Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от "26"марта 2021 года N 177
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск" на 2019 - 2021 годы
I. Общее описание "дорожной карты"
1.1. Поддержка конкуренции гарантируется Конституцией Российской Федерации, является одной из основ конституционного строя Российской Федерации.
Развитие конкуренции в экономике является многоаспектной задачей, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики по широкому спектру направлений - от макроэкономической политики, создания благоприятного инвестиционного климата, включая развитие финансовой и налоговой системы, снижение административных и инфраструктурных барьеров, до защиты прав граждан и национальной политики.
1.2. Предметом настоящего плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск" являются направления развития конкуренции, которые имеют специальное, системное и существенное значение для развития конкуренции.
1.3. План мероприятий ("дорожная карта") по достижению ключевых показателей развития конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск" на 2019 - 2021 годы (далее - "дорожная карта") разработан отделом инвестиционной политики и развития туризма комитета экономического развития Администрации города Курска совместно с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, координирующими мероприятия по развитию конкуренции в соответствии со сферами ведения.
1.4. Реализация "дорожной карты" направлена на развитие конкурентной среды и предпринимательского климата на территории муниципального образования "Город Курск", снижение административных и инфраструктурных барьеров.
1.5. Целями "дорожной карты" являются:
- внедрение Стандарта развития конкуренции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р;
- проведение мероприятий по содействию развитию конкуренции для каждого товарного рынка определенных для содействия развитию конкуренции в Курской области на территории муниципального образования "Город Курск";
- реализация положения о приоритете целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;
- снижение доли муниципального сектора в экономике города Курска;
- развитие конкуренции при осуществлении закупок;
- повышение уровня защиты прав потребителей;
- снижение административных барьеров.
1.6. В "дорожной карте" определены первоочередные мероприятия по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках, признанных приоритетными с точки зрения развития конкуренции, а также системные мероприятия, которые должны быть направлены на развитие конкуренции в муниципальном образовании "Город Курск", в том числе на повышение информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск". Разработанные меры будут способствовать созданию эффективной конкурентной среды на рынках товаров и услуг на территории муниципального образования "Город Курск", что позволит достичь улучшений в качестве жизни жителей города Курска за краткосрочный период.
1.7. Расчет целевых показателей производится в соответствии с Методиками по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом ФАС России от 29.08.2018 N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации" и приказом Федеральной антимонопольной службы от 06.08.2019 N 1059/19 "О внесении изменений в приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.08.2018 N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации".
II. Фактическая информация (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся в каждой отрасли (сфере) экономики (на отдельных товарных рынках) муниципального образования "Город Курск", и ее проблематики
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения мероприятий |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Фактические значения показателя |
Целевое значения показателя |
Целевые значения показателя по Стандарту |
Ответственные исполнители |
||
2018 (исх.) |
на 01.01.2020 |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||||
Фактическая информация. По состоянию на 31.12.2020 год реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков включает 20 детских загородных лагерей, в том числе 4 загородных лагеря находятся в частной собственности организаций и предприятий. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой деятельность осуществляли 9 лагерей, из которых 3 лагеря частной формы собственности. Кроме того, по итогам 2020 года 10177 детей города Курска были охвачены организованными формами отдыха, из них 3307 детей отдохнули в загородных стационарных, специализированных и санаторных лагерях, в том числе: 958 детей города Курска отдыхали в лагерях частной формы собственности, что составляет 28,97%. В соответствии с действующим законодательством все учреждения отдыха и оздоровления детей в городе Курске (санатории, загородные, дневные лагеря и лагеря труда и отдыха) на равных условиях принимают участие в конкурсных процедурах по закупке путевок. В соответствии с принятыми нормативными документами путевки во все виды оздоровительных учреждений, приобретаемые за счет средств бюджетов всех уровней, выделяются на бесплатной основе в первоочередном порядке детям, проживающим на территории города Курска и находящимся в трудной жизненной ситуации. Ответственными органами уполномоченным в сфере организации отдыха и оздоровления детей города Курска является управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска и комитет образования города Курска. Уполномоченным органом проводятся следующие мероприятия: формирование и ведение Реестра действующих организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории города Курска; проведение конкурсных процедур по оказанию услуг по оздоровлению детей, в которых на равных условиях принимают участие как государственные (муниципальные) учреждения, так и частные организации; проведение специализированных профильных смен для одаренных детей различной направленности на базах частных организаций отдыха и оздоровления детей; увеличение количества частных организаций отдыха и оздоровления детей. Проблематика рынка: доминирование организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности. Перспективы развития рынка: обеспечение возможности участия в оказании услуг негосударственным (немуниципальным) организациям на недискриминационной основе; увеличение числа частных организаций. | ||||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение оздоровительной кампании детей в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности |
% |
13 |
19 |
33,3 |
20 |
20 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; комитет образования города Курска |
2. Рынок услуг общего образования | ||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году в городе Курске общеобразовательная деятельность осуществлялась 61 учреждением, в том числе 1 - частным общеобразовательным учреждением "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского". Общее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях составило - 49245 детей. Проблематика рынка: низкая доля частных образовательных организаций на рынке услуг общего образования, значительный износ основных средств и материального фонда, недостаточное количество школ и ученических мест в новых строящихся районах города Курска. Перспективы развития рынка: внедрение в частных негосударственных (немуниципальных) образовательных организациях новых образовательных программ среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, соответствующих стандартам. | ||||||||||
2.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным общеобразовательным организациям |
2019 - 2021 годы |
Количество действующих организаций (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере общего образования в отчетном периоде (по Стандарту) |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Комитет образования города Курска |
2.2. |
Организация участия частных общеобразовательных организаций в независимой оценке качества предоставляемых услуг |
Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (по Стандарту и методике ФАС) |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
2.3. |
Размещение в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности частных общеобразовательных организаций |
|||||||||
3. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||||||
Фактическая информация. В настоящее время на территории города Курска 4 предприятия осуществляют регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения. К хозяйствующим субъектам с муниципальным участием относится МУП "Гортеплосеть". Проблематика рынка: рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии) в городе Курске продолжает характеризоваться высокой степенью износа коммунальных объектов и инженерных коммуникаций. Высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений коммунальной инфраструктуры не обеспечивает возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым жилищным строительством и строительством новых объектов социальной инфраструктуры. Износ коммунальных сетей приводит к возникновению аварийных ситуаций. Коммунальные фонды малопривлекательны для частных инвесторов, так как для них характерен высокий износ и низкая загрузка оборудования. Цель: увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии). Перспективы развития рынка: развитие производственных мощностей на тепловых станциях комбинированной выработки тепловой и электрической энергии; проведение реконструкции и модернизации существующих источников теплоснабжения, магистральных и квартальных тепловых сетей; повышение уровня профессиональной подготовки инженерного и технического состава, обслуживающих источники теплоснабжения, магистральные и квартальные тепловые сети; повышение конкурентоспособности предприятий, осуществляющих предоставление услуг в сфере теплоснабжения; повышение качества оказания услуг на рынке теплоснабжения; передача управления объектов производства тепловой энергии частным операторам на основе концессионных соглашений. | ||||||||||
3.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным организациям, предоставляющим услуги на рынке теплоснабжения |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
% |
30 |
66,7 |
75 |
75 |
20 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
3.2. |
Наличие на сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полного перечня ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих на территории города Курска подключение (технологическое присоединение), с ссылками на сайты данных организаций с информацией о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения |
|||||||||
4. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||||||
Фактическая информация. Выполнение работ по благоустройству городской среды в городе Курске осуществляется в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" на 2018 - 2024 годы". В 2021 году в ходе реализации данной программы планируется выполнить благоустройство 55 дворовых и 5 общественных территорий. Проблематика рынка: недостаточное количество добросовестных подрядных организаций, которые могут принять участие в конкурентных процедурах. Перспективы развития рынка: привлечение к участию в аукционных процедурах большего количества участников. | ||||||||||
4.1. |
Проведение ежегодного рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке на последующие годы |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды |
% |
89,1 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Комитет городского хозяйства города Курска |
4.2. |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
|||||||||
5. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||||
Фактическая информация. В настоящее время на территории города Курска рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме представлен 65 организациями, из них 64 частной формы собственности. Проблематика рынка: наличие неопределенных уровней рисков по каждой организации, осуществляющей управление многоквартирными домами Перспективы развития рынка: обеспечение более качественного подхода к выбору собственниками управляющей компании и соответственно повышение качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отстранения от управления недобросовестных юридических лиц. | ||||||||||
5.1. |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
% |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
20 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
5.2. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами |
|||||||||
5.3. |
Проведение мониторинга соблюдения требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||||
6. Рынок ритуальных услуг | ||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году ритуальные услуги на территории города Курска оказывались 21 организацией, из которых 1 находится в муниципальной собственности. Доля субъектов частной формы собственности в сфере ритуальных услуг в 2020 году составила 95,2%. Объем ритуальных услуг является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг и затрагивает интересы всего населения. Проблематика рынка: рост цен на услуги, предоставляемые населению, в сфере ритуальных услуг; качество услуг, предоставляемых населению на рынке ритуальных услуг; Перспективы развития рынка: повышение конкуренции в сфере ритуальных услуг на территории города Курска за счет осуществления целенаправленной, планомерной и выверенной управленческой деятельности по развитию различных рыночных структур, связанных с предоставлением данного вида услуг. | ||||||||||
6.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
% |
86,8 |
87,5 |
95,2 |
95,2 |
20 |
Комитет городского хозяйства города Курска |
6.2. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по рынку ритуальных услуг |
|||||||||
7. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | ||||||||||
Фактическая информация. В городе Курске розничную куплю-продажу электроэнергии (мощности) осуществляет АО "АтомЭнергоСбыт". Проблематика рынка: недостаточная надежность электроснабжения потребителей города Курска. Перспективы развития рынка: повышение надежности энергоснабжения потребителей города Курска за счет развития конкуренции на рынке купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности). | ||||||||||
7.1. |
Размещение на официальном сайте Администрацией города Курска информации об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) |
% |
47 |
100 |
100 |
100 |
30 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
8. Рынок нефтепродуктов | ||||||||||
Фактическая информация. Обеспечение горюче-смазочными материалами потребителей города Курска, функционирование рынка нефтепродуктов напрямую зависит от наличия разветвленной сети автозаправочных станций всех типов (далее - АЗС). В целом в городе Курске расположены 73 АЗС. На территории города Курска отсутствуют нефтяные месторождения, нет нефтеперерабатывающих заводов, отсутствует инфраструктура поставки нефтепродуктов. Поставки нефтепродуктов осуществляются в город Курск железнодорожным транспортом на нефтебазу ООО "Курскоблнефтепродукт", а также автотранспортом на нефтебазы, резервуары и АЗС иных хозяйствующих субъектов. На территории реализуются следующие марки бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98. Проблематика рынка: снижение объемов реализации бензинов автомобильных в связи с высокими оптовыми ценами недостаточное эффективное развитие рынка в результате несоблюдения установленных нормативных расстояний между станциями с учетом интенсивности движения. Цель: удовлетворение спроса на рынке моторного топлива. Перспективы развития рынка: увеличение количества организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов. | ||||||||||
8.1. |
Содействие развитию конкурентной среды на рынке нефтепродуктов |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области (далее - Курскстат) |
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||||||
Фактическая информация. Транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляют 25 организаций, в том числе - 23 частной формы собственности и МУП "ПАТП города Курска" МУП "Курскэлектротранс" со 100% долей участия муниципального образования "Город Курск". Администрацией города Курска ведется работа по обеспечению прозрачности проводимых конкурсных процедур на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам в соответствии с федеральным законодательством, нормативными актами города Курска, что способствует привлечению к оказанию услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом частных перевозчиков. Проблематика рынка: недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков. Цель: увеличение доли организаций частной формы собственности на данном рынке. Перспективы развития рынка: привлечение к оказанию услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом частных перевозчиков. | ||||||||||
9.1. |
Заключение муниципальных контрактов на выполнение перевозчиками работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2019 - 2021 годы |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
% |
45 |
92 |
92 |
92 |
20 |
Департамент пассажирского транспорта города Курска |
9.2. |
Разработка, утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов, регулирующих сферу организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|||||||||
9.3. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок |
|||||||||
10. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||
Фактическая информация. В условиях повышения уровня автомобилизации населения возрастает потребность в услугах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Приоритетами развития конкурентной среды в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств являются: продолжение реализации мер, обеспечивающих равные условия всем хозяйствующим субъектам для организации обслуживания; оптимизация ценообразования на рынке услуг. В настоящее время на территории города Курска создана высокая конкуренция среди предприятий, оказывающих услуги населению по ремонту автотранспортных средств. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования населению в городе Курске по состоянию на 31.12.2020 оказывают 277 организаций (с учетом индивидуальных предпринимателей). Проблематика рынка: недостаточный комплекс мер, направленный на выработку согласованных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка по ремонту автотранспортных средств. Перспективы развития рынка: увеличение доли организаций частной формы собственности на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств. | ||||||||||
10.1. |
Оказание информационно-консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим и планирующим осуществлять деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
% |
95 |
96,8 |
98,9 |
98,9 |
40 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
10.2. |
Содействие проведению семинаров, совещаний, "круглых столов", направленных на выработку согласованных комплексных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка ремонта автотранспортных средств |
|||||||||
11. Рынок жилищного строительства | ||||||||||
Фактическая информация. В настоящее время рынок жилищного строительства представлен предприятиями-застройщиками частных форм собственности и достаточно консервативен. Наибольший объем ввода осуществляют предприятия, строящие многоквартирные дома с квартирами стандарт-класса (АО "Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова", ООО "Инстеп"). Проблематика рынка: недостаточная информированность и заинтересованность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке жилищного строительства. Перспективы развития рынка: вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности. Увеличение темпов жилищного строительства. | ||||||||||
11.1. |
Реализация проектов в сфере жилищного строительства |
2019 - 2021 годы |
Доля реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении реализованных организациями частной формы собственности в сфере жилищного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
11.2. |
Реализация проектов по предоставлению муниципальных услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
|||||||||
11.3. |
Обеспечение опубликования на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий (в части утвержденных проектов планировки и проектов межевания территорий) |
|||||||||
12. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||||||
Фактическая информация. Привлечение к реализации проектов, выполнение работ по которым предусмотрено за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Проблематика рынка: ограничение конкуренции при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке; административная нагрузка при прохождении процедур. Перспективы развития рынка: снижение количества нарушений при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства обеспечит равный доступ участников на товарный рынок. Снижение административной нагрузки при прохождении процедур в сфере строительства вовлечет в рынок новые хозяйствующие субъекты. Равный доступ участников на рынок повлияет на качество и сроки выполнения работ. | ||||||||||
12.1. |
Внедрение и реализация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
2019 - 2021 годы |
Доля выручки организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
12.2. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде |
|||||||||
12.3. |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Администрации города Курска в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|||||||||
13. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||||||||
Фактическая информация. В 2020 году в городе Курске продолжалась реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Общий объем финансовых средств за счет бюджетов всех уровне составил 1 063,9 млн. руб., общая протяженность отремонтированных дорог по городу Курску в 2020 году составила 53,958 км. Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования города Курска осуществляли частные организации, работающие в сфере дорожной деятельности. Проблематика рынка: ограничение конкуренции при проведении закупок на строительство дорог. Недостаточная информированность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке. Административная нагрузка при прохождении процедур. Перспективы развития рынка: снижение количества нарушений при проведении торгов на заключение контрактов на строительство дорог обеспечит равный доступ субъектов предпринимательства на товарный рынок. | ||||||||||
13.1. |
Мониторинг организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог |
2020 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере дорожной деятельности |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
80 |
Комитет дорожного хозяйства города Курска |
14. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||||||||
Фактическая информация. На территории города Курска добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения образует частный сектор экономики. В данном направлении осуществляют свою деятельность порядка 20 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проблематика рынка: недостаточность спроса на добываемое сырье со стороны предприятий города Курска. Перспективы развития рынка: основополагающей целью развития конкуренции при добыче общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения на территории города Курска является создание благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции, увеличение качества предлагаемой продукции за счет увеличения количества организаций частной формы собственности на рынке добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||||||||
14.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
15. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства обработки древесины и производства изделий из дерева на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Проблематика рынка: наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; необходимость привлечения хозяйствующими субъектами заемных средств, в том числе кредитных, сложности в получении доступа к кредитным ресурсам. Перспективы развития рынка: создание условий для развития конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева. | ||||||||||
15.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
16. Рынок производства кирпича | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства кирпича на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Производственные мощности не в полной мере обеспечивают потребность, в том числе по качественным характеристикам товара. Проблематика рынка: административные барьеры при получении разрешительной документации, ограничение конкуренции при проведении закупок в бюджетной сфере; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о выставках для презентации товара и возможности получения государственной (муниципальной) поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности хозяйствующих субъектов на рынке производства кирпича. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||
16.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
17. Рынок производства бетона | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок производства бетона на территории города Курска представлен предприятиями частных форм собственности. Производственные мощности обеспечивают потребность. Проблематика рынка: административные барьеры при получении разрешительной документации, ограничение конкуренции при проведении закупок в бюджетной сфере; недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о выставках для презентации товара и возможности получения государственной (муниципальной) поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности хозяйствующих субъектов на рынке производства кирпича. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||
17.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
18. Сфера наружной рекламы | ||||||||||
Фактическая информация. На сегодняшний день в городе Курске осуществляют свою деятельность рекламные агентства в сфере наружной рекламы частной формой собственности. Доля их выручки составляет 100%. Проблематика рынка: наличие недобросовестных участников рынка, осуществляющих незаконную установку и эксплуатацию рекламных конструкций, противоправные действия которых приводят к уменьшению дохода добросовестных участников. Перспективы развития рынка: открытый доступ для хозяйствующих субъектов к информации о потенциальных местах размещения наружной рекламы, повышение конкуренции и порядка проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. | ||||||||||
18.1. |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
18.2. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска перечня нормативных правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
|||||||||
18.3. |
Актуализация схемы размещения рекламных конструкций |
|||||||||
18.4. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
|||||||||
19. Рынок переработки водных биоресурсов | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок переработки водных биоресурсов представлен организациями частной формы собственности. Проблематика рынка: узкий рынок сбыта продукции переработки водных биоресурсов. Перспективы развития рынка: создание условий для увеличения количества организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов. | ||||||||||
19.1. |
Создание условий для развития производства по переработке водных биоресурсов и доведения продукции до потребителей путем привлечения предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, к участию в выставках и (или) ярмарочной торговле |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
20. Рынок легкой промышленности | ||||||||||
Фактическая информация. Легкая промышленность города Курска вносит значимый вклад в социально-экономическое развитие области, оказывает существенное влияние на развитие малого и среднего предпринимательства. Структура легкой промышленности включает текстильную, швейную и обувную промышленность. В целом рынок легкой промышленности характеризуется развитой конкуренцией. Проблематика рынка: наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; сложность в получении льготных кредитов предприятиями легкой промышленности; высокая стоимость подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры при строительстве новых предприятий и развитии бизнеса. Перспективы развития рынка: недопущение снижения доли организаций частной формы собственности на рынке легкой промышленности за счет создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в проекты в области легкой промышленности, а также реализации мер по ограничению ввоза нелегальной продукции и производства контрафактной продукции. | ||||||||||
20.1. |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке легкой промышленности |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
21. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | ||||||||||
Фактическая информация. В городе Курске рынок поставки сжиженного газа в баллонах представлен частными организациями. Проблематика рынка: высокая цена для населения 1 нового газового баллона. Перспективы развития рынка: расширение сети газонаполнительных станций, в том числе создание сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для заправки автотранспорта природным газом. | ||||||||||
21.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке поставок сжиженного газа в баллонах |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
22. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Курска | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Курска характеризуется как конкурентный. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется частными компаниями, которые получили соответствующие разрешения (лицензии) на осуществление деятельности. Проблематика рынка: недобросовестная конкуренция, связанная с осуществлением незаконной деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без наличия соответствующих разрешений. Перспективы развития рынка: развитие добросовестной конкуренции за счет исключения доступа к программным продуктам агрегаторов лиц, не имеющих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. | ||||||||||
22.1 |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Департамент пассажирского транспорта города Курска |
23. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения предоставляют 47 организаций, в том числе: гостиницы, хостелы, санатории, базы отдыха и другие организации гостиничного типа. Проблематика рынка: низкая доля частных субъектов, организующих размещение в санаториях, детских лагерях, базах отдыха. Перспективы развития рынка: увеличение количества и качества номерного фонда, повышение уровня предоставления услуг, повышение туристической привлекательности города Курска. | ||||||||||
23.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
2019 - 2021 годы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг коллективными средствами размещения |
% |
- |
- |
80,8 |
80,8 |
- |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
III. Мероприятия по содействию развитию конкуренции
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Вид документа |
Сроки выполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
1. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение оздоровительной кампании детей в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей |
Доминирование организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности на рынке отдыха и оздоровления детей |
Государственная программа Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области", подпрограмма 3 "Оздоровление и отдых детей" (в ред. постановления Администрации Курской области от 06.09.2019 N 861-па); постановление Администрации города Курска от 07.11.2018 N 2559 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах" |
2019 - 2021 годы |
Увеличение количества негосударственных (немуниципальных) организаций оздоровления и отдыха детей. |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; комитет образования города Курска |
2. Рынок услуг общего образования | ||||||
2.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным общеобразовательным организациям |
Увеличение доли организаций частной формы собственности на рынке услуг общего образования |
Постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" |
2019 - 2021 годы |
Развитие сети частных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования. Повышение уровня информированности организаций и населения |
Комитет образования города Курска |
2.2. |
Организация участия частных общеобразовательных организаций в независимой оценке качества предоставляемых услуг |
Решение Курского городского Собрания от 08.04.2014 N 75-5-РС "Об утверждении положения о комитете образования города Курска" |
2019 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности организаций и населения. Повышение качества услуг, предоставляемых частными общеобразовательными организациям |
Комитет образования города Курска |
|
2.3. |
Размещение в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности частных общеобразовательных организаций |
Перечень частных общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности организаций и населения. Обеспечение активного продвижения и информационной поддержки частных общеобразовательных организаций |
Комитет образования города Курска |
|
3. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||
3.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи частным организациям, предоставляющим услуги на рынке теплоснабжения |
Повышение организационного уровня частных организаций, предоставляющих услуги на рынке теплоснабжения |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение качества услуг, предоставляемых частными организациями, предоставляющими услуги в сфере теплоснабжения |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
3.2. |
Наличие на сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полного перечня ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих на территории города Курска подключение (технологическое присоединение), с ссылками на сайты данных организаций с информацией о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения |
Сокращение времени на получение заявителем необходимой информации по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения |
2019 - 2021 годы |
Сокращение времени заявителей на получение необходимой информации по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, к централизованной системе горячего водоснабжения |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
4. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||
4.1. |
Проведение ежегодного рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке на последующие годы |
Привлечение общественного мнения к отбору территорий, подлежащих благоустройству |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Обеспечение определения общественных территорий, подлежащих включению в первоочередном порядке в муниципальную программу по формированию современной городской среды в муниципальном образовании "Город Курск" |
Комитет городского хозяйства города Курска |
4.2. |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
Оповещение населения о планируемых объемах работ |
2019 - 2021 годы |
Обеспечение широкого освещения планируемых объемов и расположении объектов благоустройства, проведение публичных слушаний по выбору объектов |
Комитет городского хозяйства города Курска |
|
5. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||
5.1. |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
Недостаточная прозрачность при выборе собственниками жилья управляющих организаций, недостаточный уровень профессиональных навыков сотрудников, занятых в сфере управления жилым многоквартирным фондом, развитие конкуренции на данном рынке |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Привлечение в сферу жилищного хозяйства города субъектов предпринимательства |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
5.2. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами |
2019 - 2021 годы |
Обеспечение привлечения на рынок новых участников и повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющих организаций |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
||
5.3. |
Проведение мониторинга соблюдения требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
2019 - 2021 годы |
Повышение качества услуг, оказываемых участниками рынка населению |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
||
6. Рынок ритуальных услуг | ||||||
6.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг |
Актуализация перечня организаций, оказывающих ритуальные услуги в городе Курске. Обеспечение доступа потребителей и организаций к указанной информации |
Перечень организаций, оказывающих ритуальные услуги в городе Курске |
2020 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет городского хозяйства города Курска |
6.2. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по рынку ритуальных услуг |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей, планирующих организовать бизнес в сфере ритуальных услуг |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке ритуальных услуг |
Комитет городского хозяйства города Курска |
7. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | ||||||
7.1. |
Размещение на официальном сайте Администрацией города Курска информации об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
Недостаточная информированность населения об уровне тарифов на электрическую энергию (мощность) |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Обеспечение информацией потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
8. Рынок нефтепродуктов | ||||||
8.1. |
Содействие развитию конкурентной среды на рынке нефтепродуктов |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке нефтепродуктов |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение качества услуг, предоставляемых частными организациями, на рынке нефтепродуктов |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||
9.1. |
Заключение муниципальных контрактов на выполнение перевозчиками работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Развитие конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Повышение качества услуг на данном рынке |
Постановление Администрации города Курска от 23.11.2015 N 3537 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах" |
2019 - 2021 годы |
Создание условий для развития конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Департамент пассажирского транспорта города Курска |
9.2. |
Разработка, утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов, регулирующих сферу организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о нормативных правовых актах, регулирующих сферу организации перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
2019 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции |
Департамент пассажирского транспорта города Курска, управление делами Администрации города Курска |
|
9.3. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок |
Недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о действующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
2019 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции |
Департамент пассажирского транспорта города Курска |
|
10. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||
10.1. |
Оказание информационно-консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим и планирующим осуществлять деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей, планирующих организовать бизнес в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств |
Постановление Администрации города Курска от 17.11.2020 N 2112 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2021 - 2024 годы" |
2020 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
10.2. |
Содействие проведению семинаров, совещаний, "круглых столов", направленных на выработку согласованных комплексных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка ремонта автотранспортных средств |
Информированность хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) о состоянии рынка ремонта автотранспортных средств |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
11. Рынок жилищного строительства | ||||||
11.1. |
Реализация проектов в сфере жилищного строительства |
Недостаточные объемы нового жилищного строительства |
Распоряжение Администрации Курской области от 08.12.2020 N 752-ра "О планируемых объектах ввода жилья на территории Курской области на период 2020 - 2030 годы", постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2390 "Об утверждении муниципальной программы "Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2019 - 2024 годы" |
2019 - 2021 годы |
Развитие рынка жилья для населения города Курска |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
11.2. |
Реализация проектов по предоставлению муниципальных услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке жилищного строительства |
Решение Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска" |
2019 - 2021 годы |
Расширение рынка предоставления услуг в градостроительной сфере в электронном виде |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
11.3. |
Обеспечение опубликования на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий (в части утвержденных проектов планировки и проектов межевания территорий) |
2019 - 2021 годы |
Информированность участников градостроительных отношений |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
||
12. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||
12.1. |
Внедрение и реализация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
2019 - 2021 годы |
Обеспечение возможности получения информации о развитии территории города Курска |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
12.2. |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде |
Излишние административные "барьеры" для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Решение Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска" |
2019 - 2021 годы |
Снижение административной нагрузки при прохождении процедур в сфере строительства |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
12.3. |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
2019 - 2021 годы |
Повышение информированности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
13. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||||
13.1. |
Мониторинг организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
Перечень организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере ремонта и содержания автомобильных дорог в городе Курске |
2020 - 2021 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности |
Комитет дорожного хозяйства города Курска |
14. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | ||||||
14.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
15. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||
15.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
16. Рынок производства кирпича | ||||||
16.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
17. Рынок производства бетона | ||||||
17.1. |
Мониторинг доли организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
18. Сфера наружной рекламы | ||||||
18.1. |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
Повышение качества услуг в сфере наружной рекламы |
Постановление Администрации города Курска от 19.05.2014 N 1785 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Курской области или муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск" |
2019 - 2021 годы |
Предоставление равного доступа к осуществлению деятельности для всех участников рынка. Содействие развитию конкуренции |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
18.2. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска перечня нормативных правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
Информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы |
2019 - 2021 годы |
Повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
18.3. |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
Уточнение количества мест для размещения рекламных конструкций |
2019 - 2021 годы |
Открытый доступ к схеме рекламных конструкций для хозяйствующих субъектов |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
18.4. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
Повышение эффективности и гласности при реализации услуги в сфере наружной рекламы |
Приказ комитета архитектуры и градостроительства города Курска от 19.07.2016 N 34 "О проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" |
2019 - 2021 годы |
Повышение конкуренции и качества услуг |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
19. Рынок переработки водных биоресурсов | ||||||
19.1. |
Создание условий для развития производства по переработке водных биоресурсов и доведения продукции до потребителей путем привлечения предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, к участию в выставках и (или) ярмарочной торговле |
Расширение рынка сбыта продукции переработки водных биоресурсов |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Расширение рынка сбыта продукции, развитие торговли рыбной продукцией за счет расширения ассортимента товаров |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
20. Рынок легкой промышленности | ||||||
20.1. |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке легкой промышленности |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на данном рынке. Формирование комфортной конкурентной среды |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
21. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | ||||||
21.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке поставок сжиженного газа в баллонах |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке поставки сжиженного газа в баллонах |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2019 - 2021 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, Курскстат |
22. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Курска | ||||||
22.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Формирование комфортной конкурентной среды на данном рынке |
Перечень организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Курска |
2020 - 2021 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере деятельности такси |
Департамент пассажирского транспорта города Курска |
23. Рынок оказания услуг коллективными средствами размещения | ||||||
23.1. |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
Формирование комфортной конкурентной среды на рынке оказания услуг коллективными средствами размещения |
В рамках исполнения полномочий Администрации города Курска |
2020 - 2021 годы |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере гостиничного бизнеса |
Комитет экономического развития Администрации города Курска, Курскстат |
IV. Системные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие |
Ключевое событие/результат |
Срок исполнения |
Вид документа |
Исполнитель (соисполнители) |
1. |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|||||
1.1. |
Устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика |
|||||
1.1.1. |
Проведение мероприятий, направленных на централизацию закупок в целях установления единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам закупок, закупаемой продукции, представлению заявок |
Осуществление закупки у единственного поставщика |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг |
2019 - 2021 гг. |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
1.1.2. |
Организация мероприятий, направленных на осуществление закупок малого объема (до 600 тыс. руб.) в конкурентной форме |
|||||
1.1.3. |
Использование конкурентных процедур (конкурсов, аукционов, запросов котировок) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
|||||
1.2. |
Введение механизма оказания содействия заказчикам по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при осуществлении закупок |
|||||
1.2.1. |
Проведение обучающих семинаров для участников закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок и участием в закупках |
Недостаточное количество обучающих мероприятий для заказчиков по проведению закупок |
Проведение 4-х обучающих семинаров ежегодно участников закупок |
2019 - 2021 гг. |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
1.3. |
Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|||||
1.3.1. |
Осуществление закупок бюджетными, автономными учреждениями и хозяйствующими субъектами, доля муниципального образования в которых составляет более 50 процентов, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" у субъектов МСП по результатам конкурентных процедур |
Отсутствие единых требований и порядка при проведении закупок |
Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности, упрощение участия в закупках |
2019 - 2021 гг. |
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2. |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
|||||
2.1. |
Проведение анализа практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Соответствие реализации государственных функций и услуг, муниципальных функций и услуг статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Устранение избыточного муниципального регулирования/снижение административных барьеров |
2019 - 2021 гг. |
Аналитическая записка об исполнении предоставляется в уполномоченный орган |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2.2. |
Наличие в порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований и экспертизы нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, устанавливаемых в соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких проектов актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов и др.) |
|||||
2.2.1. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и фактического воздействия нормативных правовых актов на состояние конкуренции |
Избыточные ограничения для деятельности субъектов предпринимательства |
Устранение избыточного муниципального регулирования/снижение административных барьеров |
2019 - 2021 гг. |
Заключение об оценке регулирующего воздействия по проекту нормативного правового акта |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
3. |
Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию, включая: - разработку, утверждение и выполнение комплексного плана по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности; - организацию и проведение публичных торгов или иных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при реализации или предоставлении во владение и (или) пользование, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, имущества хозяйствующих субъектов, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов |
|||||
3.1. |
Наличие сформированного и размещенного на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования "Город Курск" в которых составляет 50 и более процентов, с указанием рынка присутствия каждого такого хозяйствующего субъекта, на котором осуществляется данная деятельность |
Открытость информации о муниципальном секторе экономики, доступность сведений об основных показателях действующих муниципальных предприятий и акционерных обществ с долей участия муниципального образования "Город Курск" более 50% |
Публичное размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2019 - 2021 гг. |
Акты комитета по управлению имуществом Курской области и муниципальных образований |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
4. |
Содействие развитию практики применения механизмов муниципально-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере (детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура) |
|||||
4.1. |
Обеспечение проведения конкурсных процедур по закупке услуг по предоставлению детского отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления |
Обеспечение прозрачности закупок услуг по оздоровлению детей в организациях оздоровления и отдыха детей |
Обеспечение равных условий деятельности организаций отдыха и оздоровления детей всех форм собственности |
2019 - 2021 гг. |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
5. |
Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства", включая наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие "социального предпринимательства" в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства" |
|||||
5.1. |
Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению |
Доминирование организаций, находящихся в муниципальной собственности, оказывающих социальные услуги населению |
Расширение и совершенствование поддержки негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги населению в сфере социального обслуживания |
2019 - 2021 гг. |
Постановление Администрации города Курска от 24.12.2015 N 4109 "Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности" |
Комитет образования города Курска |
6. |
Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе субъекта Российской Федерации и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" |
|||||
6.1. |
Актуализация информации об объектах и имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Курск", включаемом в перечни для предоставления субъектам МСП во владение и (или) пользование |
Недостаточная информированность субъектов МСП о перечне объектов имущества, находящемся в собственности муниципальных образований, предоставляемом на льготных условиях во владение и (или) пользование |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Курска |
2019 - 2021 гг. |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами МСП, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
7. |
Обучение муниципальных служащих основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации |
|||||
7.1. |
Обучение муниципальных служащих основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Изучение муниципальными служащими основ государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Повышение уровня знаний муниципальных служащих в части основ государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации |
2019 - 2021 гг. |
Распоряжение Губернатора Курской области "О вопросах профессиональной подготовки должностных лиц органов местного самоуправления" на соответствующий год, календарные планы повышения квалификации глав и муниципальных служащих органов муниципального самоуправления Курской области (при наличии предложений) |
Комитет внутренней политики, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
8. |
Внедрение в муниципальном образовании "Город Курск" Стандарта развития конкуренции |
|||||
8.1. |
Информационное освещение в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, деятельности по содействию развитию конкуренции |
Повышение уровня информированности |
Выполнение отраслевыми органами Администрации города Курска требований Стандарта |
2019 - 2021 гг. |
Перечень показателей оценки деятельности Администрации города Курска по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Курской области |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
8.2. |
Разработка и принятие постановления Администрации города Курска "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации города Курска" |
Формирование единого подхода к внедрению антимонопольного комплаенса в отраслевых органах Администрации города Курска |
Сокращение количества нарушений антимонопольного законодательства |
|||
9. |
Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
9.1. |
Оказание муниципальной поддержки субъектам МСП в соответствии с действующим законодательством |
Недостаточная конкурентоспособность товаров, работ, услуг субъектов МСП |
Развитие сектора малого и среднего предпринимательства |
2019 - 2021 гг. |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Курске" |
Комитет экономического развития Администрации города Курска |
9.2. |
Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП, проведение семинаров и обучающих программ, совещаний, "круглых столов", конференций по вопросам ведения и развития предпринимательства, проведение мероприятий по использованию инструментов развития бизнеса для потенциальных и действующих предпринимателей, в том числе по финансовой грамотности |
|||||
9.3. |
Предоставление субсидий субъектам МСП, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства |
|||||
9.4. |
Актуализация перечня муниципального имущества, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП и последующее размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска |
Недостаточная информированность субъектов МСП о перечне объектов муниципального имущества, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе |
Увеличение объектов имущества в перечне муниципального имущества, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
2020 - 2021 гг. |
Перечень показателей оценки деятельности Администрации города Курска по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Курской области |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
9.5. |
Соблюдение сроков предоставления сведений, определенных порядком представления сведений об утвержденных перечнях муниципального имущества, указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", формы представления и состава таких сведений, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20.04.2016 N 264 |
Недостаточная информированность субъектов МСП |
Предоставление сведений об утвержденных перечнях и муниципального имущества, а также об изменениях, внесенных в такие перечни |
|||
9.6. |
Формирование и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска перечня выявленных объектов капитального строительства, сведения о которых не внесены в ЕГРН |
Наличие сформированного и размещенного перечня на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, территориальные органы Администрации города Курска |
|||
9.7. |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц |
Размещение информации о муниципальном имуществе на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2019 - 2021 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
||
9.8. |
Создание и актуализация перечня инвестиционных площадок на территории муниципального образования "Город Курск" с последующим размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска |
Недостаточная информированность об инвестиционных площадках |
Наличие инвестиционных площадок, готовых к размещению новых производств |
2020 - 2021 гг. |
Перечень показателей оценки деятельности Администрации города Курска по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Курской области |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
10. |
Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности |
|||||
10.1. |
Участие в функционировании детского технопарка "Кванториум" на территории города Курска |
Недостаточный уровень взаимодействия детского технопарка "Кванториум" с образовательными организациями |
Обеспечение участия обучающихся образовательных организаций в деятельности технопарка |
2020 - 2021 гг. |
Приказ комитета образования и науки Курской области |
Комитет образования города Курск |
11. |
Развитие IT-услуг |
|||||
11.1. |
Разработка и реализация новой версии официального сайта Администрации города Курска, с функцией "обратной связи", позволяющей жителям города направлять обращения, предложения и отзывы о жизни в городе Курске, в том числе о состоянии конкурентной среды |
Несоответствие современным требованиям официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Построение эффективного диалога между органами муниципальной власти и жителями города Курска |
2020 - 2021 гг. |
Постановление Администрации города Курска от 27.12.2019 N 2728 "Об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Курска на 2019 - 2030 годы (I этап реализации)" |
Управление делами Администрации города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 26 марта 2021 г. N 177 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.