уровня, участники мероприятий международного уровня |
3 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня |
4 |
|
3.4 |
Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня |
1 |
3.5 |
Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках |
1 |
4 |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
max 10 |
4.1 |
Наличие у учителя опыта работы с различными категориями обучающихся |
1 |
4.2 |
Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся: |
max 4 |
- учитель осуществляет функции классного руководителя не менее 3 лет |
1 |
|
- учитель преподает в инклюзивном классе или классе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
- учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов |
1 |
|
- учитель реализует программы углубленного и профильного обучения |
1 |
|
4.3 |
Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся |
1 |
4.4 |
Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся |
1 |
4.5 |
Участие учителя в работе профильных лагерей (смен) для детей: |
max 3 |
- школьный и (или) муниципальный уровень |
1 |
|
- региональный уровень |
1 |
|
- всероссийский и (или) международный уровень |
1 |
|
5 |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
max 10 |
5.1 |
Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе: |
max 3 |
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы |
1 |
|
- на уровне целостной системы |
2 |
|
5.2 |
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий (электронного обучения), электронных форм учебников: |
max 3 |
- использование электронных образовательных ресурсов, электронных форм учебников для расширения информационного поля урока |
1 |
|
- опыт использования авторских электронных ресурсов перед педагогическим сообществом не ниже муниципального уровня |
1 |
|
- использование дистанционных технологий или электронного обучения |
1 |
|
5.3 |
Участие учителя в сетевых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса (в том числе в сетевых профильных классах) |
1 |
5.4 |
Участие учителя в инновационной деятельности по апробации различных образовательных технологий в образовательном процессе: |
max 3 |
- на школьном и (или) муниципальном уровне |
1 |
|
- на областном уровне |
2 |
|
- на федеральном уровне |
3 |
|
6 |
Непрерывность профессионального развития учителя |
max 10 |
6.1 |
Повышение квалификации/переподготовка по предмету: |
max 2 |
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка для работы в условиях ФГОС |
1 |
|
- профессиональная переподготовка педагога для работы с особыми категориями детей (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
1 |
|
6.2 |
Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр" или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени |
1 |
6.3 |
Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет: |
max 2 |
- через работу в авторских коллективах федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса |
1 |
|
- через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы обучения, в том числе областного уровня |
1 |
|
6.4 |
Руководство проблемной или творческой группой, методическим объединением в течение последних пяти лет: |
max 1 |
- на уровне образовательной организации |
0,5 |
|
- на муниципальном, окружном, областном уровне |
1 |
|
6.5 |
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных предметных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению ГИА и ВПР, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних пяти лет |
1 |
6.6 |
Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: |
max 3 |
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня |
1 |
|
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня |
2 |
|
- победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня |
3 |
|
|
Итого |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.